Солиптика Глава 2

Глава вторая

Медленно плыли автомобили в пробках по Москве. Тихий шепот дождя и ветра заставлял прислушиваться к своей собственной душе, к тому что ей нужно на самом деле - и все не находило ответа, обрывалось на полуслове, растворялась холодными красками на осколках огненых неоновых луж, чувство апатии и обреченности подходило ближе к сердцу - и кажется, никакого спасения от осознания собственного бессилия перед предзакатной тишиной, ее трепетом в ее груди - биение сердца лишь такт закатов и рассветов - как ни печально, но ничего мы не в силах изменить.

Настало время развеять некоторые сомнения читателей и расставить все точки над i. Каким образом двум простым студентам - Тане и Косте удалось управлять Реальностью с помощью компьютера?
1996
Началось все с простого сна, еще в школьную бытность. Приснился этот сон Косте.
Он шел по промзоне заброшенного со времен заката перестройки завода и вглядывался в каждую деталь. Никого не было вокруг, даже любимой Татьяны. Стояло величественное, но мертвое молчание. Ворохом пыли и дыханием тьмы открылась ему дверь в глубины завода. Было страшно - но интересно. Внутри - гуляет осенний ветер сквозь разбитые пыльные осколки стекол в обветшалых рамах, кое-где забитых картоном, намокшим от постоянных дождей. Он не мог определить, где находится этот завод, хотя прекрасно осозанавал себя спящим. Он просто медленно шел, вглядываясь в каждую деталь. Мертвая Зона. Никого. Лишь разбитый проржавевший ВАЗ 2101, неизвестно как оказавшийся внутри махины предприятия, убитого кооператорами и откровенно придурственными планами "свободного рынка" девяностых.
"Сюда бы Татьяну - она бы помогла мне изучить эту сновиденную область." Он мысленно позвал ее и они вместе, после долгого поцелуя стали лазать каждый по территории завода, он на южной части, она - на северной. Через час бесплодных поисков раздался восторженный крик Тани
- Нашла!
Это была карта архангельской области и письмо. Жаль, нельзя забрать то, что имеешь в сновидении в реал. Карта указывала точку в лесу южнее поселка Кулой, который был назван в честь речушки, которая впадала в ледяную Мезенскую губу.
Далее было письмо, которое они едва не вырывали друг у друга из рук. Вот его содержание:
"Ваша версия о существовании Информосферы и существования Дьявола, то есть, Интегры верна.
В данной местности находится флеш-карта (в будущем узнаете что это такое - носитель информации) с программой управления Престолом Информосферы и вы сможете низвергнуть ее, но предупреждаю - гордыня и использование Программы в личных целях приведет к непоправимым последствиям. Но все же я верю в Вас. Там существуют охранные программы - неорганические существа, предпримите попытку вдвоем, когда встанете на ноги в 2000 году завладеть Программой и тем самым уничтожить Дьявола. Вам понадобиться оружие. Удачи!"
Проснувшись, они долго говорили об этом по телефону - их больше всего интересовало, кто оставил им послание в виде письма и карты, но больше было восторга. Подростковый максимализм давал знать свое.
2000
И вот настал момент истины. Они уже состояли в гражданском браке, учились каждый по своей специальности, лелеяли идею о захвате Мультиверсума (ну не психи ли? - авторский комментарий) и жили на съемной квартире.
- Я боюсь, - призналась Таня.
Костя сжал ее ладонь и пошутил:
- Не дзюдо и карате, а старенький ТТ.
Таня заплакала.
"Ведь мы можем погибнуть..." - были их мысли в этот момент, а терять такую любовь, какую имели, они не хотели. Но мысли о власти и с одной стороны о героизме грели души молодых.
Глубокая, темная беззедная ночь. Когда молодая парочка выбегала из такси, заплатив шоферу пятнадцать тысяч рублей за простой и далекий маршрут последний лишь мог покрутить пальцем у виска.
Фонарики и два пистолета против самой неизвестности.
Через два часа нашли карту памяти и тут на Костю со спины надросился огромный доберман.
Лысый крепыш выставил вперед руку, в которую вцепилась собака, кинул другой флешку и свой пистолет Татьяне, которая отчаянно закричала и крикнул ей "пристрели эту суку!".
Пять поломанных вспышек выстрелов озарили ночь. Проснулись птицы и закричали. Поднялись в небо вороны. Водитель такси, пожилой армянин хотел дать газу со страху, но алчность одолевала его - ведь пара обещала ему еще пятнадцать тысяч за "обратный билет" в Архангельск.
"Шеф" был в напряжении. Полчаса после выстрелов царила тишина. "Может это простая криминальная разборка, и этих двоих положили?". Буквально через мгновение ввалились эти двое - Костя с кровоточащей рукой без сознания и Татьяна вся в его крови и крикнула:
- Газу!

