Призрак на дороге

Я мчусь на машине в ночь по длинной дороге.
Адреналин бурлит через край.
Тише, крошка моя, помолчи хоть немного.
А то угодим сразу в рай!
Может, развеет липкий ужас убийства
Черной дороги пасть.
Нет, не могла нам ведь даже присниться
Такая слепая страсть.
Теперь мы вдвоем. И никто нам не нужен.
Кровью помечен путь.
Даже если б он был бы хорошим мужем,
Назад его не вернуть.
Ты пьяно смеешься. А дорога петляет.
И где-то там поворот.
А руки так страстно меня обнимают,
Что это - полный улет!
Вот он - поворот! Мы проходим на вдохе.
Я плавно давлю на газ.
Стоп! Муж твой убитый! Дела наши плохи.
Зачем он преследует нас?
И вот на дороге силуэт возникает.
Он машет призывно рукой.
А нашу машину вдруг в пропасть срывает.
Пропали мы, крошка, с тобой.
Что ждет впереди нас? Нет ни рая, ни ада...
Крепче меня обними!
Муж стал единственной нашей преградой.
Но... ГОСПОДИ! Душу прими!!!


Рецензии