Когда любитель живописи выходит на этюды, ему хочется объять необъятное. Он видит каждую травинку, каждый листик, все они красиво смотрятся, и все – все должно быть нарисовано. И зачастую очень трудно бывает убедить, что надо писать «общее», выделяя главное. Однажды на пленэре после моих безуспешных уговоров слегка смыть нарисованное («Смыть? – да ни в жизнь!» – заявила Эмма), неожиданно пошел дождик. Мы подхватили свои вещички и побежали под крышу. Глянув на этюд Эммы, она несла его в вытянутой руке, ахнули! Дождик смыл и обобщил все лишнее.
Эффект был потрясающий.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.