На диване лежал Костя и над ним орудовала Татьяна. Хоть она не была медиком, но все же не побоялась сделать антисептичесий укол, наложить швы и перебинтовать руку Любимому.
В ту ночь они зачали Владимира.
Куря после занятий любовью они были счастливы.
- Теперь весь мир в наших руках.
На компьютере была установлена программа управления Информосферой, ее Престолом, а значит и реальностью, ведь Информосфера - отражение нашей реальности, а наша реальность - лишь материальный носитель информации.
К сожалению, гордыня победила героизм. Но все еще впереди. Воспоминания о прошлом, о той жуткой и прекрасной ночи навсегда остались в памяти влюбленных. Это была... новогодняя ночь с 2000 на 2001, то есть начала Третьего тысячелетия.

2001
Мутный свет проезжающих машин через пластиковое стекло на запад. Слабый, неуверенный осенний дождь начала сентября. "Что есть мой Дар?" - думала Аня, - "меня все считают помешанной, но у меня на самом деле - Дар. Я пока еще не знаю, в чем он состоит, но смутно догадываюсь, что это связанно с Солиптикой." Вновь набрав на компьютере нужное слово, сменив все пароли - она удрученно поняла, что с ней играют. "Кто такие Нечаевы и Змея - маньяки или будущие повадыри Человеческого рода?" Ей снился дивный сон - два солнца - зеленое и голубое в выбеленном жарой небе, недостижимой соколиной выси. Ей навстречу идет неизвестная девушка с черными волосами и голубыми глазами в белом плаще, юбке-миди, лакированных туфлях и легком джемпере.
- Разве это сон? А что если это реальность? Кто вы? Железный жезл нового пастыря... я не знаю вас, уходите, - взмолилась Аня...
- Не думай обо мне, как о зле - бессмысленно это, лишь прими в свою душу простую истину - что нет реальности вовсе - все это настолько сложный предмет для разговора, что его попросту лучше не начинать. Что же касается меня - ты со мной еще встретишься где-то на задворках нереальности чужой. И даже восставшие миры будут нам на руку - лишь помни одно - ты просыпаешься из одного сна в другой. Это кошмар, длинною в жизнь. Я лишь тень твоя, но поверь - не надо искать ответов на заранее пустые вопросы. Весь мир отразился в твоих глазах - это матричный лабиринт фальшивых зеркал и кривых отражений. Из которого нет выхода.
Краски сна померкли, и вновь свечение лампы над головой, полупустая комната - работающий компьютер. "Все это нереально, чья - то злая шутка." Неужели иного выхода нет - все миры давно погибли... мир уже давно мертв. "Солиптика - это проект ИИК" Но в чем его суть - нам не дано понять с первого раза, лишь приблизившись на опасную грань столкновения двух систем, момент истины - критический и недостижимый, но близкий, подобно полному безумию. Безумию того, кто сделал мир таким, каким мы его видим.

На этот раз Змея четко дала о себе знать - программа "Нетлайн", разработанная вместе с Нечаевыми давала свои первые плоды. Управление реальностью - но что такое тогда "Солиптика" - горячая мысль маленькой больной девочки или наше будущее заключено в этом слове?

