Собачья жизнь

    Здравствуй, дорогой папа!  Пишет твой сын  Никита.  Не знаю, получишь ли мое письмо, но должен знать, как плохо твоему сыну.  Ближе тебя у меня никого нет и некому поплакаться за жизнь, которая окончательно зашла в тупик.
 
    Живу я совсем один, в комнате моей есть два кресла и большой выдвижной диван, и еще там живет большая бойцовая собака по кличке Рекс, он добр, даже очень, для такой опасной породы.
 
    Рекс еще щенком был балованным.  Его подарили жене совсем маленьким.  Марина клала его в пастель и укрывала повизгивающий комочек теплым шерстяным одеяльцем.  У нас не было детей и она отдавала ему нерастраченные материнские чувства.  Но щенок вырос в огромного свирепого кобеля бойцовской породы и постепенно превратил нашу жизнь в кошмар.   
 
    Он изгрыз и исцарапал нашу мягкую мебель, на которую мы копили деньги два года.  А когда мы с женой ссорились, он отважно вставал на защиту хозяйки и бросался с лаем на меня.  Я стал с горя выпивать, а пес почему-то не выносит запах спиртного.  Он лаял на меня, а жена кричала и обзывалась.  Я стал уходить из дома и ночевать у друзей.  Кроме того, жрал он все больше и больше.  Марина покупала ему мясо и собачий корм, а меня покормить забывала.
 
    Когда я упрекал жену, что пес ей дороже меня, она говорила, что он не пьет спиртного и любит ее по настоящему.
 
    Я кормил и холил Рекса,  чтобы угодить жене, но привычку спать в нашей постели  пес так и не оставил.  Жена раздвигала диван для сна и стелила постель.  Пес тут же радостно забирался под одеяло и прогнать его было трудно, он злобно рычал и скалил зубы.  Весил он в то время уже 40 килограмм и чтобы прогнать его с дивана я кидал в Рекса нашу кошку.  Кошка выгибала спину и шипела, шерсть на загривке вставала дыбом, затем перепрыгивала через весь диван и удирала, а Рекс бросался ее догонять.  В это время мы с женой залезали под одеяло.  Пес возвращался и ложился в постель между нами, бдительно охраняя хозяйку от моих интимных поползновений.  Вот во что превратилась моя семейная жизнь! 

    Я предлагал жене избавиться от кобеля, но она обозвала меня извергом и живодером, мол пес без нашей любви и заботы сдохнет от тоски,  он уже взрослый и к новому хозяину не привыкнет.  И я терпел. 

    Но жена сама не выдержала такой жизни и стала уходить из дома.  Однажды она собрала свои вещи и ушла совсем, сказав, что полюбила другого мужчину.  Она добавила что самое дорогое - нашего Рекса , она оставляет мне и наказала  беречь кобеля и заботиться о нем.  Кошку она забрала с собой. Так мы с Рексом остались вдвоем и все заботы о собаке легли на мои плечи.  Утром мы гуляли вместе, потом я кормил собаку и шел на работу.  Вечером дома меня ждал кобель, голодный и обгадивший квартиру.  Он радостно кидался ко мне и просил жрать, вырывая из рук пакет с продуктами.
 
   Однажды я привел девушку и когда уложил ее в постель, Рекс  гавкал и нервничал, а когда дошло дело до секса начал мне лизать попу. Больше девушек к себе домой не привожу.
 
   Когда я ложусь спать теперь мне приходится  показывать ему пустой стакан от вина , Рекс прячется под кровать и я могу спокойно ложиться спать, но потом пес вылезает из под дивана и заползает ко мне под одеяло. И так повторяется почти каждый день, добро что стакан всегда под рукой.
  В противном случае Рекс  занимает весь диван и без заветного стакана его очень сложно прогнать.

    Дорогой папа!  Приезжай и забери к себе в деревню пса Рекса, он будет тебе хорошим сторожем.  А то я совсем сопьюсь от такой собачьей жизни.

    Твой сын, Никита.            


Рецензии
Мы в ответе за того, кого приручили)

Жизненная история)

С уважением за рассказ)

Светлана Зимина 2   30.06.2023 06:17     Заявить о нарушении
Думаю А. Чехов не обидится, что в его стиле написал! Спасибо за отзыв коллега.

Павел Пегас   30.06.2023 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.