Ананасовый Рыцарь

  - А где-то здесь находиться гробница легендарного Ананасового Рыцаря... - мечтательно пробормотала связанная Алексия.

  - Вот уж не знала,что он помер, - проворчала Фелифа толкая тачку в которой и лежала Алексия, - более того я не знала,что он жил!

  - Дура! - Заявила Алексия.Затем выдержав паузу продолжила, - он просто ограбил гробницу!Поэтому я сказала,ЧТО это ЕГО гробница!

  - Ананасовый Рыцарь,это на самом деле ты?

  - Нет к сожалению,не я... - понурилась Алексия, - Ананасовый Рыцарь - великий человек!Он даже разговаривать со мной не стал,вообразив,что я галлюцинация!

  - Может он тебя домой и отвезёт? - Фелифа остановилась, - нет правда?

  - Он сейчас...Незнамо где. - раньше он каждое полнолуние водил хороводы с лунными принцессами.А когда однажды полнолуния не было,он так огорчился,что объявил войну всему миру!

  - Как мило!А он знает,что полнолуние бывает раз в месяц?

  - Нет...И я не знала. - Алексия расстроилась, - знаешь Ананасового Рыцаря я видела только раз...Он был низкого роста,с щитом и мечом.Если честно,про Ананасового Рыцаря я вообще ничего не знаю.

  Алексия замолчала.И до самого дома кузину друг с другом не разговаривали.


Рецензии