Stuck

Чтобы описать, насколько сильно ничего не хочется, не хватит никаких слов.

Когда-то были персонажи, события, стремления, в общем, все то, что вдохновляло.
Теперь есть колоссальное чувство отвращения к каждой секунде своей жизни.
Разумеется, кроме тех четырех тысяч секунд, которые судьба мне кинула мелочью в подарок, а я бросилась их жадно собирать по затертому асфальту своей жизни.

Богатые духом страдают больше всех. А может и нет. Не знаю, какая духом я, но страдаю я будто за десятерых. А забываю эти страдания так легко, будто проживал их кто-то другой. Груз на душе плавно распределился по венам в виде ядовитой субстанции.
Если бы я была растением, то моим "удобрением" был бы бензин или смола. Примерно так себя ощущаю. А все равно не гибну. Высасываю последние соки из ускользающих из рук возможностей, чтобы однажды совсем не загнуться.

Долбаный инстинкт самосохранения.

Не подобрать слов, которые бы смогли описать ситуацию разборчиво. Есть только ощущение, что я в золотых зыбучих песках, затягивающих меня в якобы "хорошее" будущее.

А в этот момент душа моя готова босыми ногами чувствовать каждый осколок настоящего, впивающегося в ступни, и дающего ощущение реальности. Пусть даже болезненной.


Рецензии