Ведьмин остров. Страшная ночь ч. 2

Максим

«Чёрт! Где же он?», – начал думать Максим, когда из виду пропал Роман, который не заметил, как его друг отстал от него. Макс не останавливался, продолжал бежать, не смотря на ногу, ведь та ныла от боли. Темно, хоть глаз выколи, поэтому бегун часто спотыкался об ветки, а также постоянно натыкался на кустарники и ветви деревьев. От этого ему было не очень приятно. Когда он начал уставать, то с бега постепенно перешёл на быстрый шаг. После того, как путник совсем выбился из сил, то стал плестись медленно как черепаха. Вдали мужчина слышал мерзкий смех этих мелких уродцев, который ему надолго запомнился, а иногда смеялись зловеще старухи.
– Ведьмы, блин... – с досадой, остановившись, сказал Максим. Постояв немного на месте, он не торопясь сел на бревно, кое-как разглядев его в кромешной тьме рядом с собой.

Он не знал, сколько просидел во мраке, может час, может два. Постепенно тьма уступила лунному свету, и Максим увидел, что находится посреди тропинки. Поперёк неё лежало то самое бревно, на котором он разместился, а впереди, в метрах пятидесяти, стоял человеческий силуэт спиной к нему. Максим насторожился и, медленно встав, пытаясь не шуметь, стал пятиться назад, боясь, что стоящий впереди некто может его заметить. После того, как он перешагнул бревно и сделал три шага назад, силуэт резко повернул голову на сто восемьдесят градусов и уставился на Макса. Тот из-за этого впал в ступор от страха, застыв на месте как вкопанный, смотря в ярко-зеленые глаза непонятной твари. Существо заулыбалось, оскалив свои белые акульи зубы, и начало медленно поворачивать тело в ту сторону, куда повернулась его голова. При виде этого у Максима заколотилось сердце с такой силой, что было впечатление, будто бы оно пробьёт грудь. Недолго думая, он развернулся и бросился бежать, а тварь устремилась за ним. Спасаясь бегством, Макс слышал, как это существо настигает его. Слышал, как оно смеётся и рычит словно зверь.

Во время недолгой погони, Максим увидел краем глаза, как догоняющий выдвинул когти будто хищник, наклонил корпус немного ближе к земле, приготовившись к прыжку. Убегавший понял намерения преследователя и решил сделать манёвр. Как только «зверь» оттолкнулся ногами от земли и оторвался от неё буквально на пару сантиметров, Максим резко свернул вправо. Тварь по инерции пролетела прямо метров на пять и приземлилась не очень удачно, покатившись ещё столько же кубарем вперёд. А наш стратег свернул с тропы и пробежал вглубь леса. Затем он забежал за какое-то сдвоенное дерево, схватив при этом первую попавшуюся в руки толстую палку, сел, затаившись в ожидании этого монстра, в надежде сделать на него засаду. «Хочет драться? Я ему покажу, где раки зимуют!», – подумал Макс, а тварь уже сориентировалась, в какую сторону он побежал и пошла за ним.
– Идёт, сука... – услышав шаги, пробормотал Максим.

Тварь приблизилась, оказавшись совсем рядом и, не замечая засады, прошла мимо того дерева, где сидел Максим. Парень очень медленно встал и завел палку за спину, как бы сделав замах для удара – взвёл курок, так сказать, оказавшись за спиной преследователя. Охотник за головами остановился, почуяв неладное, стал внюхиваться как пёс, шмыгая носом, пропуская воздух через ноздри, словно через фильтры, сортируя запахи, чтобы определить присутствие человека. Потом, почуяв Максима, резко остановился, прекратив все эти действия, и начал вслушиваться, при этом поворачивая голову в то направление, где стояла его жертва. Как только в поле зрения оказался Максим, послышался гул, а за ним последовал звонкий треск дерева: Макс «спустил курок», хорошо огрев монстра палкой, как бейсбольной битой, по голове как по мячу. Тварь обмякла, будто мокрая тряпка и сползла к земле, схватившись за голову, а Максим ударив со всего размаху по спине монстра, контрольный выстрел, бросил палку и побежал.

Долго убегать не пришлось. Перед глазами оказалась небольшая поляна, освещённая лунным светом. В конце неё находился холм, в котором были видны очертания дома. «Землянка», – подумал Макс. Подбежав к ней, он дёрнул за дверную ручку, – Мля, закрыто! – и, обернувшись в ту сторону, откуда прибежал, увидел, как на лунный свет вышел силуэт.
– Догнал! – сказал вслух Максим. Ему надоело спасаться бегством, поэтому он с ненавистью посмотрел на тварь и приготовился к худшему.

Оксана

Оксана проснулась в полумраке в углу от того, что затекли ноги и веяло холодом, пронизывающим тело до костей. Девушка попыталась встать, но безуспешно: плюхнулась на холодный пол из-за того, что не смогла удержаться на ногах, которые совсем не слушались. Подождав чуть-чуть, она сделала ещё одну попытку и всё же смогла встать на ноги. Кровь хлынула вниз, голова немного закружилась, а в глазах от этого потемнело. Немного привыкнув, ноги налились кровью и по ним пошли мурашки, от чего мышцы стали ватными. Глаза постепенно адаптировались, и вернулась привычная картинка мрачного помещения, где Оксана находилась со вчерашнего дня. Чтобы быстрей прийти в себя, и чтобы согреться, она начала ходить взад-вперёд, пытаясь в уме сложить те события по кусочкам, которые с ней произошли. Затем девушка подошла к двери, пошумела щеколдой, сделав вид, что хочет выйти. В ответ тишина, – Затаилась тварь! – чётко вслух сказала она, так как выходить не собиралась, ведь понимала, что это может быть ловушкой.

