Семнадцатая осень, 25 глава

Я пробиралась свозь толпу. Эш отставала от меня.
Сердце бешенно колотилось,хоть бы успеть ,не опоздать.
Что они тут стоят? Что им надо?
-Простите...пропустите...дайте пройти.
Люди.. Или вампиры и оборотни раступались. Меня покрывал липкий страх и ужас-вокруг меня нелюди. Которые могли бы растерзать меня. Но во мне был демон,он вел меня.
Некоторые толкались,не пропускали и бурчали вслед.
Наконец,я добралась. Сил не было я упала на колени.
-Вы не имеете право!- Крикнула я.-это Ярослав,сын короля,вас потом всех убьют!
Боже,какая смешная фраза.
Люди,убийцы,потупили взгляд.
-АЛИСА! Моя Алиса жива! Алиска..-на его лица появилась улыбка. Сама искринняя улыбка на свете.
-Элис,нужно уходить..-прошептала Эш,-демон покидает тебя. Элис..
Я не слушала её. Я кинулась к Ярославу,он поднял меня на руки и закружил.
Я почувствовала ещё большую слабость в теле. Зои ушла.
По толпе пронеслось "Человек". Ярослав растерянно посмотрел на меня и прошептал:
-Всю будет хорошо.
Его схватили за руки. Он вырывался.
Кто-то схватил меня. Крепкие руки,в горлу приставили нож. Толпа разошлась подальше.
-Убить человека,-сказал старик в тёмно-синим плаще и с седой бородой.
-не трожьте её!-крикнул  Ярослав,-я приказываю,слышите!!
-ОБЩИЙ закон,Ярослав,выше чем ваш.
Лизвие сдвинулось. Я зажмурила глаза. Теплая жидкость потекла по шеи.
На глаза навернулись горячие слёзы и стекли по щекам.
По губам Ярослава я прочла фразу:" Я. Лю-блю. Те-бя".
Я опустила глаза. Толпа кричала.
Внезапно ,держащий,толкнул меня к толпе. Я приземлилась на колени.
-Она ваша! Убейте!
Ярослав что то кричал. У меня перед глазами всё было темно. Звуки доносились будто из далека. Всё было в каком-то замедленном действии.
Кто-то начал бить. Кто то уже обращался.
Обернувшись к Ярославу,увидеть его на последок,я убидела ,что он вырвался и бежал ко мне,в последний момент обернулся.
-забирайся на него,-крикнула Эш.
Он разогнал вокруг меня всех,и через силу забралась на него,и вцепилась в шерсть. Эшли,обернувшись,побежала за нами.
Ветер обдувал раны,тело ломило. Я не знаю сколько прошло времени,как мы оказались в нашем лесу.
Первая обернулась в человека Эш,и помогла мне слезть. Я села на траву.
Слезы снова текут. Счастье,боль, всё вместе.
Ярослав обернулся, подошёл ко мне,и взял на руки. Перед глазами темнеет.
****
я очнулась. Горел камин. И было так уютно и хорошо,что снова захотелось заплакать.
Я привстала,боли почти не было. Ярослав сидел на полу,перед диваном и играл в телефон.
-Наконец очнулась!-он улыбнулся.
-спасибо тебе...-прошептала я.
-Это тебе спасибо. Меня бы уже не было. И вообще за всё спасибо. За то что ты есть.
Я не вытержала,по моим глазам потекли слёзы.
-Ну? Чего ты?-ласково произнёс он и вытер мои слёзы,-всё хорошо.
- и то,что ты там прошептал,правда?
-правда.
Он положил ладонь на мою щёку и поцеловал.
Вдруг зазвонил телефон. От прикрыл и глаза и улыбнулся.
-Это Ник,возьми.


Рецензии