Дэвид Дюк или от восемнадцатого до восемнадцатого

"Статья 19.
Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ. /Генеральная ассамблея ООН, III сессия, 10 декабря 1948 г. Всеобщая Декларация Прав Человека/"

Самая опасная змея впадает в транс если только умелец тряхнет ее с хвоста. Не верите мне - верьте Бехтереву. Тогда змею можно принять за посох.
Не тот ли посох, что от Моисея?

Происходящий процесс, вместе с его противоборствующими силами и ключевыми фигурами заставляет все больше всматриваться в книгу Откровений. Сначала эту мысль я высказала ради шутки, считая, что периоды книги Откровений имеют другую природу, где то даже символическую, эпохальную, но никак не могут соответствовать реальному времени. И вот здесь неожиданным курсором выступил Дэвид Дюк.

Джулиан Ассанж рассматривает происходящее в разрезе параллели. Вопрос Дэвида Дюка Джулиану Ассанжу прозвучал так: в чем причина сокрытия им кампроматов на Израиль? Но Ассанж от ответа ушел. По прежнему в параллели, минуя вертикаль, констатируя следствия, а не причины. Однако вскоре и у него появится много свободного времени. Думать.
Но Дюк вертикален, целит в десятку, в то, о чем знали в СССР самые разные люди;  на что они сплевывали при разговоре; над чем снова приходится задумываться, когда становится ясно, что таким путем движения вперед не будет никогда.

Дэвид Дюк, как говорит Википедия, начинал в Куклукс клане. А Дмитрий Демушкин в скиндхэдах. И что.
В той же Википедии идет ссылка на Демушкина, что он нацист, а сам Дмитрий Демушкин, кстати, разделяет понятия националист и фашист изначально как прямо противоположные и является одним из самых вменяемых и обнадеживающих политических фигур в России.
 
Поначалу Дэвид производит впечатление архаичного пастора. Сладкая внешность даже непривычно отталкивает, а вбитые в голову вопли сионистов об антисемитизме ставят блок к восприятию информации. Когда читаешь  в Википедии биографию Дэвида Дюка - сердце просто умиляется. И на ум приходят слова Раневской о том, что, Вы, Дэвид, видимо замечательный человек, если Википедия пишет о Вас только одно дерьмо.

Впрочем, и про меня бы так писали: ведь задумалась же я над историей о том, как один товарищ сказал своей жене, чтобы она принимала любовь человека другой нации для того, чтобы ему быть невредимым. А тот человек, кстати, чуть не женился на женщине честь честью. Так остался еще и виноват.
Русскому человеку трудно понять, что в подобной повествовательной каше имеется священного. И чего уж совсем не станет делать мужчина русской культуры и под страхом смерти - подкладывать свою жену под другого, чтобы спасти собственную шкуру.

Блок, конечно, ставят, но затем понимаешь, какого качества профессионал работает с темой сионофашизма и какую природу имеет этот человек. Миротворец, так она называлась и будет называться. Вот это и непривычно для нас, проживших в период столетнего правления темных сил книги Откровений. Этому приходит финал, многое всплывает наружу и находит самый прямой ответ в текстах Дэвида Дюка.

Но вернемся к посоху. Кому и зачем надо перемешать народы? Так, например, в Париже я предполагала увидеть страну французов, но увидела страну арабов и негров: на одного белого приходилось два человека с темной кожей. "Наверное, просто попала в такой район". Или все дело в карме, где, бывшие когда-то рабами, циклично по закону воздаяния вымещают прежних хозяев культурной территории?
Однако переселение народов приняло такой вид экспансии, а Папа Римский так подмазывает президенту России, что и нам с вами, придется потесниться. Мало выходцев из южных республик, Средней Азии и Дальнего Востока, беженцев с Украины, но уже граждане негроидной расы легко приспосабливаются к освоением российских ключевых городов. Они симпатичные люди, попавшие в беду, нуждающиеся в работе. Если бы они эту работу хотели и умели. Но это отдельная тема.

Кому и зачем нужно "гнать посохом железным" языки и народы"?
Змеиным посохом со своих земель сгоняют народы, чтобы схлестнулись за выживание для кого - то враги: мусульмане и христиане. Даже если поймут друг друга, смешаются, забыв о себе, потеряв язык, превратившись в массу, мультикультурное стадо с размытыми, привитыми и усвоенными законами, чтобы маленькое государство могло сохранить расовую чистоту, расширить максимально свои территории, а большое государство, которым дергают за веревочки кукловоды из малого - помогает ему в этом, пытаясь весь мир утопить в крови.

Как это выглядит? Да вот так. И еще много вот так. Это лишь одна палестинская мать со своим убитым сыном.
Другая сторона тоже хоронит своих покойников, объявляя при этом во всеуслышание, что они со священным негодованием в сердце будут селиться на этих землях, продвигаясь все дальше и дальше, словно эта мать, а не само Провидение Божье в наказанье за грех прогнало когда - то их предков с насиженных мест, которые они тоже тогда у кого-то забрали, а, значит, убивали.
 Прошло время - вернулись. Молитесь. Живите спокойно. Но они, как взбесившиеся, подземные твари, везде и всюду рыща гаввах и золото, оставляют после себя другим народам разруху и покойников.

Кто говорит, кричит об этом, неумолкая? Дэвид Эрнест Дюк,  активный сторонник правых течений, автор книги"Еврейский вопрос глазами американца". В 1970 годах возглавлял одно из отделений Ку-Клукс-Клана. Затем создал свою партию. С 1989 по 1992 год был депутатом палаты представителей штата Луизиана. Неоднократно выдвигался на пост президента США.

А в Париже я была несколько лет назад. Сейчас уже не один из двух. Это точно.


Рецензии