 

Первая встреча Андрея и Сони была не из приятных для первого. Класс готовился к первому уроку, когда учительница представила новую ученицу, стоя у нее за спиной и держа за руки как драгоценный эскпонат:
- Прошу любить и жаловать, Софья Ковальчук, победительница многих олимпиад по математике, физике и информатики.
Девушка была ошеломительной красоты - даже очки не мешали ей, платиновая блондинка(не из классических представительниц своего "семейства"), с аристократическими чертами лица, прямой осанкой и степенной походкой. Посадили как назло к Андрею за парту. "Ну все, пиши - пропало...", - злобно думал он, чувствуя тепло в сердце, безобманчивое - да, это была любовь, но нашего героя так просто не возьмешь!
- Уважаемая Софья, вы не могли бы отсесть от меня на другую парту? - недружелюбно сказал Потанов.
- А чем я вам мешаю? - поправляя очки, спросила она ровным голосом, - к тому же у меня плохое зрение, а это место как нельзя кстати мне подходит.
- Значит, отсяду я, - твердо сказал Андрей и не найдя себе места устремился за последнюю парту.
"Чертова блонда", - только про себя и процедил он, - "теперь мне ломать глаза..."
Он извлек из портфеля научные труды Кремневенко и стал вчитаываться в них, когда заметил, что Соня сама подошла к нему за пять минут до звонка:
- Я прошу прощения, но не хотела доставлять вам неудобства, садитесь же обратно, урок скоро, я вижу - вы увлекаетесь трудами Кремневенко. Весьма занятно. Но напоминает научную фантастику.
- Я так не считаю, - умерив пыл и сев с ней за одну парту сказал Андрей, - в них есть рациональное зерно. Возможности мозга до конца не изучены, и пользуемся мы ими всего на 10%.
- Я писала статью о вирусах реальности в местную газету, уж не им вы собираетесь стать?
Андрей ответил глубоким молчанием.
- Может хватит грубить мне и приступим к урокам? - спросила Соня.
Опять молчание. Андрей убрал недочитанную часть трудов в портфель и посмотрел ей прямо в глаза.
- Я просто одиночка по своей природе.
- Ну и что. Я тоже. Все же у нас есть что-то общее.
Начинался урок по физике. Она блестяще отвечала по устройству атомного реактора, и получив "пятерку" села обратно за парту.
- Я заинтересована вирусами реальности, - вымолвила она наконец, -  нужно обсудить многое, допустим теорию существования Информосферы - это важно. Я понимаю, вы увлечены этой темой чрезвычайно и не хотите чтобы я вам мешала, но все же я думаю, что помогу вам. Вы проводите меня до дома? Приглашаю на чай, там и, собственно, поговорим.
- Пожалуй, я согласен, - невольно сказал Андрей.

Вид из окна на Метео Центр и площадь был просто ощеломительный. Все искрилось от осеннего дождя. Елена Пшеничная жила любовью. Слепой как хаос, первозданной как сумеречная луна.
Елена была тихой платиновой блондинкой, работающей в издательстве литературным критиком.
Живая, творческая натура, "своя в доску" в своем коллективе.
Ее кабинет украшала надпись из романа Рея Бредбери "451 градус по Фаренгейту" "Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек."
Ржавый свет заходящего солнца, его карминовой фракции пробуждал доселе дремавшие воспоминания о былом.

Серебрянная луна дрожит над головой, дробясь своим диском в призрачно-обманчивом свете сизых ночных облаков, которые словно плыли домой.
накрапывал теплый дождик, где-то вверху, в кронах деревьев старого сада гулял ветер, ничуть не достигающий молодую девушку, неверенно идущую по мокрой, шуршащей листве полузабытой дорожки, ведущей к дому в облупившейся белой краской и с засохшими кустами роз, слегка касающихся небольших жердей, уходящих к пыльной крыше.
Чей это сон?
Медленно вечерело, сгущались сумерки, было то неопределенное время, когда заканчивался день, но еще не начиналась ночь. Запела какая-то птица грустную песню, и тут же снова окружающий мир замолк, словно в предчувствии беды.
Елена села на одну из лавочек в беседке и огляделась. Неужели это ее детство, все что осталось от прошлого? Тяжелый ком застрял в горле, и она, закрыв руками глаза горько заплакала.
Ветер все сильней стал раскачивать могучие кроны деревьев и ударил хлесткий дождь, как буйный, обильный майский ливень, шурша своими струями в желтых листьях, срывая еще оставшиеся в прощальном танце осени в последний полет.
Кремовые розы...

