700 дней и ночей часть 10

Конец игры . В нашей команде остались Вильям , я и Оушен , а в противоположной Стеф и Кэсси. Я думала меня подстрелят еще вначале , но Вильям сделал всё , чтобы я оставалась и каждый раз помогал мне спрятаться, убежать , выбрать удобную позицию , подстреливал других. Опять его забота . Или что - то другое ? Так. Стоп . Другого быть не может . Хватит мечтать о не достигаемом идеале. У него другая.
Мы сидели за оградой с Оушен :
- Ну же , смотри он нас не видит , выбей Стэфа , он прямо перед тобой , давай , и мы выиграли !!!- шепчу я Оушен .
- Нет , давай ты ...
- мне не удобно !тебе легче в него попасть .
- я ... Я не могу . Анна, он мне нравится!
- Вот это поворот . А почему я узнаю это только сейчас ?! Раньше никак было мне сказать ! Я думала у нас нет секре...- я закусила язык , вспомнив про Вильяма .
Оушен выбежала за другую ограду. Что она делает ?! Ее же там видно ! Мы можем проиграть ! Тут она выходит и окликает Стэфа . Вот это был момент !!! Они разворачиваются друг к другу и одновременно стреляют ! Все равно наша команда победила . Время вышло .


__________________________
 - Привет , отличная была игра ! Как насчет , чтобы отпраздновать вашу победу вместе в кафе ? - сказал Стэф и подмигнул Оушен . Рядом стоял Вильям :
- Мне кажется это классная идея- сказал он .
Мы переглянулись с подругой и синхронно кивнули .
Я сидела с кружкой чая, все остальные заказали кофе. Мы смеялись , обсуждали игру . Всё было так просто , будто мы давно все знаем друг друга и такие посиделки для нас стали привычными.  ,Оушен не сводила глаз со Стэфа , так же как и он с неё . Думаю их симпатия взаимна . В это же время я чувствовала на себе взгляд Вила , но боялась поднять глаза . Всё и так слишком запутанно.
После этого мы все пошли гулять . Постепенно Оушен и Стеф отделились .
Между мною и Вильямом повисло тяжелое молчание . Я не знала о чем его спросить . А он видимо просто не нуждался в словах . Неожиданно он повернулся и сказал :
-  тут есть очень красивое место , я уверен Вам понравится!
Тут он взял меня за руку . Его рука была горячей и большой . Он крепко сжимал мою ладонь . Он шел быстро , я еле как успевала за ним . Мы шли через лес , затем по тропинке через кусты и вышли к обрыву , тут был мостик, прямо на скалах ,а внизу волны разбивались вдребезги об острые камни .Волны были столь сильными , что капли воды попадали даже на нас .
Я замерла. И вправду было очень красиво . А рядом Вил ,держащий меня за руку . Казалось всё было идеально .
- Это волшебно - восхитилась я.
- Да, красиво , но никакие пейзажи , море , небо не сравнятся с Вашей красотой - Вил прижал меня к себе . Одна его рука была на моей талии , а вторая убирала прядь волос с моего лица . Он приблизился ко мне и поцеловал в щеку .
Небеса спустились на землю .


Рецензии