Семнадцатая осень, 26 глава

Россия.

-Владимир уже почти в Орегоне,-сказал Кирилл и вздохнул.
Ксения опустила глаза. Она боялась за Ярика и Алису. А если они вернуться,то она не будет так часто видеть Кирилла. И ей было очень стыдно за эти мысли. Но она уже не могла без него и минуты. Ей становилось трудно дышать,если его не было рядом.
-Ну а так,с этим нужно что-то делать,а не бегать от него. И возможно Ярик один не справиться. И нужно всё продумать. Его не просто убить.
Ксения молчала. Она сама не знала,как лучше. И как надо. Она ведь сама не так давно знакома с этим миром.
Она вспомнила свою жизнь в детском доме. Всё это унижение,грязь.
А потом у неё появились родители,и брат. А потом узнала,кто они. 
И она понимала Алису,за что она любит Ярика. Красивый,смуглуй с серебристо-голубыми глазами. Конечно,они у него менялись,а на самом деле голубые. Ксения знала,что у её братишки будет самая красивая девушка,красивая история любви. А у неё?
Она то думала не влюбиться никогда,а нет.. Вот он сидит перед ней. И даже не знает , что она влюбленна.
-Кирилл,я...Знаешь..
-да я понимаю,что ты сама не знаешь,что делать. Я и не требую. Просто делюсь мыслями. Ты же мой друг.
Друг... Ксюша вздохнула.  Неожиданно она наклонилась и еле коснулась его губ. Он резко встал.
-Ксюш,ты что?! Нет...прости,- и ушёл.
По щекам потекли слёзы. И до того стало обидно и стыдно,что хотелось исчезнуть.
****.
США,штат Орегона.
Я заметила,что Эшли нравится Ник. Но она не говорила мне об этом. Её парень пропал,я была и рада. А вот с Ником она была бы счастлива. Я и сама была с ним счастлива... Но всё в прошлом. Я счастлива теперь с Яриком,он тот,о ком мечтала. Тот кто мне снился,когда я его ещё даже не видела.
Эшли с визгом бежала ко мне,следом Ник за ней.
Из здания доносилась музыка и громкие голоса. У меня уже болела голова ,и я хотела домой.
Эшли схватила меня за плечи,прячась за мной. Тут Ярик позвал Ника.
-Пойдём покурим? Заодно поговорим.
Они отошли за угол. Эшли села на бетонную плиту. Тут кто-то запищал. Я увидела маленького пушистого серого котёнка, с голубыми глазками,Эшли взяла его на руки.
-хороший такой,-я села на корточки и погладила его. А он всё мяукал.
Из клуба вышли три парня,мерзкие на вид. И направились к нам.
-Ой, кто это у нас?-спросил один. У него были маленькие злые глаза,засаленные волосы и руки в ожогах от сигарет.
Эшли прижала котёнка к себе.
-Свали отсюда,-пробурчала Эш.
-Чего ты сказалаа?! Повтори!-он взял  котёнка,швырнул об асфальт,схватил Эш за руку.
-Отвали от неё!- я толкнула его.
Другой схватил меня.
-Ярик,Ник!-закричала я,но из за музыки они ,наверное, не слышали.
-отпусти,придурок!-я попыталась пнуть. Но он держал крепко.
Они вдвоем начали толкать друг другу Эш.
Потом толкнули её на асфальт. Она упала на колени,из её носа шла кровь. Они начали пинать её.
-Эшли,ты же сильнее!
Я безуспешно вырывалась.
Ник и Ярослав вернулась,как ни странно они кинулись ко мне,а ни к Эш.
Наконец,я была свободна. Те двое швырнули Эш головой о бетонную плиту. Увидев,что натворили они побежали.
-За ними бегите! Что вы как..
Я села на колени  перед Эш. Она была вся в крови. И не дышала.
-Скорую! Быстрей!
-Успокойся,Алиса!-Ярик при обнял меня.
-Какое успокойся! Эш умирает ,или...
-Успокойся,сказал! Эш Волк!
Я заметила,что раны Эш затягивались,она открыла глаза. Ник помог ей встать.
Я  тоже встала.
-Да ну,вас! -и пошла.
Потом вернулась взяла котёнка и молча пошла в сторону стоянки такси.
Обида и злость затаилась в груди. И прощать я их не собиралась. Тоже мне,Волки...
Ярик догнал меня и обнял.
-Ну,Алиса... Прости.
Я молчала,прижимая к себе котёнка.
Он стоял и вытерал мои слёзы.


Рецензии