Самое страшное - знать, что пути назад нет. Хочешь - кричи. Но ничего уже не изменишь.

Елена проснулась рано, еще до лучистой ледяной зари. Любовь гложела ее сердце, но она еще не знала, как она может быть опасна. Чужая жизнь... всему наперекор ждут серые кресты на обочинах судьбы... Ночной осенний парк дышал своей жизнью. Казалось все жило, и цвела она - Елена. Хотелось так и остаться на одной из лавочек и заснуть, словно укрывшись одеялом из осенних желтых листьев...

Информосфера постепенно складывалась в единый рисунок - черно-белый рисованный карандашом мир, который искажен и в котором постоянно царит дисформативное перенапряжение от Искажения информации человеческим разумом, который лишь тонущая льдинка в бездне Ада Информационного Хаоса. Владимир и Жанна больше не любили никого, они стремились слиться в единый информационный массив, в единое существо, но им этого не удавалось. И они стали Наблюдающими, хотя предпологалось, что должен быть один Наблюдающий или Наблюдающая за Реальностью. Невмешательство вследствие заложенной программы бездушия были главными критериями этих языческих богов. Они олицетворяли Фемиду - их глаза были закрыты и они следили за Кунициной и двумя людьми - Татьяной и Константином Нечаевыми. Владимир был Богом Войны, а Жанна - Богиней Жизни. Над ними довлела какая-то равная им сила - и они узрели Интегру - жуткое существо, черная пасть, способная поглотить наше солнце, корона из девяти рогов, ряды красных узких глаз и пальцы-когти, к которым были привязаны судьбы всех жителей Земли и не только. Но не испугались. Они были равны Змею, Сатане.
Вернемся же к центральному герою нашей книги - Кунициной Ирине Владимировне. Руку, в общем, залатали. Уничижения двоюродной сестры были отомщены ценой ее крови. Лежа на диване, в своей квартире в высотном здании в элитной районе Москвы она думала, как жить дальше.

Месяц произошла следующая история. Куницина катала на своей Lamborghini Reventon Юлю.
- В принципе, эта машина выглядит как машина будущего.
- Даже для Москвы она нереальна, - согласилась Кирейцева.
Скорости на МКАДе были запредельными, реальность, словно не успевала натягиваться на лобовое стекло машины. Но вот непредвиденность - они натолнулись на волков на дороге, устраивавших подставные аварии.
Ирина сказала Юле:
- Сиди спокойно в машине.
Сама вышла, и как бы невзначай показала рукоять пистолета, важно торчашего из под кобуры, раскрыв плащ. Те скомканно извинившись, отправились дальше искать жертв попроще на трассе.
- Никогда не ловись, - сказала нервно Ирина, окинув холодным взглядом машину "противника" садясь обратно в автомобиль, - это такой мир, где все живут по принципу "не верь, не бойся, не проси".

Авторитет Ирины был запределен для молодой девочки, но все же Ирина сама не знала, как жить дальше.

Ирина, как и все люди ее возраста, а 25 лет как-никак-а отдельная возрастная формация человечества имела ярковыраженные плохие привычки. И откровенно не жалела этого. Если бы ее спросили, чем она занимется в свободное время, то она ответила бы, что оттачивает их.
И сейчас - распахнув дверь новой машины, она спустила ноги на блестящий от осколков луж асфальт и спокойно курила.
"Я стряхиваю пепел с остывающей сигареты и белая дымка улетучивается все дальше от меня, словно мутными облачками небольшой метели."


