Семнадцатая осень, 27 глава

Мы зашли домой. Первым делом я налила котёнку молока,и послала Эш отмываться.
-Теперь вы мне объясните,что это было?
-Объясним,-сказал Ник,-мы уговорили Лизи,что бы она натравила их на Эшли. Они почти нашли к Входу Нашего Мира. Ну,сама понимаешь,Эшли была посвещенна в план. Они начинают лезть к ней,она угрожает,что бы  они уходили оттуда,для достоверности обращается,я  стёр бы образ Волка из их памяти,и у них лишь остался бы страх. То эти недоделанные охотники на оборотней,хотя ни разу в жизни не видели их,с пьяна дурью маются,экстрима ищут.
-Ну а Почему вы,не могли быть вместо Эш?!
-Ну во-первых она сама вызвалась. Да и кто думал,что пойдёт всё так ,это всё котёнок твой...
-а теперь что?
-Теперь всё гораздо круче. Звучит,по детски конечно наш план,но вот что...
Дальше продолжил Ярик:
-Короче развлекёмся сегодня ночью,тем более же полнолуние... Ты как нибудь наряди Эш,что то вроде приведения,ок? План называется, "умершая девочка с Волком". Волк настоящий,умершая девочка живая,-он засмеялся.
-Детский сад,-фыркнула я,-они разбегуться,память никто не сотрёт,и расскажут.
-хах,нашла чудо. Тут каждый знает ,что Крик Вулф,место Волков. Никого не удивишь. Пус
ть болтают.
Я закатила глаза.
-А ещё лучше если для отвлечения,ты подойдёшь,с котёнком.
-о ужас! Не дам Котика на растерзание.
-да никто не тронет его!
-а может,серьёзно,пусть она дома останется?-предположил Ник,-то мало ли...
-НЕТ!-я сразу возразила,я с вами!
Спорить никто не стал.
Когда вернулась Эшли,мы сразу ушли в мою комнату. Я высушила её длинные волосы феном.
-Классная идея,да,Элис?
-Не знаю,Эш,я боюсь за тебя..
-Всё хорошо. Для меня не существует смерти,пока этого сама не захочу.
-Надеюсь,ты не хочешь.
-Конечно,нет. У меня теперь есть смысл...
-Ник?
-Прости..да... Я всё хотела сказать...Но боялась.
-Всё хорошо,Эш. Это моё прошлое. Не переживай,всё хорошо,я люблю Ярослава. Очень люблю.
Она в ответ лишь улыбнулась.
Тут в комнату залетел Ярик.
-Вот,Алис,платье Ксюшки,я помню,когда тут жили,они играли сценку по книги русского писателя,она паночкой,или как там... Была.
Я взяла платье и закрыла дверь. Во мне проснулся стилист,дизайнер и художник.
Эшли одела платье. Замечательно. Оно было полупрозрачное,свободное и длинное.
-Нам прямо везёт сегодня ,-сказала Эш.
-Особенно тебе.
-У меня идея,нужен фосфор. Платье фосфором измазать.
-Тоже не плохо,но вряд ли мы его найдём.
-Эх,ну ладно. Я готова давай ты.
Я осталась в том же. Только одела красные линзы. И измазала котёнка в красную краску.
Мы вышли в гостинную.
-Мы всё.
-Идеально. Едем.
-вы уверенны,что они уже на месте?
-Подождём,если что.
Приехали мы вовремя. Все троя сидели у костра.
-Что делать то будем? Если они нас запомнили?
-Да не,пацаны. Они полюбому укуренные были,кинулись спасать ту,которая в безопасности была. Выкртимся,доказательств нет.
Я направилась к ним,они даже не замечали.
-Вот представляете,сколько денег охватим,если докажем их существование?
Я села на бревно рядом,они снова не заметили.

-Привет,-сказала тихо я. Парень,с кем я села,вздрогнул.
-Ты...Ты...откуда...твои глаза...
Я улыбнулась.
-Вы убили мою подругу этого котёнка,хочешь погладить? Нет? Жаль. У меня больше никого не было,и я покончила жизнь самоубийством.
Парень отодвинулся ,от меня.
Я увидела,боковым зрением,что идёт Эшли с Ником,Волком. Ярослав,тоже обращённый шел с другой стороны.
-А вот и подруга моя.
Один вскрикнул,начал молиться. Достал бутылку,видно со святой водой,я взяла у него и сделала глоток.
-Эшли,будешь?
-их не берёт святая вода! -Крикнул парень,со шрамами на руках,-Бежим!
Они собрались бежать,но там был Ярослав. Внезапно они ломанулись вправо. Но вдруг затормозили.
Я увидела там две фигуры с чёрными крыльями. Поочерёдно фигуры свернули шеи трём парням,я вскрикнула. Эшли прижалась к Нику. Я поняла,в людей обращаться они не собирались.
Когда силуэты вышли из темноты,я поняла,что это Владимир и Алёна.
Значит,она не умерла. А стала полувампиром,полуволком.
Ярослав сразу обернулся и кинулся к ней.
Таких искренних объятий я ещё не видела. Я отошла назад,к Нику. Тот зарычал на Владимира.
Ярослав поднял Алёму на руки. Это было трогательно и красиво.
Лучше бы я умерла.
Эш взяла меня за руку.
-Успокойся.
-Хорош вечер,правда?-Владимир рассмеялся,-наконец я тебя нашёл,Ваше Величество.  Дочка принцессы белых волков.
Я шагнула вперёд.
-Я не буду убегать,и задавать лишних вопросов. Убивай.
-Вот умничка! Иди сюда,-он протянул мне р
уку,-я обещаю сделаю всё быстро.
Всё молчали. Ярослав даже не видела. Глаза застлали слёзы.
-Я люблю Вас,-сказала я Эш и Нику.
И повернувшись к Владимиру,протянула ему руку. Он достал нож.
Все молчали,он их просто загинотизировал.
Он поднёс нож к горлу.
-Отец,нет!-я услышала голос ,знакомый голос. Голос матери.
Отец? Он мне... Нет.
-Мама!
Я кинулась к ней,Владимир не держал.
-Адель,я должен...-он будто оправдывался.
-я обещаю,мы найдём выход. Обещаю. Но она твоя внучка,хоть и человек.
-Ты права,но я должен...
Он снова схватил меня,и поднёс нож.


Рецензии