Потом Оксана начала смотреть в щели, чтобы разглядеть обстановку на улице, когда через некоторое время сквозь них стал просачиваться лунный свет, освещая мерзкое, леденящее душу помещение. Всё было тихо. После осмотра местности, Оксана села на табуретку лицом к двери и стала ждать, сама не зная, чего. В помещении был стол и четыре табуретки, какие-то полки с банками, которые она не решилась брать в руки, так как выглядели они жутко из-за содержимого внутри. Таким образом она просидела долго, пока её ожидание не прервал шум: кто-то подёргал дверь, а потом сказал, – Мля, закрыто! – Оксане стало страшно. «Человек или не человек?», – начали мучить её размышления. Она подошла к двери и прислушалась: за ней кто-то стоял, – Догнал! – услышала она человеческий голос за дверью.

– Что тебе надо, тварь?! – вопросительно крикнул человек, находящийся снаружи. Оксана подбежала к забитому окну, через которое можно было разглядеть происходящее и увидела картину: к дому приближался сегодняшний маньяк в лохмотьях.
– Жрать! – ответил он таким хриплым, чётко демоническим голосом. «Впустить! Надо впустить, вдруг он его убьёт? А вдруг ловушка?», – начала думать Оксана.
– Кто ты? – спросил человек.
– М-м-м, решил перед смертью поболтать? – дразнил монстр.
– А с чего ты решил, что сможешь убить меня? – ответил человек.
– Ха-ха-ха! Ты глуп, Максим! Остров – это лабиринт! Здесь не спрятаться и не убежать! Всё, сейчас ты сдохнешь! – после этих слов тварь ринулась на Максима, а сомнения Оксаны были развеяны. Она открыла дверь и крикнула:
– Заходи, живо! – и Максим, не думая, буквально влетел в дверной проём, запнулся и рухнул на спину, а дверь резко захлопнулась и послышался треск металлической щеколды. Через мгновение на неё обрушился град ударов. Тварь была не довольна, ведь она упустила свой обед.
– Фу, повезло! – сказал Макс.
– Ещё бы! – ответила Оксана.

Вдруг звуки за дверью стихли и послышались шаркающие шаги: тварь ходила вдоль дома и периодически заглядывала в щели забитого окна. Затем через некоторое время шаги прекратились и стало тихо. Ребята лишь слышали своё дыхание, сидя в тишине. Они боялись каждого шороха, каждого звука. Сидели молча и слушали, опасаясь возвращения монстра. После долгого ожидания оба провалились в сон. Их разбудил голос за дверью.
– Оксана! Ты здесь? – заговорил Анатолий.
– Толик? – удивилась она.
– Оксана, любимая, наконец-то я нашёл тебя! Открывай! – Оксана заплакала от радости и побежала открывать дверь. Путь ей преградил Максим.
– Стой! Это ловушка!
– Пошёл ты! Уйди! – начала злиться девушка.
– Кто там? С тобой всё в порядке, зая? – сказал Анатолий.
– Зая? – удивлённо прошептала Оксана, – Он не называл меня так... – стала вслух рассуждать девушка.
– Ну, давай, открывай. Я же волнуюсь. – продолжил Анатолий. Максим понял всё по выражению лица Оксаны и ничего не сказал, и они продолжили стоять так дальше и слушать.
– Оксана! – после длительной паузы сказал Анатолий, – Открывай! – злобно повторил он, – Открой дверь! Оксана! Оксана! Открой мне! Открой! – с каждым словом речь становилась более злой и грубой, пока от голоса Анатолия не осталось и следа.
– Совсем забыл про тебя, Оксана! – заговорил своим истинным голосом этот нелюдь, – А я убил твоего Анатолия, ха-ха-ха, и тебя убью! А знаешь? Где Даша? Даша, Дарья, Дашечка! Люблю поиграть! Максим! Максим, что молчишь? Оставил Колю, ради Ивана? Открывайте, я вас не трону, дом в обмен на жизнь!
– Да пошёл ты! – злобно ответил Максим.
– Хи-хи-хи-хи-хи! – раздался истерический смех.
– Что там? – послышался за дверью голос Дарьи.
– Там твои друзья! – злорадно ответила тварь.

Кто-то подошёл к окну и стал разглядывать, что находится внутри. Лунный свет падал на лицо этого человека: было чётко видно, что им была Дарья. У неё были стеклянные глаза, будто бы в окно смотрит кукла, а не человек, а губы измазаны засохшей кровью. Всё увиденное бросало ребят в дрожь. Это нечто открыло рот, пытаясь что-то сказать, но издало истошное хрипение. Оксана заплакала от ужаса и тихим голосом сказала:
– Что они с ней сделали, твари? – а некогда бывшая подруга продолжала стоять у окна, как вкопанная, смотря внутрь своими кукольными глазами, в которых отражался лунный свет, создавая жуткую, леденящую душу картину, словно сама смерть смотрит в окно. Снаружи всё стихло – второй монстр затаился, а то, что когда-то было Дарьей так и стояло у окна, заставляя сердца ребят бешено колотиться от страха. Так они и просидели всю ночь.

© Бойся тут! † Страшные истории! †


Рецензии