Видения

Видения - явление при котором люди находясь в бодрствующем состоянии видят или слышат события, которые происходят в другом месте или в другое время, с такой же ясностью с какой они видят окружающее их пространство, а так же события происходящие в непосредственной близости, отличающиеся от окружающей среды трудно объяснимой логикой содержания, при этом явление может наблюдаться с помощью различной аппаратуры.

ВИДЕНИЕ НЕВЕСТЫ

 В.Ф. Одоевский (1803 – 1869) продолжая работать над книгой «Русское колдовство XIX века» (первая публикация в 1839 г.) попросил своего знакомого гвардейского офицера Юрлова в 1848 г. посетить известного алхимика и иллюзиониста А.М. Гамулецкого (1753 – 1850), открывшего в 1827 г. так называемый «Храм очарований» (или механический, физический и оптический кабинет) в доме Эндельгарда. Известный исследователь аномального А.К. Прийма (1947 г. р.) приводит его воспоминания об этой встрече:
"В 1848 году, во время моей службы офицером в войсках гвардии, я по поручению покойного князя В. Ф. Одоевского, состоявшего тогда помощником директора Императорской публичной библиотеки (с 1846 г.), собирал различные факты из области суеверий и предрассудков. Отыскивая лиц, знающих подобные факты, я познакомился с замечательной личностью – членом Императорского вольного экономического общества Антоном Марковичем Гамулецким-де-Кола, жившим в Петербурге на Почтамтской улице в доме Керстен. Эту квартиру он занимал в течение тридцати пяти лет. Это был человек в высшей степени замечательный. Происхождение его покрыто мраком неизвестности. Он числился отставным полковником австрийских войск. Известно было также, что он много путешествовал вокруг света и был выдающимся ученым по части физики и механики. Состояния его никто не знал, но, надо полагать, оно было громадное. Его библиотека занимала несколько больших комнат и состояла из нескольких десятков тысяч книг и рукописей.
Но всего замечательнее был его кабинет редкостей, собранных им во всех странах света. Многие предметы представляли собой чудо механики. Одна же вещь обращала на себя особенное внимание ученых и вообще всего Петербурга. Это была фигура ангела, сделанная из железа, весом более пяти с половиной килограммов. Она держалась в воздухе без всякой опоры – удерживалась противодействующей силой скрытых магнитов. Эта вещь была единственною во всей Европе, и кабинет Гамулецкого посещала даже царская семья.
В описываемое мною время Гамулецкому миновало девяносто шесть лет. Но никто бы не дал столько этому бодрому и подвижному старику, обладавшему чисто юношеской энергией и, можно сказать, необыкновенной памятью.
Рассказы о его приключениях, и путешествиях были крайне интересны, а вся его жизнь, по-видимому, была посвящена изучению мистических явлений.
Познакомясь с Антоном Марковичем через его близкого приятеля Н.Е. Цедилина, я часто проводил у него вечера, и мы нередко засиживались у него до самого рассвета, слушая его поучительные рассказы. Узнав от Цедилина, что Антон Маркович обладает сверх своих чудесных познаний еще и даром показывать в воде грядущие события, я настойчиво просил, его сделать при мне опыт и показать мне мою будущую невесту. После нескольких отказов он наконец уступил моим просьбам и назначил мне и Цедилину прибыть к нему вечером, в девять часов.
Когда мы прибыли в назначенный день и сгорали от желаний поскорее увидать замечательное явление, господин Гамулецкий повел нас в особую маленькую комнату. Здесь на столике была поставлена большая, превосходной работы, из настоящего богемского хрусталя ваза, наполненная водой. Около нее лежал на том же столике какой-то гладко отполированный камень темного цвета.
Антон Маркович обратился ко мне со следующими словами:
– Прежде всего я должен сказать тебе, что, собственно, в приготовлениях к опыту нет ничего чудесного. Ваза обыкновенная, вода – также. А вот камень весьма ценный и редкий – турмалин. Этот камень сегодня утром был насыщен мною солнечными лучами с помощью особого сильного рефлектора. Когда я положу его в воду и вынесу из комнаты свечи, он будет светиться и освещать вазу с водой. В этом тоже нет ничего сверхъестественного. Затем само явление в воде призрака твоей невесты, если оно вообще последует, будет вызвано с помощью усилия моей воли, без всяких заклинаний. Это только кажется чудом, но придет время, когда наука объяснит и это чудо!
– Вы говорите, если последует явление… Значит, опыт может быть и неудачным? – спросил я.
– Совершенно верно, – последовал ответ. – Дело в том, что я смогу вызвать отражение только тех будущих событий, которые случатся в твоей жизни ранее моей смерти. А так как мне осталось жить по старости лет моих каких-нибудь два-три года, а то и меньше, то и событие, которое ты желаешь видеть, не отразится в воде, если оно последует после моей кончины. Затем он положил камень в воду и вынес свечи. Устремив в вазу глаза, мы с Цедилиным стали наблюдать. И вскоре увидели, что вода действительно освещена как бы лунным светом, исходящим от камня. По прошествии не более десяти минут в воде ясно и с мельчайшими подробностями отразилась комната. В ней стоял рояль, а за ним сидела девушка замечательной красоты. Рядом с ней сидел мужчина с бледным лицом и длинными волосами, показывая что-то рукой в нотах, стоявших на рояле.
Эта картина ярко запечатлелась в моей памяти. Я ее никогда не забуду!
Минут пять мы оба, я и Цедилин, любовались видением. После этого в вазе послышался как будто треск, и все мгновенно исчезло. Во все это время Гамулецкий сидел напротив нас в кресле, устремив пристальный взгляд на вазу.
Лишь только мы встали, пораженные до крайности, Антон Mapкович сказал мне:
– Итак, милый мой, ты видел свою невесту, но не радуйся – женой тебе она не будет.
– Почему же? – вскричал я.
– Ну, это мой секрет, – ответил Гамулецкий .
Теперь осталось сообщить самое главное. Не прошло и полгода, как я увидал самый точный оригинал моего видения и был помолвлен с этой девушкой. Однако свадьба была отложена по случаю военного похода. А когда мы возвратились из похода – увы, невеста моя уже вышла замуж за другого…
Второй же человек, присутствовавший в видении, – учитель музыки Генрих Лауе, – вскоре сделался мне истинным другом. Это был знаменитый артист… Его смерть я оплакивал едва ли не с большим сожалением, чем потерю неверной моей невесты."


