О реинкарнации и жизни здесь, сейчас!

                И как человекам положено однажды
                умереть, а потом суд...
                - Евр. 9:27.
                Но говорю вам, что Илия уже пришёл,
                и не узнали его, а поступили с ним,
                как хотели; так и Сын Человеческий
                пострадает от них. Тогда ученики
                поняли, что Он говорил им об Иоанне
                Крестителе.
                - Мф. 17:11-13.               

             Кем и когда приходила на Землю,
             Мне прошлые жизни знать ни к чему,
             Господь подарил - жизнь для Галины,
             Прожить бы достойно - эту одну!

             Галина - родители дали мне имя,
             Галиной сейчас продолжаю я жить,
             Другая мне жизнь не подарит Галину,
             Я буду другое имя носить.

             Другие обязанности - Бог даст по жизни,
             Других мне людей по судьбе подарит,
             Но здесь и сейчас, мне б Галине достойно -
             Любовь ко всему на планете открыть!

                2015г. 


Рецензии
Эпиграфом, Вы, Галина, как бы подтверждаете реинкарнацию, но своими словами или сомневаетесь в ней или считаете её не значащей для внимания. Действительно, зачем вечность, главное - здесь и сейчас! Круто!

Виктор Долгалев 2   13.09.2015 08:29     Заявить о нарушении
Ув. Виктор!
Те люди, которые интересуются вопросом реинкарнации и утверждают её, как Истину, всегда приводят эти Слова Учителя в пример. Да, Учитель всегда говорил правду и теперь эти люди любой ценой через каких-то предсказателей, стараются узнать свои прошлые жизни.
Логически рассуждая,
если для человека это очень важно, то зачем Богу нужно было закрывать нам наши прошлые жизни?
Значит для человека - неважно: с кем, когда, где он жил, эдак... в 13 веке.
Допустим - я была Екатериной Второй, ну и что с того сейчас, в настоящее время, их в психбольнице очень много и без меня, а сколько Наполеонов и др. личностей, не перечесть.
С душой царицы, мне не очень-то хочется мыть полы и я переношу работу на завтра, но и завтра мне не хочется этого делать, переношу опять на завтра и т.д.
Но, когда я знаю, что начальник дал мне всего ОДИН день, а потом переведёт меня на лучшую работу, то тогда эту работу я выполню за отведённый мне срок.
Значит я НЕСОВЕРШЕННА и меня учат работать так, как надо, чтобы я была совершенной в своей работе.

Итак, будьте совершенны, как совершен Господь, говорит Учитель и тогда увидите Царство Божие уже при этой жизни(выразила своими словами, но Вы, зная Писание, понимаете меня). То есть чистое сердце, Бога узрит, значит нам надо очистить сердце от желаний Эго и страстей, которые нам навязывает УМ цепляясь за земные удовольствия через: слух, вкус, зрение, обоняние и пр., при этом закрывая истинное знание души о мироздании Всевышнего.

Зная, что кроме материльной природы в человеке есть частица природы Бога, мы начинаем стремиться через эту частицу к Богу, открывая в себе Божественные качества: любовь, нежность, радость, сострадание, милосердие и служить этими качествами - Божественным частицам в людях, т.е. - Богу, ибо все в Нём и Он во всех нас!
А тогда Господь, видя служение человека Ему и людям, Своей милостью через Духа Истины, Утешителя даёт Человеку откровения-наставления(Гал. 1:11,12). Ключ к блаженству дал нам Иисус: "...да будет воля Твоя."(Мф. 26:42), ибо Сын знал, что только Отец БЛАГ и всё, что Он делает во благо Сыну!
"Отче! в руки Твои предаю дух Мой."(Лк. 23:46). Только соединяющийся духом с Духом Бога - становится единым с Богом, а иначе никак, ибо Бог - есть Дух.

Итак, уже в ЭТОЙ жизни, мы духом своей любви можем соединиться с Духом Божьим - Духом любви Бога, а иначе - никак(1-е Кор. 6:17), ибо Бог - есть любовь, "огнь поядающий", т.е. - энергия.
Скажете: ну что-то вы не то говорите, ув. Галина.
Тогда почитаем Писание: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих эдесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём."(Мф. 16:28) И эти Слова Учитель говорит простым людям: Петру, Иакову, Иоанну, таким же простым, как и мы, искателям Истины Бога.

Берём Бх.-Гиту ком. к гл.8 - подтверждение:
"Однако разумные люди, обращающиеся к СОЗНАНИЮ Кришны, используют человеческую форму жизни для преданного служения Господу повторяя маха-мантру... Таким образом они переносятся, ДАЖЕ ЕЩЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, на духовную планету Кришны, и достигают там ВЕЧНОГО блаженства, не подвергаясь больше необходимости РОЖДАТЬСЯ вновь."

