Пока я сижу на дне

Пока я сижу на дне, миллионы людей достигают своих целей. Чем я хуже них? Да наверно ничем, просто у кого-то есть стремление и хватка, а у кого-то не хватает терпения. Я отношусь ко второму типу людей, которых поглощает снова и снова, в пучину безрадостных дней.
Раньше мне для счастья не хватало гитары. Когда у меня ее не было, мне казалось все безрадостным, жизнь не играла яркими красками, так как я думала, что будь у меня гитара и жизнь заиграет по-новому. Я мечтала научиться на гитаре с нуля, я мечтала сочинять свои собственные песни и наигрывать мелодию. Через некоторое время, у меня появилась желанная гитара, и я сделала все, что было запланировано. Тогда я считала себя по - особенному счастливой.
Сейчас другое время, я повзрослела, и теперь появились новые желания, точнее даже не желания, а необходимость. Необходимость заключается в том, что если сейчас не идти по намеченному пути, я так и останусь на дне.
Согласитесь, кому захочется сидеть на дне, когда есть некоторые намеченные дела, которые необходимо выполнить. Хоть я их и стараюсь выполнить, то я выполняю это очень медленно, находя подходящий момент, и можно сказать благоприятный день. Благоприятным днем я считаю для себя тот день, который играет и идет как-то по-особенному.  В благоприятный день я чувствую, что  у меня обязательно все получится. И это происходит именно так. И в этот момент я ощущаю радость и в то же время гордость за себя, что я смогла выполнить намеченные дела, что я справилась и у меня все хорошо получилось.

Сейчас в моей жизни, идут те моменты, когда пора что-либо делать, чтобы полностью не утонуть. Я пытаюсь до конца сдать сессию, и я уверенна, если приложить усилия, именно умственные усилия, то у меня получится. Я пытаюсь найти новую работу, которая будет доставлять мне радость, да и только, которая будет приносить мне стабильный доход, чтобы обеспечить себе хорошую жизнь. На данный момент у меня только эти планы. Выполнив эти планы на ближайшее будущее, я могу быть спокойна за себя и за свою жизнь, которая не будет подвергаться пакостным событиям, которые подкидывает судьба.


Рецензии
Пишу о том, как справляться с подобными проблемами.

Владимир Добровольский   14.11.2015 22:07     Заявить о нарушении