Хулиган

Комкаю листья бумаги
не зная, что и кому я пишу.
В душе, словно как колымага
один, в пустынном бреду.

Задумчив сегодня я ночью.
Стоит одинокий стакан;
даже он переполнен любовью.
От чего?..
… да от того что я пьян!

Вот и комкаю всё без оглядки,
Вот от того и в пьяном бреду!
Сам с собой играю я в прятки;
Но всё же, сейчас напишу…

Многим дарил я счастье.
Многим, ради них рисковал!
В бурю, слякоть, ненастье…
… теплом вас согревал.

Красивые, нежные…
… с румянцем на обеих щеках!
В глазах – поле безбрежное,
да только остры на краях.

Многим целовал я колени.
Всё любя, ничего не тая;
Как вы мне все надоели!
Теперь ищу…
… только тебя.

Тебя я ищу в лунном свете,
По тёмным проулкам брожу.
И ночью и днём на примете:
тебя я, голубку ищу.

Не нужна мне
красы королева!
Не нужен
покорный твой стан!
С золотым и ласнящим ночлегом…
… подожди,
опустошу свой стакан…

Ты поняла бы,
как жить с хулиганом!
Который так хочет любить.
Лаская тебя без обмана,
И за тронутый волос убить!

…я бы стихи писать забросил!
Я бы вспомнил, что значит любовь.
И пусть тогда меня спросят:
что значит жить без стихов?

Каждый день мечтаю о звоне,
о стуке в окно, так игриво!
Но слышу в осеннем я стоне,
шум ветвей стареющей ивы…

Задумчив сегодня я ночью.
Стоит одинокий стакан;
заливаю судьбу свою волчью
От чего?..
… да от того, что я хулиган…


                «Максимилиан Громов»


Рецензии