Тварь в подъезде

Меня зовут Ольга. Однажды я возвращалась домой после работы в один из осенних дней. Было уже поздно, поэтому начало темнеть. Работала два через два по двенадцать часов, так что, когда добралась до дома, в котором жила, было уже темно. Подойдя к своему подъезду, открыла дверь магнитным ключом и вошла внутрь. Я жила на 11 этаже, но лифтом не пользовалась, ходила пешком, вместо тренировок. Полезно ведь. Когда дошла до третьего этажа, то во всем подъезде вырубился свет. Не обращая внимания на это, я продолжила подниматься дальше.

Дойдя до 8 этажа, услышала голос, – Не иди туда, не иди... – мне стало жутковато, пошли от страха мурашки по коже. Я немного постояла на лестничной площадке восьмого этажа, пытаясь вслушаться, но ничего не произошло, поэтому стала подниматься по лестнице дальше. «Показалось, наверное», – подумала я. Уже на подходе к 9 этажу снова послышалось как кто-то сказал, – Он тебя ждёт, не ходи туда... – этот голос меня очень испугал, мне стало страшно, и я побежала наверх. Уже подбегая к пролету между 10 и 11 этажами меня кто-то схватил за ногу, от чего я упала, – Он тебя убьёт... Не ходи туда, не ходи... – после этих слов раздалось рычание, которое доносилось с 11 этажа, а потом послышались шаги: нечто начало спускаться вниз.

– Иди к лифту... – снова раздался тихий голос из ниоткуда. Я рванула вниз на 10 этаж, подбежала к лифту и нажала кнопку вызова. На моё удивление, услышала движение: лифт работал. Шаги становились всё громче: это существо приближалось. Оно рычало как собака и шкрябало по перилам своими когтями. Я посмотрела в ту сторону, откуда доносился шум и увидела, как на лестничной площадке между 10 и 11 этажами показалось два ярко-зелёных огонька. Неожиданно двери лифта открылись, и я буквально ввалилась внутрь, после чего начала судорожно нажимать на кнопку первого этажа.

Это непонятное существо уже стояло на лестничной площадке 10 этажа, но к счастью, оно не успело проникнуть в кабину лифта, так как двери захлопнулись, и я поехала вниз.

– Он ждёт тебя внизу... – снова раздался голос. Я нажала на кнопку «стоп», и лифт остановился. Не знаю, сколько времени в нём провела, но, когда с первого этажа раздались душераздирающие крики, лифт сам начал подниматься на 11 этаж. Доехав, двери открылись, свет в подъезде уже работал. Я подбежала к входной двери своей квартиры и, оказавшись внутри, с облегчением вздохнула, ведь теперь я в безопасности.

На утро, когда пошла на работу, проходя мимо лифта я ужаснулась! В кабине лежало обгрызенное, а местами обглоданное, тело девушки, ноги которой препятствовали закрытию дверей лифта, а на стене было написано… было написано кровью: «Ты следующая!»

© Бойся тут! † Страшные истории! †


Рецензии
Неплохо.Отдает, правда, этими модерновыми городскими легендами, но всё же неплохо.

Никодим Болотный   14.09.2019 00:47     Заявить о нарушении