Глава двадцать третья

    Пока Витюша осваивался в железном ящике, Путя времени не терял: прихватив во время бегства на пристани бидон, он забрался в прибрежные кусты, умылся и натянул на себя Витюшины шмотки, а затем отправился, как ни в чём не бывало, к заброшенному дому забирать велосипед. Уже через час он добрался до квартиры Безхребетниковых. Па и Ма были пока на работе, чем киборг и воспользовался для чудесного преображения.

   Первым делом он вытащил из своего чрева  здоровенный   кусок свинца и вышвырнул его с балкона в траву – теперь он весил приблизительно столько, сколько и Витюша.  Затем  Путя приготовил себе ванну с  содой, растворителем 646 ,  уксусом, сахаром-рафинадом и солью. Перед тем, как погрузиться в этот «компот», он заткнул тампонами ноздри, уши и прочие технологические отверстия, а так же завязал ниткой «хоботок».

  Хихикая и повизгивая от удовольствия, Путя залез в ванну, и уже через несколько минут вода окрасилась в лимонный цвет, зато кожа киборга сделалась нежно-розовой и заиграла всеми оттенками живой плоти.

   Слив и прополоскав ванну, Путя натянул Витюшины трико и  стал расхаживать по комнате, произнося отдельные слова, фразы и целые предложения:

   -    Ма, а Ма! Можно я поиграю в Майнкрафт? Па, дай полтос на прогулку! Где мои носки? Да пользовался  я ёршиком, пользовался – что я, один в доме?!  Сколько можно наезжать – попылесошу, только алмазы соберу… Чёрт, я упал в лаву!


Рецензии