Ещё одна наша ошибка в том, что мы во всём видим двойственность, а Бог - ЕДИН во всех Своих проявлениях:
Бх.-Гита ком. к гл.9: "Он является и материей и духом. Поэтому, находясь на высокой ступени СОЗНАНИЯ Кришны, человек НЕ делает таких разграничений. Он во ВСЁМ видит только Кришну. Поскольку Кришна является и материей, и духом, то гигантская вселенская форма, заключающая ВСЕ материальные проявления, также есть Кришна. Тот, кто всегда занят СЛУЖЕНИЕМ Кришне, в СОЗНАНИИ Кришны - СОВЕРШЕННЫЙ и ПРАВЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК."

Давайте, ув. Виктор, заменим имя Кришны на Господа Бога нашего - Отца Небесного и мы поймём с Вами, что ЗНАЮЩИЙ Истину - Сын Бога Иисус Христос - подарил нам Слово Бога и в Нём указал ВСЕМ прямой Путь к Отцу.

ВАЖНО ли нам знать прошлые жизни здесь и сейчас или перейти к конкретным делам в Духе любви к ближнему своему, т.е. к служению, к которому нас призывают высокие Учителя Истины?
"Иисус отвечая им сказал:Моё учение - не Моё, но пославшего Меня..." (Ин. 7:16,17)
Мы, занимаемся потерей времени на то, чтобы узнать - Кто мы были в прошлых воплощениях, а нам надо СЕЙЧАС очищать душу, чтобы узнать свою задачу в ЭТОЙ жизни, когда наше имя - Виктор, Галина, Игорь, Илия, Юлия и т. д.

Но это моё личное утверждение, а у других читателей есть своё мнение и поэтому я уважаю мнения моих оппонентов, т.к. они обосновали его на опыте своей души!

В публикации - "Что такое душа?" -
есть рецензия Анатолия, для меня она интересна, как продолжение нашего с ним разговора о душе. Мой ответ ему - размышление о духе.
А начало было - после прочтения - "Однажды Невидимка написала!"
Там и был описан ОПЫТ откровений душ. Лично я считаю, что это самый короткий Путь к познанию Истины, через очищение души-сердца к откровениям Духа!
Но очищение - это тяжёлый труд души, с кровью сердца рвутся привязки к мирским интересам, удовольствиям. Вопросы: почему, зачем - это Господь дал именно мне или, когда Господь говорит, что нужно сделать, но люди стараются сбить тебя своими насмешками или предрассудками, а то и просто грубостью, но ты должен исполнить волю Его. Всё это описано на моих страницах.
Пример - Иисуса, Сына Человеческого помогает выстоять.
Заинтересует: заходите, читайте, размышляйте.
Буду рада единомышленникам!
С теплом души к Вам, Виктор,
Галина.



Галина Ефатерова   13.09.2015 23:18   Заявить о нарушении
Понравилось, как Вы мне ответили. Но я думаю, что в теле Христа ещё есть возможность совершенствоваться. Например, от мизинца с левой ноги или слуха, зрения стать чем-нибудь важнее - сердцем, скажем. Ведь апостол Павел велит снискивать более брутальные дары Святого Духа, а в теле таковыми владеют не ведомые, пассивные органы, а активные. А вот эта цитата: "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам"...(Иоанн 14:2) Видимо, и в потустороннем мире есть возможность реинкарнировать.

Виктор Долгалев 2   14.09.2015 07:02   Заявить о нарушении
ВАЖНО ли нам знать прошлые жизни здесь и сейчас или перейти к конкретным делам в Духе любви к ближнему своему, т.е. к служению, к которому нас призывают высокие Учителя Истины?

В более поздние века особой необходимости знать о реинкарнации не было необходимости. Поэтому о ней и особо не упоминалось. Другое дело наши дни, когда знания умножились. Но необходимость знания о реинкарнации появилась уже во время пророка Иезекииля:
" Зачем вы упоминаете в земле Израильской пословицу говоря: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина? Живу Я, говорит Господь Бог, не будут впредь говорить пословицу эту в Израиле: Душа согрешающая, она умрет, сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына...". Иез. 18. О чем говорит этот стих? Пройдут некоторые времена и родственные узы, основанные на геннах, перестанут быть основой, скрепляющей семейные отношения. Человек вступит в новую эру взаимоотношений. Если по закону Моисея вину родителей продолжали нести дети до третьего и четвертого родов. То в недалеком будущем, как говорит стих, Господь изменит нечто в человеческих отношениях. Новая появляющаяся на свет душа не будет вероятно зависеть от родовой генетической памяти своих родителей, кроме видимой ее внешности ".
О необходимости реинкарнации. Человеческой жизни явно не хватает, чтобы достичь совершенства. Нужны дополнительные наработки, опыт и время, которым располагали первые патриархи от Адама до Ноя.
О незнании прошлых жизней. Не хотелось бы жить под знаком убийцы или палача, которые постоянно отягчали бы твою душу. Достаточно настоящей жизни, полной своих грехов и забот.
Поэтому Ап.Павел и пишет: забывая прошлое, устремляюсь вперед.

