Загадка человека

          Был холодный вечер декабря, в такой вечер люди прячут под шарфами носы и смотрят лишь себе под ноги. Двое, держась за руки шли и улыбались, наслаждаясь тем, что рядом друг с другом. Не обращая внимания на снег и мороз. Они были очень счастливы и кажется всем довольны.
          Я спешил как и все в такую стужу. Домой. Но остановился на миг, что бы полюбоваться их счастьем...
И показалось что, самому, на миг стало теплее и что-то всколыхнулось во мне.
          Отогрев свою душу их теплом я продолжил свой путь. Мне предстояло долго идти, местами по темным переулкам и ночным усталым улицам. Я жил за городом, в маленьком уютном доме, где меня никто не ждал, кроме одиночества и пустого холодильника. Но меня это устраивало вполне, этого было более чем достаточно для моей жалкой на тот момент жизни. От этих мыслей я остановился, замёрзшие руки всё никак не хотели чёртову зажигалку. Мимо проходил человек, тоже видимо куда-то спешивший, я попросил у него огня. Сначала он прошел мимо, как будто не услышав, потом резко остановился, постоял с секунду и повернулся к мне. Я пошёл к нему на встречу быстрым шагом что бы не заставлять ждать. Он зажег робкое, газовое пламя и ждал когда я подойду. Я приблизился к нему и протянул сигарету к огоньку, наблюдая за тем как он лижет бумагу и табак. Я вдохнул сладкий дым, запершило горло. Подняв на него взгляд я увидел протянутую мне руку.. Я никогда не был против новых знакомств.
         - ...Тимур.-произнёс он.
         - Олег!-ответил я пожав его руку.
         - Так холодно...-как будто невзначай обронил он и устремил на меня свои безумно пронзительные, зеленые глаза.
         - Да... Очень. Вы спешите?-решил я поддержать разговор.
         - Нет, да и куда можно спешить? Глупо спешить туда, где не ждут.
          В этот момент я подумал, что он, в чем-то прав и спешить правда некуда. Я, задумался, куда я тороплюсь?...
         - Вам некуда спешить?-он как бы наталкивал меня на эту мысль.
         - Вот теперь я об этом задумался.-ответил я выдыхая очередную порцию дыма.
Он по теплому улыбнулся.
         - Желаете пройтись?
Я был не против и просто кивнул. Он сделал приглашающий жест рукой и пошел не оглядываясь. Я двинулся следом не совсем понимая почему мне хочется с ним идти. Мы просто шли по тихим улицам, не говоря друг с другом. Кругом был снег, он искрился играя со светом фонарей. Порой он оглядывался и смотрел иду ли я. Я отвечал ему взглядом и мы продолжали молчаливый поход. Я был рад этой встрече, как ни странно, но искренне рад. И я просто шел за ним. Не думая ни о чём.


Рецензии