РИМСКИЙ ЛЕГИОН МАРШИРУЮЩИЙ ВО ВРЕМЕНИ
    
Водопроводчик из Йорка (Великобритания), Гарри Мартиндэл, в начале 1950-х годов менял трубы, стоя на лестнице в погребе Сокровищницы Йоркского Кафедрального собора, когда услышал призывные звуки войсковой трубы. Странные звуки приближались до тех пор, пока из стены вдруг не появился римский всадник на коне. В шоке молодой человек упал с лестницы  и в изумлении наблюдал за тем как римский легион пеших солдат шел за всадником, при этом ни один из них не обратил на Гарри ни какого внимания. Солдаты исчезли в стене напротив.
Позже выяснилось, что они следовали по маршруту, бывшему когда-то римской дорогой.


УМИРАЮЩАЯ МАТЬ ВЗЫВАЕТ О ПОМОЩИ
    
 Англия, 1950-е годы, по сельской местности шагает девочка лет десяти, она прибывает в безмятежном состоянии, так как ни что не предвещало о каких-либо неприятностях перед ее выходом из дома. Внезапно происходит что-то необъяснимое: пейзаж на глазах у нее расплывается, и она явственно видит перед собой «белую комнату», в мельчайших подробностях, вплоть до кружев на платке, лежавшем на полу, - так называли спальню в ее семье, - на полу которой лежит бездыханное тело матери.
Через несколько минут эта необычайно яркая картина медленно рас-творяется в воздухе. Образ умирающей матери настолько реален, что дочь со всех ног сразу бросается к семейному врачу. Втроем, вместе с изумленным отцом, они вбегают в дом, распахивают дверь «белой комнаты» и... видят мать, распростертую на полу. С женщиной, как, оказалось, случился острый сердечный приступ, и лишь внезапное появление доктора спасло ей жизнь.
Отец девочки, в последствии, писал:
«Я отчетливо помню, как был удивлен, увидев  дочь вместе с докто-ром...  и спросил: «Кто болен?» Она ответила: «Мама», - и пошла дальше в «белую комнату», где мы и обнаружили мою жену,  лежащую в обмороке на полу. Потом я спросил у жены, когда с ней случился приступ, и узнал, что это было после того, как дочь ушла из дома.»

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТ ВИДЕНИЕ
    
В 1900-х  годах  Британское Общество психических исследований за-фиксировало случай намеренного рождения видения.
Некто мистер Кирк  увлекшись различными телепатическими опытами, решил силой своего внушения предстать в нематериальном образе перед своей знакомой миссис Дженит, при этом она даже не подозревала о его намерениях.
В течение десяти дней, между одиннадцатью вечера и часом ночи он всеми силами пытался предстать перед девушкой воочию. Несколько раз в это время при встречи она жаловалась ему на бессонницу и беспричинное беспокойство, но это ни в коей мере не могло его удовлетворить. Практически отчаявшись в успехе своего эксперимента, он уже решил его прекратить.
11 июня,  между половиной четвертого и четырьмя часами дня мистер Кирк сидел в своем офисе, перебирая бумаги и изнывая от утомления. Наконец он откинулся на спинку, потянулся и решил, сам не зная зачем, в последний раз провести свой неудавшийся опыт. Не зная где в это время может находиться  миссис Дженит в данный момент,  он наугад сосредоточился на ее спальне.
Девушка так описывала то, что с ней произошло в тот день:
«Пообедав, я почувствовала, что устала после утренней прогулки, села в мягкое кресло у окна и задремала. Вообще-то я не люблю спать днем, потому что просыпаюсь с трудом и в разбитом состоянии, но на этот раз все  было иначе. Я проснулась внезапно, будто от толчка, открыла глаза и обомлела: прямо передо мной в своем темно-коричневом пальто стоял мистер Кирк. Постояв у кресла, спиной к окну, с протянутой ко мне правой рукой, он двинулся через всю комнату к запертой двери и в метре от нее вдруг исчез!  Я знала, что в это время он сидит на службе, поэтому решила, что это мне померещилось.»