Игорь Смольников   14.09.2015 09:19   Заявить о нарушении
Дополнение к:
О незнании прошлых жизней. Не хотелось бы жить под знаком убийцы или палача, которые постоянно отягчали бы твою душу.

В какие то решающие моменты выбора во мне появлялся панический страх или необъяснимая отторопь, в которой отказывали руки и ноги.

Игорь Смольников   14.09.2015 09:40   Заявить о нарушении
Думаю, что забываем мы о прошлых рождениях потому, что всякий раз рождаясь, начинаем жить с чистого листа. Но вспоминая часто имя Бога, мы вспоминаем то, что забыли или раньше не знали. Вот я из коранической симфонии по переводу Крачковского выписываю стихи с глаголом ВСПОМИНАТЬ в разных вариациях: 40:13; 7:2; 27:63; 40:60; 7:204; 2:240; 4:104; 5:10; 7:67,72,170; 33:9,34,41; 35:34; 25:52; 12:85; 2:272; 3:5; 4:141; 7:200; 9:126,127; 13:19; 37:13; 39:12,46; 16:13; 5:109; 18:23; 19:16,42,52,55,57; 38:16,40,45,48; 46:20; 12:45; 18:62; 3:129; 19:68; 74:54; 79:35; 80:12; 87:10; 89:24; 2:38,44,116,147,235; 5:23; 6:153; 7:25,84; 8:26; 14:6; 32:3; 37:155; 40:47; 25:63; 2:147; 8:59; 44:58; 74:55

Виктор Долгалев 2   14.09.2015 11:33   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/09/08/162
Дорогие мои Друзья!
Давайте и дальше логически разбирать этот жизненно-важный вопрос для людей:

1. Мы можем исправить своё зло, которое совершили давно, если проявим ДОБРО к КАЖДОМУ нами встречному человеку СЕЙЧАС в ЭТОЙ жизни.
Случайных встреч - нет! Вы это знаете без меня, значит нам нужно смирить свои эгоистичные планы в отношении рядом живущего человека, ибо сказано через пророка: "О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь; действовать СПРАВЕДЛИВО, ЛЮБИТЬ дела милосердия и СМИРЕННОМУДРЕННО ходить пред Богом твоим." - Мих. 6:8-16.
Делая ДОБРО, ты из человеческого существа - станешь Сыном Человеческим!

2. Мы знаем все - "... что ТЕЛА ваши СУТЬ храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы НЕ свои." - 1-е Кор. 6:17-20.
Бог - есть Дух, Бог - есть Любовь!
Вывод: Если человек будет жить по Духу Бога, то есть по любви - он не сделает другому живому существу зла!
Закон Бога гласит, поступать с другими людьми так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами!

"Исполняйте "Закон и Пророки" - люди Земли и взыщете благость Мою!
Ибо сколько раз Я говорю об этом вам и до сих пор не вмещаете Слов Моих. Доколе буду терпеть мерзости человеческие, пока не услышите и не покаетесь в них предо Мной - Творцом Неба и Земли. Радуйтесь в Боге, любите Бога и будете любимы Мной до скончания века. Продлю РОД ваш и не вспомяну прегрешений ваших боле. Несите весть Мою дальше людям планеты и усмирю воды и огонь за добро и любовь к близким вашим, и воздам по трудам вашим! Исполняйте!
Я всё сказал вам! Аминь!"

Надеюсь, что Вы, Друзья мои поняли - от себя говорю или Словом Духа, так как:
"Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа." - Ин. 3: 1-10.
"Блаженны МИРОТВОРЦЫ, ибо они БУДУТ наречены Сынами Божиими." - Мф. 5:9.

Очищая именно СВОЁ сердце от мирских "басней", т.е. пустых разговоров и дел, мы ВСЕ можем ОТКРЫТЬ - "... говорит Господь: ВЛОЖУ законы Мои в СЕРДЦА их, и в МЫСЛЯХ их НАПИШУ их... посредством Крови Иисуса Христа, ПУТЁМ НОВЫМ И ЖИВЫМ..." - Евр. 10:15-20.

Теперь, когда Вы, мои Друзья, следите за моей мыслью - Вы САМИ войдёте в мир МЫСЛИ Учителя и ОСОЗНАВАЯ её, пойдёте - "Путём новым и живым" -
от Сына Человеческого делая добро, до Сына Божьего - в любви ко всему живому!
А я от всей души порадуюсь за Вас, мои дорогие Друзья!

