Схемы для вязания

        Жила-была женщина. Пришла она однажды к доктору и говорит:


        - Доктор, я сама-то по себе добрая. Но така на меня злоба временами нападат, аж самою себя боюся.

 
        Доктор посмотрел на женщину ласково, потянул за ящик стола и вытащил оттуда тоненькую книжечку. И говорит:


        - А вы вязать умеете?

        - Умею.

        - Ну, тогда возьмите эти схемы для вязания. Моя жена-покойница очень уж их любила, - невесело улыбнулся доктор.


        Женщина схватила книжку, повертела её в руках и зашипела:


        - Кто так к книгам относится?! Вона как обложку разодрали! Листы все изодраны, схемы для вязания проколоты! Руки бы всем пообрывать… Что же Вы, доктор, даже обернуть книжку не сумели?!

        - Говорю я Вам: жена моя, покойница, книгу эту сильно любила, мне до неё и дотронуться не позволяла. Берите схемы для вязания, пользуйтесь. Может быть, Вам поможет…


        Женщина поблагодарила доктора сквозь зубы и ушла.

                ***

        Тёмной ночью шла другая женщина по дороге. Фонари не горели, и очень ей было неприятно и боязно одной по темноте до дому идти. Вдруг вдалеке замелькал огонёк. Когда женщина подошла к нему ближе, то поняла, что это горит свет в окошке одного дома. Дойдя до него, заглянула она от любопытства в окошко. И видит: сидит в дальнем углу комнаты женщина, спицами вяжет. Возле её ног валяется какая-то книга, вся в клочья разодранная. Но спицы у неё так раскалились, что аж покраснели и светятся. Этот-то свет, который от спиц исходит, все улицы в округе заливает.


        Поспешила эта женщина скорее домой, пока вязальщица спицы не бросила – по светлой-то дороге всегда идти приятнее.


Рецензии