Здравствуй, случайный знакомый, прощай

Здравствуй, случайный знакомый, прощай, случайный знакомый! Мы встречались уже много раз, но ты не помнишь меня. Мы встречались в поезде, в аэропорту, в хостеле, в баре, и даже в парке. В разных городах и разных странах, красивых, грязных, холодных и жарких, в дождь и снег, и в солнечный день, и глубокой ночью. И я была разной, и ты был разным: веселым и грустным, высоким и низким, худым и толстым, пьяным и злым, мужчиной и женщиной. Я люблю тебя, случайный знакомый, а ты, наверное, любил меня, весь этот миг нашего знакомства - минуты, часы, или длинную пьяную ночь. Я знаю сотню твоих историй и десятки лиц. Я не буду судить тебя, что бы я не услышала, и ты не осудишь меня. Мне все равно, откровенен ты или вся твоя история ложь и безыскусная выдумка. Через это мгновение единения ты допьешь, сморгнешь воспоминание и уйдешь навсегда. И я больше никогда не встречу тебя снова, и я встречу тебя еще тысячу раз. Здравствуй, случайный знакомый! Прощай, случайный знакомый!


Рецензии