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ
    
В 1951 году жительница Лондона мисс Кроун, как-то раз занималась на кухне у себя дома домашними делами. В какой-то момент она с поразительной ясностью увидела образ своей знакомой мисс Элен, причем видение было не полным: только голова и плечи, - выглядело красноречиво. Поразившись взволнованному выражению призрачного лица мисс Кроун догадалась, что опасность грозит ее собственному сынишке, который в этот момент находился в столовой. Женщина бросилась туда. Полуторогодовалый малыш,  раскачав коляску, умудрился подъехать к буфету, открыл ящик и, вынул оттуда кучу столовых приборов, да еще и острый нож для разделки мяса, свалил всю эту кучу себе под бок. Мать подоспела вовремя: еще немного и могло произойти несчастье.
         
               
ВСТРЕЧА ГЕТЕ С САМИМ СОБОЙ
    
Иоганну Вольфгангу Гете было 22 года, когда он, закончив учебу в Страсбурге, собрался возвращаться домой. Прежде чем навсегда покинуть город, поэт решил заглянуть к возлюбленной - дочери зезейнгеймского сельского пастора Фридерике Брион (1752 – 1813), с которой решил расстаться навеки, дабы не связывать себя узами брака.
«Я прыгнул в седло и протянул ей руку. В глазах у нее стояли слезы, да и мое сердце изнывало от печали»,- писал Гете в автобиографии. «Отъехав немного, я увидел - не совсем обычно, как  бы мысленным взором, - всадника двигавшегося мне на встречу. Это был... я сам - правда, в каком-то незнакомом свинцово-сером камзоле, отороченном золотом. Усилием воли я заста-вил себя стряхнуться, побороть наваждение, и фигура тут же растворилась в воздухе.  А спустя восемь лет  я вновь оказался на той же дороге, только ехал теперь в противоположном направлении - на встречу с моей Фридерикой. И был на мне - да-да, свинцово-серый камзол с позолотой...»


КРОВАВАЯ БИТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ВЕЧНОСТИ
    
Первый жесточайший бой английской гражданской войны произошел 23 октября 1643 года близ Эджхилла, в котором схватились роялисты под предводительством племянника  монарха  принца Руперта и отряды Оливера Кромвеля. После сражения, которое не принесло победы ни одной из сторон, на промерзшей земле Эджхилаа осталось лежать около пяти тысяч бездыханных тел.
Месяц спустя произошло первое «чудо»: на глазах у изумленных пастухов войска короля и парламента вновь сошлись на том же месте в смертельном бою! Все было здесь так, как в тот страшный октябрьский день: дым и огонь, грохот орудий, треск барабанов и скрежет доспехов, разве что не осталось убитых на поле. Вскоре после этого, как и в канун Рождества призрачный спектакль разыгрался вновь, слухи о «чуде» дошли до самого Карла Первого. Вызвав к себе нескольких участников битвы при Эджхилле, король приказал им во всем разобраться  на  месте. Когда офицеры вернулись, то подтвердили случившееся: они не только подробно расспросили пастухов, но  дважды сами становились свидетелями «боя фантомов». Более того, некото-рые из них узнали среди сражавшихся своих погибших товарищей и даже  самого принца Руперта, который в это время пребывал в полном здравии.


ДЖОН ПОЙС И ТЕОДОР ДРАЙЗЕР
    
В одной из своих биографических работ Т. Драйзер рассказывал, что когда он жил в Нью-Йорке на западной пятьдесят седьмой  улице, Джон Пойс (американский  писатель) временами приходил на обед.  В это время Пойс жил в маленьком городке примерно в пятидесяти километрах вверх по Гудзону, и  он обычно выходил от Драйзера очень рано, чтобы успеть на поезд, на котором ездил домой.
Однажды вечером после длительной послеобеденной беседы Пойс посмотрел на свои часы и поспешно сказал, что уже поздно и ему следует идти, чтобы не опоздать на поезд. Драйзер помог ему одеть пальто, и Пойс, направляясь к дверям,  неожиданно произнес:
- Я предстану перед Вами именно здесь, позднее, сегодня вечером. Вы увидите меня.
- Собираетесь ли Вы превратиться в привидение, или у Вас есть ключ? -  рассмеялся  Драйзер,  так как он ни на секунду не верил, что Пойс говорит серьезно.
- Я не знаю. Я могу вернуться как дух или в какой-то другой астральной форме, - сказал Пойс.
Драйзер отмечал, что за весь вечер не было ни какого разговора о духах, привидениях или галлюцинациях. Разговор касался в основном американских издателей и их методов. После того, как Пойс ушел, он больше не задумывался над его обещанием появиться вновь и сел читать. Прошло около двух часов, как он читал в одиночестве, когда прервавшись, он оторвал взгляд от книги и...  увидел Пойса, стоящего между прихожей и гостиной, как раз в том месте, где он дал обещание вернуться. Видение имело характерные черты Пойса, такую же высокую фигуру, просторный твидовый костюм и  общие очертания, но от него исходило слабое белое свечение. Драйзер сразу поднялся и шагнул навстречу привидению (или чему-то вроде него), говоря:
- Все-таки ты сдержал свое слово, Джон. Ты действительно здесь. Входи и расскажи мне, как тебе это удалось.
Привидение не ответило и, когда Драйзер приблизился к нему на расстояние метра, исчезло. Едва оправившись от удивления, Драйзер позвонил Пойсу домой. Драйзер сразу узнал его голос. Выслушав рассказ опривидении, Пойс сказал:
- Я же говорил тебе, что появлюсь, так что тебе не стоило удивляться.
В дальнешем Пойс всячески избегал разговоров на эту тему, так и не объяснив Драйзеру, что же все-таки произошло в тот вечер.

