Ты уже далеко

Ты теперь далеко. Ну, конечно, не на другом конце Земли, а в четырёх часах езды, но всё же. Видимся с тобой раз в два-три месяца. Да и не такие уже мы близкие подруги, как раньше. Но я помню, что скоро, двадцать восьмого мая, твой день рождения. Буду ли я на нём? Пригласишь ли меня? Но всё же думаю, каким подарком я бы тебя порадовала.

Буквально пару часов назад меня посетили мысли о подруге, а сейчас я еду за рулём и мечтаю просто принять ванну, выпить ароматного чая и улечься в мягкую постель после слишком насыщенного дня. Раздаётся звонок телефона. Кто там ещё? На экране телефона - неизвестный номер. «Опять косметику, массаж или пропылесосить будут предлагать», - раздражённо думаю я.

- Да! – резко отвечаю.
- Э… Кать, это я, Света, - замявшись, отвечают в трубке.
- А, - узнаю я подругу. – Вон кто звонит.
- Да-да. У меня опять новый номер.
- Погоди, не клади трубку.

Я паркуюсь на обочине и снова беру телефон:
- Слушаю тебя.
- Кать, ты двадцать восьмого занята?.. В час примерно?
- Да нет, - как будто не догадываясь о цели Светкиного звонка, отвечаю я.
- Я в Тагил приеду, день рождения отметить. Можем встретиться?
- Конечно! – с радостью отвечаю подруге.
- Ну, отлично тогда! – наконец оживляется Светка, а то даже как-то непривычно слышать её голос неуверенным.
- Значит двадцать восьмого в час?
- Да-да. Я ещё потом позвоню.
- Хорошо.
- Ну, тогда до встречи.
- Счастливо.

Положив трубку, я бросаю телефон на сиденье пассажира и еду на встречу к ванной, чаю и мягкой постели.

Оставшиеся четыре дня до назначенной даты я всё думала, какой же подарок преподнести подруге. И как всегда, в последний день, подарок был куплен и упакован. Оставалось только дождаться завтрашнего дня и подарить его.

Наступило двадцать восьмое мая. Как было условлено, в час дня, приготовившись к встрече, я жду звонка подруги, но она всё не звонит. «Опять у неё что-то пошло не так», - зная Светку, догадываюсь я. И, наконец, именинница звонит и сообщает, что не успела на автобус, всё потом расскажет и то, что встреча переносится на три часа. Меня это ничуть не удивляет и, взяв «Сокровища Валькирии», я коротаю время за чтением. Около трёх часов снова звонит Светка:
- Кать, я подъезжаю. Можешь выходить.
- Хорошо. Где встретимся?
- Так… Давай у гостиницы.
- Давай.
- Ну, до встречи тогда. Я там тебя буду ждать.
- Хорошо. Давай.

Через двадцать минут мы всё-таки встречаемся, крепко дружески обнимаемся и отправляемся в кафешку, находящуюся неподалёку. За два часа, проведённые вместе, мы рассказываем друг другу обо всем произошедшем с момента последней нашей встречи, немного вспоминаем о былых временах, делимся планами, смеёмся и, как не трудно догадаться, хорошо проводим время. Но Светке нужно ещё навестить родителей, отпраздновать с ними, а потом успеть на автобус. Завтра ей, конечно же, на работу.

Выйдя из кафешки, мы обнимаемся крепко-крепко и, попрощавшись неизвестно на сколько, расходимся в разные стороны: она – к родителям, а я – домой. Я сама удивляюсь, но счастью и радости моим нет предела, хотя ещё совсем недавно казалось, что мы так далеки и ничто уже нас не объединяет.


Рецензии