Этот алкоголик и курильщик и по сути дела импотент не мог дать ей ребенка, а ей было уже 25 лет. Она имела ввиду своего гражданского мужа Антона Леденева. Она не хотела видеть его и искала любой повод чтобы уйти от него к другому, но вот беда - кандидатуры не было. Прислонив руку к животу, она молила Бога о том, чтобы ей встретился достойный мужчина и она познала настоящее женское счастье и ей откровенно претила жизнь в криминале. Но пока перспектив не было. "Если расстанусь с Леденевым - не будет денег, а возможна и тюрьма."
Позвонила Юля.
- Как ты, милая.
- Все в норме, не беспокойся - они тебя больше не трогали?
- Наоборот! Пригласили в свою кампанию.
- Смотри, осторожней. Эти гарпии гламурные не стоят тебя, лучше откажись. Будь гордой волчицей-одиночкой, - а про себя Кунциина подумала "какой хочу стать я".
Положив трубку на столешницу, отливающую маренговым отблеском осенних фонарей она думала о простом женском счастье. Как там в песне? "Был бы милый рядом..." Но нет ни милого, есть начавшая рушиться судьба, причем не по ее вине.
Тем временем у нее стал складываться план ведения легального бизнеса по продаже компьютерного оборудования. Но для начала нужны были деньги и для этого она решила рискнуть.

Стелла

Пробуждение никогда не дается легко. Будь то даже от простого сна. Духовное же пробуждение еще болезненней. Но только пробудившись мы начинаем подлинную жизнь. Так было всегда. Во все времена. Информация и Энергия неделимы - энергия есть носитель информации.

Дождик накрапывает с утра, свинцовые тучи не дают пробиться даже слабому лучу солнца. Волоколамцева красилась перед зеркалом ранним утром перед выездом на работу. Работала она юристом. Мать двоих детей, воспитывающая после развода с мужем одна. Преуспевающий карьерный рост. Шатенка с голубыми глазами. Виной всему этот чертов дождь... из-за него дорога была скользкой, а резину еще рано было менять на зимнюю.
- Дашуля, Яна, пора в школу, не могу подвезти - работа!
Завтрак был на столе. "Девочки просто умнички!" Обеим по семь лет, а уже на такое способны!
Дальнейшее как в калейдоскопе - трасса, а потом сущий ад - перевернувшийся бензовоз взорвался, одну из машин подняло в воздух и впечатало во внедорожник Стеллы.

Константин и Татьяна умывали руки:
- Травма мозга, и как следствие - пророческий дар, столь необходимый для нас в борьбе с Интегрой.
- Тань, поставь еще чайку, будь добра!


Рецензии
"Тихий шепот дождя и ветра заставлял прислушиваться к своей собственной душе, к тому что ей нужно на самом деле" - отлично подмечено!!!!! У меня тоже так бывает.
И вот очень красиво - "Вид из окна на Метео Центр и площадь был просто ощеломительный. Все искрилось от осеннего дождя. Елена Пшеничная жила любовью. Слепой как хаос, первозданной как сумеречная луна."
Хотя я боюсь слепой любви...
Природу вы очень красиво описываете. Это мне понятно и близко.
А в фантастике я не бум-бум.
Розы больше всего люблю жёлтые. Но и кремовые тоже красивые. Главное, чтобы были не привозные.
Константин и Татьяна надеются, что обрели помощника...
Успехов вам!
с искренним уважением и теплом,

Наталия Антонова   27.12.2015 12:47     Заявить о нарушении
И вот:
Вид из окна на Метео Центр и площадь был просто ощеломительный - ошеломительный, там щ закралась незаметно.
Глубокая, темная беззедная ночь - маленькая опечатка - Беззвёздная ночь.
Потом сотрёте.

Наталия Антонова   27.12.2015 12:48   Заявить о нарушении
Ничего, исправим... спасибо!

Кузнецов Илья Васильевич   27.12.2015 12:50   Заявить о нарушении