Не говорите мне о старости

Не говорите мне  о старости.
Добраться всем бы до неё.
Не мучьтесь  ложными кошмарами,
Не доставайте всех нытьём.

Не теми  мерим   жизнь мы    мерками
Не той валютою   –  подсчёт…
Привыкли все пенять на зеркало,
Ведя всех недугов учёт…

Жизнь всех муштрует формулярами:
Стандарты, правила ,вердикт.
Кому-то в тишине состариться,
Токсичным подавай – конфликт.

А я живу без ложных комплексов,
Ценя с утра  проживший  миг.
И не ворчу ,что жизнь никчёмная,
Погрязшая в своре интриг.

И, задержавшись перед зеркалом,
Глядя на  сеть мелких морщин,
Другими жизненными мерками
Оцениваю жизни смысл.

Непредсказуема , коварная.
Кто знает что в ней ожидать?
Не требует слов благодарности,
Не стелет мягко всем кровать.

Стараюсь жить в активных поисках.
Не жду от жизни комплимент...
Пытаясь сохранить достоинство,
С отчётом скромным в резюме.

Жизнь – штука сильная и властная.
Сама решит  –   кому и как
Прожить до старости в согласии,
Иль в грязном ворохе клоак.

Не  ропщу рьяно перед возрастом…
Ведь старость – годы , их – подсчёт!
Я  недопила сок  берёзовый …
Душа не слушается  квот…

Повременила бы немножечко
Пыл вдохновенья не погас!
Мне Муза всё  стучит в окошечко,
Да бьёт копытами Пегас!

Не виртуальная, не в лозунгах...
Попробуй, подпиши "контракт"...
Мы все судьбы своей заложники.
Наш камертон...  звучит ей в такт!




Н.Л.©


Рецензии
Уважаемая Нелли! Вы правы! Есть люди, которые не доживают до старости, но это не очень справедливо по отношению к ним!!! Есть люди, доживающие до глубокой старости, но, иногда, они этого не заслуживают!!! Большое спасибо! Мне очень понравилось! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   13.09.2015 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо,вам! Хорошей записи,вам в Книге Жизни!

Нелли Ляховски   13.09.2015 15:05   Заявить о нарушении