    
НЕВИДИМЫЙ ЗАЩИТНИК
    
Москва 1919 года,  разруха, голод, разбой. В дверь квартиры, где жили две сестры, одна из которых была в это время на работе, постучали.
- Кто там?
- От  жилкометета принесли вам плакаты, которые вы должны обяза-тельно повесить.
Женщина открыла  дверь. Видит двух мужчин. Один из них держит сверток, входит в квартиру и говорит, сколько он должен получить за плакаты. Женщина, оставив мужчину в прихожей, пошла в комнату за деньгами. Предчувствие опасности вызвало у нее состояние тревоги, так как она в это время была совсем одна в квартире, и она стала усилено молиться о своем спасении:
- Архистратиг сил небесных, архангел Михаил, спаси меня от злых людей.
Неустанно повторяя молитву, она вернулась в прихожую, отдала деньги, взяла два плаката. Мужчина вышел. Она постаралась быстро закрыть за ним дверь. Еще не схлынувшее волнение, заставило ее  прислушаться у двери, убедиться, что мужчины ушли.
Стоявший с наружи говорит тому, который входил в квартиру:
- Что же ты с ней не расправился?!
- А ты разве не видел, что у нее за спиной в комнате, какой-то военный стоял?
Услышанное так удивило женщину, что она невольно оглянулась, но в квартире она была только одна.

         
ЛЕТАЮЩИЙ ОБЪЕКТ ВЕЛИЧИНОЮ С ДОМ
    
Около 5 часов утра 16 апреля 1966 года два  помощника  шерифа из округа Портедж  (штат Огайо,  США) остановились для осмотра на обочине сельской дороги автомобиля, в это время они увидели объект величиной с дом, опустившийся до вершин деревьев (около 20 метров). Он стал приближаться, светясь все сильнее и освещая все вокруг ярким светом, потом остановился и завис над ними с легким гудением. Затем объект стал удаляться, и они преследовали его примерно 70 миль по территориям штатов Огайо и Пансельвания со скоростью до105 миль в час. Два других полицейских чиновника ясно видели этот объект, когда он поднялся выше, а затем взвился вертикально вверх и исчез.

 
ПРОШЛОЕ В ОДНОМ ШАГЕ ОТ НАСТОЯЩЕГО
    
В мичиганской  газете  «Диарборн пресс» от 10 мая 1973 года Джойс Хагельторн опубликовал случай произошедший с Лаурой Джин Даниельс.
Возвращаясь как-то вечером домой, она посмотрела на привлекшую почему-то ее внимание луну, после чего перевела взгляд обратно на пустынную в этот час улицу и... не узнала ее.
Исчезли мостовая и тротуар, не было асфальта: она шла по булыжнику какой-то незнакомой улочки.
- Вокруг меня не было домов, лишь в нескольких десятков метров впереди виднелась соломенная крыша какого-то домика. Дурманяще пахло розами и резедой. Когда я, идя по булыжной дороге, подошла к домику совсем близко, то увидела двух сидевших в садике перед домом мужчину и женщину. Одежды их были крайне старомодными. Казалось, что это пара влюбленных, они обнимались. Я ясно могла различить счастливое выражение лица женщины.
Лаура в нерешительности остановилась, раздумывая над тем, как дать тем двоим знать о своем присутствии. В это время из сада навстречу ей выбежала с лаем маленькая собачонка.
-  Я заметила, что она вся дрожит. Мужчина посмотрел в ее сторону и крикнул, чтобы она перестала лаять. Мне казалось, что он не видит меня, но зато я явственно ощущала запах цветов в их саду, а моя рука чувствовала шероховатость деревянной калитки. Решая, что же мне делать, я обернулась в ту сторону, откуда пришла... И что же,  я опять была на соей улице! Между тем, странное дело, рука моя по прежнему ощущала неровности деревянной калитки...  Тогда я снова повернулась лицом к домику, но его уже не было! Я стояла посреди моего квартала, до дома было буквально рукой подать. А домик, влюбленная пара, маленькая собачонка - все это исчезло.


