декор малого

вот, например, про обчение в вирте и риале.
в риале, глянув в глаза, прочуйвствуешь собеседника
и поймешь евонного, а в вирте наденет он личину на свой
образ, и фсе. поентому необходима точность в панимании слов.

енто слово, словно нож консервный,
вскроет банку с запечатанным добром,
и намажешь густо, пощекочишь нервы,
вспоминая про какой-нить там синдром.

разная разность:
общая праздность,
частная властность,
гнусная страстность.

опыт челика показывал, што ежели чиловек
не принимал Бога, то нать держатьси подалее
от  обчения  с ентаким чиловеком, переубедить
евонного не представляетси ни какоси возможным.

рассудочность и логичность в ентих евонных объяснениях
никоим образом не проясняли причину происходясчего,
были оне токо тем бла-бла, к-рое из пустого в порожнее
переливали со смаком, гордынюшку любимую евонную теша.

впрочим, другого и не ожидал от чиловека,
вроде мелочь, но в очередной раз подчеркивает,
што фсе промблемы евонные внутри сидят, какоси
вот бы токо суметь разглядеть ихних, окаянных.

и людя на одной волне
понимали друга друга,
готовы душу положить
за искреннего ихнего.

да уш-ш, кншно, странность жисти заключена в том,
што происходясчее неслучайно и даетси има,
штобы стали оне лутчшее, чем были до
тогось, преодолели ихние слабости.

уже тамо, потома,
принимались решения
справедливые и пральные, но,
здесь и сичас - таковых нет и не будит.

а лицедеи беспробудные
фсе исчо веселились
об народце, аднакоси,
пипец ужо проглядывалси.


Рецензии