Я не в долгу перед Россией!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/09/13/1946
СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!" фото автора, у Роддома г. Евпатория,Крым 2015 г.

Я НЕ В ДОЛГУ ПЕРЕД РОССИЕЙ!

Я не в долгу перед Россией -
Трёх мужиков я дал Отчизне!
Есть композитор, есть дизайнер,
А третий — физик есть по жизни!

Дай, Бог, с казачьей их натурой
Набраться мудрости, терпенья,
Чтоб не сорваться с колеи
И  сохранить свой темп движенья!

Не знаю — так ли я прожил?
По жизни той ли шёл дорогой?
Ведь мог пойти совсем другой -
Дорогой более пологой…

Тогда не встретил бы Людмилу,
С которой я иду полвека…
И не взрастили б мы, увы,
С ней три отличных человека!

Спасибо, Господи, за этот
Не лёгкий, но счастливый путь!
Спасибо ангелам за то, что
Не дали мне с него свернуть!

В пути ещё не остановка!
И не легло Светило в спальню!
В душе огонь и рано мне
Мой молот класть на наковальню!

Мехами вздуем в горне пламя
И откуём меч и орало!
И мощь России на века
Врагу чтоб костью в горле встала!


Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2015 г.


Рецензии