СВЕТ В ОКЕАНЕ
    
В один из сентябрьских дней 1977 года советское научно-исследовательское судно «Владимир Воробьев» находилось в Аравийском море. Было 23 часа 30  минут, рабочий день давно окончился, судно лежало в дрейфе. Вдруг вахтенный штурман срочно вызвал на мостик начальника экспедиции Э. Петренко и вместо рапорта показал ему на воду.
Вокруг судна в радиусе 150 - 200 метров наблюдалось какое-то  белое пятно, которое импульсивно излучало свет на частоте 2 герца (два импульса в секунду). Через несколько минут, из некоего центра, находящегося под судном, к периферии этой окружности потянулись восемь радиусов, которые образовали равные по геометрии сектора. Затем эта феерическая картина загнулась в одну сторону, принимая вид лопастей турбины, и начала вращаться. И хотя не было слышно звуков, члены экипажа испытывали как бы давление на барабанные перепонки. Создавалось впечатление вибрации воды. Члены команды, наблюдавшие это явление, говорили потом:
- Нам было страшно, брала жуть, казалось, что действует какая-то нечистая сила.
Включили эхолот. Он показал глубину под килем 170 метров, а также наличие под  судном  на  глубине 20 метров присутствие какой-то массы. Пробы воды, которая тут же была проведена, показали отсутствие планктона, температура воды соответствовала норме: + 26°С.
Через 30 минут после начала, свечение так же внезапно исчезло, как и появилось и больше не повторялось.


КАРУСЕЛЬ НА ВОДЕ
    
В газете «Вечерняя Одесса» от 28 февраля 1977 года капитан теплохода «Антон Макаренко» Е. Лысенко рассказал о странном явлении свидетелем которого он был сам и четыре члена его экипажа.
- Погода была безветренная, ночь тихая, темная, без луны, даже звезды не  проглядывались. Вдруг на поверхности моря стали появляться светящиеся пятна. Их становилось все больше. Затем они вытянулись в линии метров  шести - восьми шириной и до самого горизонта. С мостика судна просматривается пространство до 12 миль. И вот все оно было заполнено светящимися,  строго очерченными линиями, с интервалом между ними метров 40. Свечение было очень светлым, как будто месяц на небе появился. Свечение холодное, серебристое, достаточно яркое... Затем линии начали двигаться. Они  закружились, как спицы гигантского колеса, эпицентр которого был несколько сзади судна. Вращение не быстрое, ровное и до самого горизонта. Зрелище необыкновенное и незабываемое. Дошло  до того,  что у нас бывалых моряков, закружились головы, появилась тошнота, как если бы мы кружились на карусели. Минут через  50 все внезапно исчезло,  и корабль опять окунулся в непроглядную темноту ночи.
               
    
ЛЕТАЮЩАЯ ЛАМПОЧКА
    
13 сентября  1977  года  в  городе  Ханты-Мансийске  (Тюменская обл., СССР) наблюдался  летящий объект в форме гигантской электрической лампочки. «Лампочка» летела цоколем вперед, при этом перед ней, то есть в направлении ее движения, наблюдались все процессы характерные для полета реактивного тела: струи, завихрения газов и т.д. Объект летел медленно, затем выпустил из себя огненную «запятую».
Малый объект описал возле основного объекта несколько неправиль-ных геометрических фигур, а затем оба объекта разлетелись в разные стороны.
      

ПОДВОДНЫЙ СПЕКТАКЛЬ
    
В 1963 году возле берегов Пуэрто-Рико (Центральная Америка) военно-морские силы США проводили учение,  целью которого было обнаружение прорывающейся подводной  лодки  «противника».  В  учении  принимали участие: авианосец, пять эскортных кораблей, подводные лодки и самолеты. Все подводные лодки маневрировали в режиме «бесшумного хода».
Внезапно техник-гидроакустик на одном из эскортных кораблей передал на мостик, что одна из подводных лодок нарушила строй и, очевидно стала преследовать какую-то неизвестную цель, которая хорошо просматривалась на экране эхолота. Но каково же было удивление офицеров, когда приборы  показали, что объект шел под водой со скоростью 150 узлов (около 280 км/ч), причем судя по характеру сигнала, он имел всего один-единственный винт или какое-то схожее по характеристикам устройство.
Представить такое было не возможно, так как самая скороходная подлодка не может развить скорость больше 50 узлов.
Вахтенный офицер немедленно доложил об этом командиру корабля, а тот, в свою очередь, срочно связался со штабным кораблем. В это время, буквально перебивая друг друга, об этом докладывали все остальные корабли. Соответствующее донесение о наблюдаемом явлении было немедленно направлено командующему Атлантическим флотом ВМС США.
Продолжалась эта игра в кошки-мышки четыре дня. Четыре дня объект маневрировал в радиусе обширного района и четыре дня корабли и самолеты ВМС США принимали его сигналы, следя за ним.
Судя по отчетам гидроакустиков, этот объект погружался до глубины 6 км за считанные минуты. Он маневрировал с огромной скоростью как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Ни один аппарат созданный людьми не обладает возможностями такого перемещения.
    
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ СЛЕДА НА ВОДЕ
    
В 120 милях от побережья Бразилии 20 июли 1967 года в 18часов 15 минут офицеры  и команда аргентинского судна «Навьеро» ужинали, когда капитан судна Хулиан Лукас Арданза был срочно вызван на палубу дежурным офицером Хорхе Монтойя, сообщившим, что возле судна плавает что-то странное.
Выскочив на палубу капитан увидел, что по правому борту, примерно в 15 метрах от судна, движется какой-то непонятный объект сигарообразной формы длиной около 30 метров. Объект не издавал ни каких звуков и... не оставлял следа на воде. От объекта исходило мощное  голубовато-белое сияние. Никаких выступающих частей - башни, перископа, рубки или чего-то похожего,  - не теле объекта не было замечено. Он двигался параллельно судну со скоростью 25 узлов.
Через некоторое время объект вдруг изменил курс на перпендикулярный, нырнул, прошел под судном и исчез в глубине океана. Причем по мере погружения объекта, яркое свечение наблюдалось также из-под воды, а по мере  удаления  объекта  свечение стало тускнеть и в конце концов исчезло.


ЛЕТАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК
    
Жительница Кисловодска (СССР) К.Е. Лозная в 1976 году рассказала о
необычном случае произошедший с ней в молодости.
     - Случилось это снежной зимой 1936  года  в  совхозе  «Октбрьский»
(Казахстан, Павловская обл.). Мне тогда было 15 лет. Рано утром я шла в школу по пустынной проселочной дороге. Было уже светло, хотя солнце еще не взошло. Погода стояла морозная, ясная. Внезапно я увидела в небе,  слева от себя, быстро движущуюся темную точку. Она приближалась и  увеличивалась в размерах, и через несколько секунд стало заметно, что это человеческая фигура в черном, видимая в профиль. Роста эта фигура была как мне показалось, среднего.
     - Черная одежда обтягивала ее полностью, как комбинезон. Отчет-ливо виднелась голова (вернее, что-то вроде шлема) и массивные руки, плотно прижатые к туловищу. Кистей рук и ступней ног видно не было, за спиной у «человека» виднелся предмет овальной формы, похожий на рюкзак.
     - Глядя в испуге на «летящего человека», я вдруг обнаружила, что он вдруг изменил направление полета и летит прямо на меня. При повороте его правая рука чуть-чуть согнулась в локте. Теперь «человек» был виден в анфас, но лица его я рассмотреть тем не менее не могла, так как вместо него  была сплошная черная поверхность, как будто летел не живой человек, а какой-то механизм. Расстояние между нами сократилось уже метров до сорока. Оцепенение мое прошло. Я оглянулась, ища где бы спрятаться, но в заснеженной степи скрыться было негде.
- Я снова повернулась к «летящему человеку» и...  не увидела его. Я без оглядки бросилась бежать обратно домой. Длилось все это явление не больше минуты, но врезалось мне в память на долгие годы.


ИНФРАЗВУКОВОЙ БАРЬЕР
    
Доктор технических наук, сотрудник научно-исследовательского горного института  Н.Ф. Кусов  находился на своей даче в поселке Строгино под Москвой.  Было 3 часа дня, когда он решил выйти за пределы дачного участка. С просеки между деревьев он заметил какой-то яркий свет и пошел посмотреть что это такое. Пройдя шагов сто, он увидел объект сигарообразной формы, метров 8 длиной, который находился на земле под углом 45°.  Объект светился ярко-оранжевым светом.
Изумленный мужчина направился к нему. Когда между ним и объек-том осталось метров 15, он вдруг почувствовал, что его начинает что-то  «распирать» изнутри. Будучи хорошо знаком с характером инфразвука, Кусов понял, что именно инфразвук с частотой 7 герц излучается объектом. Он сделал несколько шагов назад, и неприятное ощущение исчезло. Опять попытался подойти к объекту и опять повторилось «распирание».
День был солнечный, но с облаками. В этот момент из-за облака выглянуло солнце. К еще большему своему изумлению Кусов увидел, что на тех местах объекта, на которое попали солнечные  лучи, образовались «черные дыры».
Взволнованный и совершенно сбитый с толку, Кусов сделал еще несколько попыток подойти к объекту, но повторялся все тот же эффект «распирания». Вдруг объект медленно поднялся над землей на высоту 2 - 3 метров, завис на несколько секунд, а затем рванулся вверх со скоростью артиллерийского снаряда и исчез. Это произошло, когда Кусов находился примерно  в 20 - 25 метрах от него. Но никакой ударной волны, звука или других эффектов Кусов не почувствовал. Потрясенный увиденным, он  постоял еще  несколько минут и вернулся на дачу. Когда он посмотрел на часы, то оказалось, что он отсутствовал около полутора часов, в то время как ему казалось, что прошло не более 30 минут.

НАБЛЮДЕНИЕ АСТРАНОМА
    
В журнале  «УФО-Нахрихтен»  № 171 за 1964 г. приводится рассказ астронома Рейна.
- Мы наблюдали за прохождением спутника «ЭХО-2» (запущен на орбиту 25 января 1964 г.),  когда увидели НЛО, спускавшийся перпендикулярно к орбите спутника. Когда НЛО оказался в центре окуляра, он изменил направление движения и переместился в сторону «ЭХО-2».  Его перемещение с востока на запад наблюдалось в течении восьми секунд.
- Затем он появился в 20 часов 52 мин. на юго-востоке и проделал тот же  маневр. В 21 час он пролетел над обсерваторий еще раз. Интересно отметить, что в момент прохождения объекта около спутника «ЭХО-2» удалось определить его размеры, он должен был иметь в диаметре 120 метров. Если сравнить его скорость со скоростью спутника, то она должна быть более 27 км/с.


