Одно целое

 Я любила ее. Нет, я правда любила ее! Она была самым родным мне человеком. Она была частью меня! Я готова была на все ради нее, видит Бог, на все! Но только не жить взаперти всю жизнь. О, только не это! Это хуже всего. Хуже всего.
 Она вынудила меня это сделать, понимаете? Вынудила! Я не хотела!

 Мы были одним целым. С рождения. Мы были одним человеком. Мыслили одинаково и дополняли друг друга. Я не могла жить без нее, а она без меня. Мы любили друг друга, были счастливы и именно поэтому никогда не чувствовали себя одиноко. Ну, или, может, только немного одиноко... Совсем редко. Только по ночам. Когда она уже спала, повернув лицо к стенке, а я все еще смотрела в окно. Только по ночам. Когда город горел ярким светом, а с улицы слышался смех и звучала музыка.
 Но матушка совсем не пускала нас на улицу. Совсем, понимаете? И это не так страшно, когда на улице проливные дожди и слякоть. Или когда трескучий мороз. Но это совершенно.. Совершенно невыносимо, когда воздух пахнет сиренью. И это абсолютно невыносимо, когда солнце в зените. И да, это смертельно невыносимо, когда все кругом празднуют, танцуя прямо на улицах города.
 Я любила ее. Очень. Но она совершенно меня не понимала. Я так хотела хоть раз в жизни выйти в тот мир, на который могла только смотреть из окна. А она постоянно боялась. Она твердила мне то же самое, что матушка говорила нам день за днем. Она повторяла, что мы уникальны, мы прекрасны, но не все готовы оценить нашу красоту. Что люди нас не поймут. Что они нас прогонят. Нет. Это все я слышала каждый день. Но мне до дрожи хотелось туда, где веселье, песни и яркие огоньки. Понимаете?

 Ох, я не хотела, чтобы все было так. Я пыталась ее уговорить. Да, когда наша матушка скончалась, я пыталась ее уговорить! Я просила. Я умоляла, но она совершенно не хотела меня слушать! Что? Скажите, что мне было делать? Но я не хотела ее смерти. Понимаете? Я говорила ей, рассказывала, что вижу день за днем из окна. Я хотела, чтобы она это тоже увидела. Но она пыталась заткнуть мне рот тряпкой. Я не знаю, что на меня нашло. Понимаете? Не знаю. Мы сидели на диване. На таком старом диване. Его тугие пружины обтянуты старой обивкой поверх тонкого слоя паралона. Да, такой, знаете, с деревянными ручками по бокам. Мы сидели на нем и спорили. А она закрывала мне рот рукой. Я не выдержала. Не знаю, совершенно не знаю, как это вышло. Но я не выдержала. Я толкнула ее, и мы повалились вместе на на этот диван. Я держала ее за плечи, наваливаясь всем своим весом. О, я не знаю, не знаю! Она упала прямо шеей на угол той деревянной ручки! Что-то хрустнуло, я это слышала. А потом... Я звала ее, я просила ее открыть глаза. Но она молчала. Понимаете? я трясла ее за плечи, но она молчала. Что мне было делать?!
 И тогда я подумала.. Подумала, а почему нет? Ведь никто не узнает. Никто не остановит. И я могу, наконец, выйти в тот мир, о котором думала днем и ночью. Почему нет?
 Но и после смерти она держала меня. Мы были одним целым, одним существом. Я не могла просто взять и отцепить ее, не могла взять и отрезать. Даже после смерти. И тогда я придумала, что сделать. Да, я взяла скотч. Широкий, знаете? Такой длинный. Я взяла его и приклеила ее тело к своему. Так, чтобы ее можно было прикрыть одеждой. Да, я приклеила ее к себе так, чтобы она не мешала мне сделать задуманное. А потом я одела матушкино платье. Оно было велико мне, но зато не было видно, что я в этом платье не одна. Я распустила волосы, чтобы они прикрыли неровности на спине. Да, именно так все и было.
 А потом я вышла в вечернюю прохладу. Когда сбывается мечта. Давняя мечта! О! Эти ощущения! О, этот восторг! Понимаете? Я все дышала, дышала этим воздухом! Я смотрела по сторонам на людей! Мне было тяжело и неудобно идти, но даже стоять там... Просто стоять там, это было прекрасно! О, если бы только не ее кровь! Если бы только не это пятно, никто бы никогда о ней не узнал. Но это пятно расползалось прямо на моей груди. Прямо на глазах прохожих. И, может, если бы я заметила его раньше, спряталась бы, забежала домой и спряталась! Но я не могла оторвать взгляд от вечерних вывесок и фонарей!

 Я любила ее. Да и сейчас люблю. Но она меня отравляет. И вы не сможете мне помочь. Наше тело едино. Я чувствую, как ее холод растекается по моим жилам. Это она наказывает меня за непослушание.
 О, я заслужила это, да, заслужила, точно... Но ни о чем в этот час не могу жалеть!


Рецензии