Нина Еперина Клевая бабка рассказ

                КЛЕВАЯ БАБКА
               
                рассказ
 
       В прошлом году поехала я отдыхать в Ялту. А что? Можно один раз, если президент очень просит. Правильно?
       Как только приехала, сразу прошвырнулась по набережной, на курортно-праздничный народ посмотрела, а на следующий день проснулась с утра с необыкновенным чувством , потому что поняла, я живу неправильно. По старинке, а надо жить современно, потому что, если буду жить так и дальше, то точно стану раньше времени старой и сморщенной грымзой… с претензиями.
         И решила я начать жизнь с чистого листа. И не важно, что я давно бабушка и моей старшей внучке уже двадцать шесть, но начинать сначала никогда не поздно, тем более, что я еще даже и не прабабушка.
        А с чего нужно начинать кардинально? С внешнего вида! Правильно? Вон, на набережной! Народ так одет! Так! Что некоторые бабушки издалека даже на молодых тянут! А я что? Не отстанем от молодежи! Правильно?
        Встала я перед зеркалом во весть свой разбухший рост и стала себя рассматривать. Нужно же решить, с чего начинать! А начинать нужно с тряпочек, которые на мне надеты. Точно! Все бабушкино старьё снять, а что-нибудь модное и навороченное на себя надеть. И прическу поменять и даже цвет волос! А особенно купальники! Потому что загар потом не перезагараешь. Какой сразу прилипнет, с таким и буду на набережной красоваться.
        И пошла я по шопингу, как сейчас говорят. А шопинг в Ялте где? Правильно! На центральном рынке. И выбор нехилый. Точнее, мама родная! Чего там только нету! И все сплошная Турция, правда в прошлом году была еще и Польша, это теперь у них эмбарго на нас. Но мне же не этикетка нужна, а фасон. А фасонов там тоже навалом!
        Нашла я себе купальник! Блеск! Спереди веревочки, по бокам завязочки с деревянными побрякушками, по бокам вырезано сверху и снизу аж до талии, и веревочками завязывается, а на груди аж до самых коричневых кружочков! Красота!
        Купила сразу два. Один алый, аж вырви глаз, а второй лиловый, лиловый, еще вырваннее! К купальникам долго искала что-то такое сверху в тон. Нашла!
        Шифон прозрачный, на нем разводами сплошная асимметрия и все цвета радуги, это как раз под алый, а под лиловый вообще капец! На спине поперек порезано, снизу болтается бахромой, а цвет даже невозможно описать! Но какие я нашла к этим тряпочкам штаны!
        Боже мой, какие штаны! Али-баба! Мотня промежду ног аж почти до пола и вот тут все в поперечную полоску! А вторые вообще по бокам без шва, а только на талии завязываются поясочками туды-сюды! Упад! Это так моя младшая внучка говорит. Упад!
         Иду гордая и понимаю, надо искать парикмахерскую, потому что мои бабушкины букли к этой красоте никак не подойдут!
        И вдруг вижу, на набережной сидят две негритяночки и косички на головах плетут. И даже из таких как у меня остатков от волос.  Вплетают туда тряпочки разноцветные, что б было погуще и красиво получается!
        Я набралась наглости и подошла. А что? Я что, не молодая бабушка?
        Плели, конечно, больно! Последние остатки повыдирали, но вплели разных ленточек и бубенчиков, получилась клево! Брякают!
        Утром на пляже я произвела фурор! И купальником, и штанцами, и косичками. Все только на меня смотрели и, я думаю, что восхищались! Особенно моей смелостью!
         Я была так горда, так горда, что до самого вечера мужественно проносила себя по пляжу туда-сюда, туда-сюда!
         Дура! Я ж не знала, чем это обернется. А оно, таки, обернулось! Я-то все тело маслом намазала, а голову-то нет! А она у меня и сгорела напрочь! Негритяночка все мои волосики так плотненько в косички уплела, что остался один голый череп с нежными остатками младенческой кожи! Вот она и сгорела до дыма! Я же совсем не подумала, что, волос-то у меня… того…, дааа….
         Всю ночь я не спала, мазала по макушке всем подряд. Сначала кефиром, потом сметаной, она пожирней, потом огурцы из холодильника лепестками прикладывала, потом холодным квасом на всякий случай поливала! Все что на окрошку приготовила – все на голову ушло. Да!
         Ничего не помогало и расплести мои косички я тоже не могла, во-первых, потому, что было невозможно прикоснуться от боли, а потом, негритяночки крепко-накрепко туда ленточки вплели!
         Утро меня обрадовало красными волдырями по всей голове! Боже мой! Что это было! Пришлось бежать с утра в соседнюю парикмахерскую, прикрывшись шарфиком, пока народу мало.
         Вот! Так обкорнали, что ели отросло к этому лету. Представьте себе, что у них получилось! Из-за волдырей остатки моих волосиков дыбом встали, пришлось девчонкам меня в ярко красный цвет красить, чтоб от головы не отличалось! А чтобы как-то все в тон, я еще и брови в красный цвет выкрасила и ресницы! Дааа!
        Зато потом все компенсировалось! Я вдруг оказалась самая моднячая молодая бабка побережья Большой Ялты! Меня даже какой-то помреж прямо на набережной пригласил сниматься в кино, … нет, не клоуном, а дома, потом, вся родня со мной перефотографировалась!
        Мой портрет теперь стоит у внучки на камине, и она всем гордо хвалится, что я самая молодая и клевая бабка из всех бабушек на Планете! Говорит, жалко только, что в нос кольцо не вставила, а в губу шайбу….


Рецензии
Круто, ржачно и чисто по-нашенски, по русски! Оторвались по полной и нас оторвали! Пойду, что ли, к зуркалу, посмотрю, что с собой можно ещё сделать...

Евгений Гордеев Смоленск   08.01.2017 18:11     Заявить о нарушении
Евгений! Вы куда пропали? Как пошли в больницу укладываться, так больше и не видно. Дай вам Бог здоровья. С уважением Нина Николаевна.

Нина Еперина   21.11.2017 10:21   Заявить о нарушении