БРИТАНСКИЙ ФЛАГ НАД МОСКВОЙ

15 мая 1981 года в 1 час 30 мин. ночи над Тулой (180 км южнее Москвы) был замечен ярко светящийся объект, который двигался в северном направлении. Через некоторое время объект появился в небе Москвы.
Дежурные астрономы Москвы и Тулы сумели организовать инстру-ментальное наблюдение за объектом и получили размеры и высоту его полета. Объект оказался ярко светящимся сферическим телом, имевшим в диаметре 600 метров, летевшим на высоте 120 км. Приблизившись к Москве,  объект остановился и завис прямо над крупнейшим аэропортом столицы - Внуково. За ним наблюдали сотни жителей города и весь персонал аэропорта. Самого того факта, что неопознанный объект  смог пересечь все многочисленные линии электронного наблюдения, которыми окружена Москва,  без всякой реакции со стороны противовоздушной обороны, было достаточно, чтобы вызвать панику у властей.
Военным была дана команда «чрезвычайного положения».
Объект висел неподвижно над аэропортом около минуты. В какой-то момент из центра объекта вырвалась ослепительно «белая молния», а по краям сферы образовалось что-то вроде «солнечной короны». В следующее мгновение эта «корона» рассыпалась каскадом ярких искр, как это бывает при фейерверках. Когда искры погасли, в центре сферического тела возник черный квадрат, который затем был пересечен какими-то люминесцирующими полосами. Эти люминесцирующие полосы образовали внутри квадрата что-то вроде огромного креста. Все это вместе напоминало  британский флаг.
Затем основной объект пришел в движение  и  начал удаляться, но черный квадрат с «флагом» еще какое-то время оставался на месте и сквозь него были видны звезды. Затем он начал бледнеть и растворился в пространстве.


ЖИЗНЬ НА ЛУНЕ
    
В 1871 году английский астраном Брит составил отчет об аномальных явлениях на поверхности Луны. В частности он наблюдал на  Луне в кратере  Платона движущиеся тела правильной геометрической формы и непонятные световые сигналы.
    
В 1968 году подобный  каталог был выпущен  издательством НАСА (National Agency of Space Aviation).  Этот каталог охватывает наблюдения за четыре столетия. В нем приводится 579  примеров, не нашедших объяснения до сих пор. Таких как: движущиеся светящиеся объекты; геометрические фигуры; исчезающие кратеры; цветные траншеи, удлиняющиеся со скоростью  6 км/ч;  появление и исчезновение каких-то «стен»;  гигантские купола, меняющие свою окраску; наконец наблюдавшийся 26 ноября 1956 года большой светящийся объект, получивший название «Мальтийский крест» и т.д..
    
В 1963 году астрономы Флэгстафской обсерватории в Аризоне (США), среди них доктор Джеймс Гринакр, наблюдали на Луне гигантские светящиеся, движущиеся объекты размером 5 км в длину и 300 м в ширину. Всего таких объектов было 31. Двигались они в строгом геометрическом построении, а между ними двигались объекты по меньше, диаметром примерно 150 метров.
    
Один из  искусственных спутников Земли передал на станцию слеже-ния фотоснимок изображения лунной поверхности, после расшифровки которого исследователи пришли к неописуемому удивлению. На снимке был американский бомбардировщик времен второй мировой войны, который лежал внутри одного из многочисленных лунных кратеров.
    
Американский астронавт Амстронг, первым вступивший на поверхность Луны, в момент прилунения спускаемого модуля «Орион» межпла-нетного  корабля «Аполон-11» неожиданно закричал в микрофон:
- Черт возьми, я хотел бы знать, что это такое?! Прямо перед нами, по другую сторону кратера, сидят другие космические корабли, огромные и наблюдают за нами.
Затем поступило сообщение Олдрина, находившегося вместе с Амстонгом в спускаемом модуле:
- Вижу блоки,  которые светятся изнутри. Вижу «Святой Николай» дает мало света.
(Последняя фраза шифрованное сообщение: «Наблюдаю НЛО, агрессивности не проявляет».)
Учитывая неординарность ситуации, Центр управления полетом в  Хьюстоне, задержал выход астронавтов на поверхность Луны на 5 часов, пока не убедился, что им нечего не грозит.
    
При облете Луны во время  полета  «Аполона-13»  астронавт  Сырнан сообщил:
- ...они (инопланетяне) там сидят, как пчелы в сотах.


ДЕМОНСТРАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОВ ФИЗИЧЕСКОГО МИРА
    
В начале 1970-х годов в районе города Остина (Техас, США) американцами была построена специальная станция наблюдения за неопознанными объектами и явлениями.
Станция эта представляет собой кольцо диаметром в 300 м, по окружности которого встроено 100 прожекторов мощностью в один миллион ватт каждый. То есть общая мощность 100 миллионов ватт. Эти прожектора управляются специальным  программным устройством и посылают световые импульсы. При помощи этих световых импульсов посылаются всевозможные математические символы, типа корень квадратный из числа «пи» и тому подобное. Внутри кольца встроен целый комплекс всевозможной аппаратуры: радиолокационный блок, 8-мм дюймовый телескоп, система лазерного наблюдения, устройства для измерения магнитного поля, звукового и атмосферного давлений, света, цвета, скорости и прочее. Тут же встроена и электронно-вычислительная машина,  позволяющая  рассчитывать вектор движения цели по наблюдаемым данным.  В общем станция представляет собой очень сложный комплекс,  позволяющий определять технические характеристики объектов, попадающих в зону действия «кольца».
Столь гигантские затраты оправдались ожидаемой удачей.
2 октября 1974 года в зону действия станции буквально ворвался
НЛО, идущий на скорости 4,5 км/с. Не снижая скорости и не совершая плавной циркуляции, он сделал прямо над станцией два резких поворота под углом 90 и скрылся. При этом было замечено, что в точках поворота НЛО на мгновение ярко вспыхивал.


