Барятино. Письмо матушке Феофиле

 
 Я Вам пишу по Божьей воле,
 Чтоб уберечь Вас от беды.
 Дни Ваши, друг мой, сочтены.
 Вам не желаю этой доли.
 Смените повара: увы,
 Он Вас не потчует молитвой
 (Так режет плоть, как-будто бритвой);
 В нём нет божественной Любви.


      ЧЁРНАЯ ВДОВА

 Намедни Чёрная Вдова
 Молила Смерть забрать тела;
 А Смерть пришла и улыбнулась:
 "С ума сошла? Какая глупость.
 Ты что надумала, чертовка?
 От рака - сладкая морковка
 Спасала всех во все века
 И Всецарицы доброта.

 
     МОЛИТВА ВСЕЦАРИЦЕ

 О, Всецарица Всеблагая,
 Тебе ли бед моих не знать?
 Ты утоли мои печали,
 Что Зависть вздумала желать;
 Избавь меня от всех болезней
 И приворотов колдунов.
 Пусть дух нечистый их исчезнет
 И в них войдёт Твоя Любовь.


             ***

 Мой добрый друг, на свете этом
 Сердечным будьте человеком;
 Не совершайте смертный грех,
 Любите искренне нас всех.
 Людей хороших оставляйте
 И никогда не прогоняйте:
 Ведь сердцем добрые они,-
 Пусть ваши КО... живут в Любви.
 Котов кастрировать нельзя;
 Они - любимцы и друзья.
 Нектарий Оптинский велит
 Всех принимать. Господь велик.


 P.S.
 Всё, что желаете другим,
 Вернётся к Вам. Добро и мир.


Рецензии