***

- "Почему вы расстались?",- спросила Мисс N.
- "Честно говоря, мне и самому это не известно. Ваша дочь - первая девушка, которую я не хотел завоевать всякими подарками, красивой ложью, свернутыми горами, которые являются самой банальной иллюзией. Я был открыт перед ней как книга, желая, чтобы в меня вчитывались, проникались каждым словом, буквой. После долгих размышлений, появились всего три варианта. Первый: она прочла меня полностью, перечеркивая все плохие моменты, пытаясь переписать историю моей жизни; ангельский характер, благие привычки, правильное мировоззрение - всего этого не хватало в моей жизни, но была бы она иначе моей?..Второй: она прочла данную "книгу", плача над недопустимыми, для неё, моментами, закончив, поставила книгу на полку, надеясь, что однажды она вернётся к чтению и в ней будут лишь приятные слова. Но она боялась брать книгу день от дня всё больше, боялась завязнуть в этом болоте неприятных слов, думая, что рядом, наверняка, есть кристально-чистые водопады, пригодных для неё повестей.",- недолго подумав, ответил я.
- "А какой же третий и, наверное, самый вероятный вариант?",- недоверчиво щурясь, выронила Мисс N.
- "Она закрыла книгу, не дочитав и предисловие."
В комнате повисла тишина.


Рецензии