КАРАВАН ВЕРБЛЮДОВ В ТБИЛИСКОМ МЕТРО
    
На платформе станции тбилисского метро «Политехнический институт» в воскресенье 21марта 1982 года в 3 часа дня не было и двадцати человек.
В 3 часа 2 минуты в тоннеле показалась процессия, идущая в противоположном движению поезда направлении. По путям шел караван  верблюдов. Впереди величественно и гордо выступал белый одногорбый верблюд. Закутанный в белое полотнище, всадник высокомерно воздел над головой сверкающую саблю в виде полумесяца. Смуглое лицо покрывала вуаль. Он выглядел спокойным с строгим. Следом выплыли тяжело навьюченные двугорбые верблюды, которыми правили, видимо, простые бедуины. На лицах их, равнодушных, холодных и самоуверенных лежала печать усталости. Верблюды шли сильным и быстрым шагом. Всего их было больше 10. У последнего верблюда сначала как будто не было поводыря, а потом он появился.
Поступь каравана глухим эхом раскатывалась вокруг, сопровождаясь резким и кислым запахом пота. В 3 часа 4 минуты караван исчез в тоннеле.
В 3 часа 5 минут подошел поезд, машинист и пассажиры которого ничего необыкновенного не заметили. Стоявшие на платформе девятнадцать человек застыли, словно скульптурные изваяния.
К разбору этого явления была подключена оперативная группа милиции, которая провела опрос свидетелей и обследовала платформу, где на путях тоннеля было обнаружено «коричнево-желтое, с резким неприятным запахом вещество плотной консистенции, около 500 г.


КОЛЕСА МОРСКОГО ДЬЯВОЛА
    
В 1879  году капитан английского корабля «Вэлтер» Эванс записал в вахтенном журнале:
- 22 часа. Темная ночь, небо покрыто звездами. Наблюдатель поднялся на мачту и подтвердил, что излучение выходит из океана. Оно обладает характерной вибрацией. По левому борту оно напоминает огромное вращающееся кольцо диаметром около 8 метров, по правому такое же, только вращается в противоположном направлении. Скорость их вращения около 130 км/час.
    
Такие же  светящиеся круги видели в 1880 году офицеры английского судна «Пятна» в западной части Индийского океана. Их было два, и вращались они с завидной согласованностью, словно нанизанные на какую-то ось. Моряки определили их диаметр в 600 метров,  а скорость вращения - 160 км в час.


СВЕТЯЩИЙСЯ КРУГ НА ВОДЕ
    
В безлунную январскую ночь 1880 года пароход «Шейхинхейн» медленно пересекал восточную часть Индийского океана. Погода была отличной, но внезапно  капитан Р. Гаррис и все кто в это время был на верхней палубе, заметили на поверхности океана огромный светящийся круг. Капитан Гаррис не колеблясь направил корабль прямо на этот круг.
Едва нос судна прорезал часть круга, как весь корабль погрузился в странную  призрачную  мглу, по которой ритмично пробегали всплески света. Спустя некоторое время все внезапно кончилось, и английский пароход пошел своим курсом.


ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
   
В летний вечер 26 июля 1996 года около половины одиннадцатого вечера я как обычно работал над одним из вопросов веденианской физики.
Неожиданно раздался звонок,  достаточно необычный для этого время суток, я поднял трубку. После привычного алло,  в трубке была тишина, я повторил свое обращение более энергично, но на другом конце провода ответа так и не последовало, и вероятно положили трубку. Несколько удивленный такой бестактностью я посмотрел на экран определителя номера телефона и был совершенно обескуражен… там высветился номер телефона моей давней и очень близкой знакомой, но с которой мы уже более полгода не  общались в связи с очень серьезной размолвкой на личной почве.
Мне давно хотелось ей позвонить, но горечь последней нашей встречи не давала первым сделать этот шаг. Я был совершенно убежден, что она машинально набрала мой номер телефона, но услышав мой голос, не захотела начать разговор первой, чтобы я не подумал, будто она навязывает мне свое  общение. 
Пользуясь столь удачным стечением обстоятельств, я нажимаю кнопку автонабора и жду соединения. В телефоне звучат длинные гудки. Значит телефон свободен. Жду. Гудки прекращаются, но голоса не слышу. Снимаю трубку. Говорю «алло», но ответа все равно нет. Понимаю, что что-то не  соединилось. Повторно нажимаю автонабор. На этот раз слышу ее уставший голос.
Начинаю ее  укорять, за то, что она бросила трубку. Слышу ее не поддельное удивление. В течение последнего часа она вообще не подходила к телефону, поэтому ни специально, ни случайно набрать мой номер не могла. Я пытался ее урезонить, чтобы она перестала меня разыгрывать, но после  моего  сообщения ей было уже не до шуток. Мы пытались найти случившемуся какое-либо логическое объяснение, но безуспешно.


Рецензии