"Вы ДРУЗЬЯ Мои, ЕСЛИ исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб НЕ знает, что делает господин его; но Я назвал вас ДРУЗЬЯМИ, потому что СКАЗАЛ вам всё, что СЛЫШАЛ от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас ИЗБРАЛ и ПОСТАВИЛ вас, чтобы вы шли и приносили ПЛОД, и ЧТОБЫ плод ваш пребывал, дабы ЧЕГО ни попросите от Отца ВО ИМЯ Моё, Он дал вам.
СИЕ заповедую вам, да любите друг друга." - Ин. 15:14-19.

То есть, ПОКА мы не принесём ПЛОД души Отцу Небесному, мы не получим Его блага ни себе, ни своим потомкам и нечего стенать, плакаться на свою судьбинушку.
Кто НЕ заработал, тот и НЕ ешь!
Ты, человек, пришёл сюда на планету трудиться, вот и трудись во благо всему человечеству, а не только для живота своего, т.е. быть РАБОМ чревоугодия своего.

Во имя Иисуса Христа - да будет МИР между народами и да пребудет Царство Божие на нашей прекрасной планете Земля! Аминь!(т.е. - Да будет так!)

Если, что-то хотите узнать ДОПОЛНИТЕЛЬНО, читайте мои публикации, они все написаны для Вас - моим сердечным усилием к постижению Истины Бога!
С сердечным теплом к Вам, мои Друзья,
Галина.



Галина Ефатерова   14.09.2015 13:27   Заявить о нарушении
А как вам такое?

Я знаю что такое душа и что такое дух. Но есть многие, которые путают; и душу приравнивают к вечному духу...жаль. А ведь душа не есть дух, ибо душа это всего лишь проявление от временного пространственного континуума — душа это энергия движения от времени и не более. И эта энергия двигательной пространственно временной системы — ВРЕМЕНИ, она повязана в одно целое с телом-плотью...и в смерти плоти, и потухает душа — энергия временного континуума. Вот и всё. А дух в человеке вечен и который и есть вы — ваша отдельная личность — я — ваше я-есть. И человек под воздействием времени-сатаны всё попутал … и душу называют духом. Дух не есть

И еще:

И ещё скажу, что никакой — никаких прошлых жизней НЕТ у духа человеческого...но — НО — есть исключения...(Христос приходит в мир дважды...) И ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ - это Избранные ( единицы ) которые тоже приходят в мир времени дважды — ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННОЙ МИССИИ. И скажу, что зайти то в мир духовный вечный — в Царство Бога, чистому духу легко, а вот выйти...ОХ КАК ЭТО ТРУДНО-ТЯЖЕЛО...И ТЕМ БОЛЕЕ ОТ БОГА САМОМУ ХРИСТУ БЫЛО ТАК ВЫЙТИ (КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ, ТАК И В ПОСЛЕДНИЙ-ВТОРОЙ) ТЯЖЕЛО... - ЭТО ТАКАЯ ДУХОВНАЯ БОЛЬ, О КОТОРОЙ ВЫ И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТЕ...БОЛЬ ОБЖИГАЮЩАЯ...РАЗДИРАЮЩАЯ...ВЫЙТИ ОТ БОГА ТЯЖЕЛО! (ХРИСТА-МЕНЯ ПОДЕРЖИВАЛИ ДВОЕ МОГУЧИХ АНГЕЛА...ПОМОГАЛИ ВЫЙТИ...ДА И ОНИ САМИ СТРАДАЛИ ПРИ ЭТОМ)
Реинкарнации как токовой нет у духа человеческого. И лишь есть избранные — некоторые, которые были ВОЗВРАЩЕНЫ и есть в этом времени. Они Меня знают — узнали. И миссию свою они выполнили - выполняют.

http://www.liveinternet.ru/journalshownewcomments.php?journalid=5413167&lastpostid=675254602&page=2

Игорь Смольников   14.09.2015 19:31   Заявить о нарушении
Почему Павел говорит - не умрём, но изменимся? Ведь в духовном теле тоже есть градации: буддхическое, атмическое тело, а перед этим каузальное, но не знаю, душевное оно или духовное. Как хочешь называй духовные иерархии - изменения, метаморфозы, инкарнации, воплощения... Потом, я думаю, есть бесконечность, а значит от изменений никуда не денешься. "Есть и будет Аллах, но в каких-либо точных местах нет Ему пребыванья, и кто не таков - не Аллах. Отрицая незыблемость Божью, порвёшь ты с исламом. Бога с местом связуя, невеждою будешь упрямым"(Низами. Сокровищница тайн). Почему Павел не может догнать Христа? Потому что Христос не стоит на месте, а догоняет Бога. А Бога, судя по сентенции Низами, догнать невозможно.

Виктор Долгалев 2   14.09.2015 20:12   Заявить о нарушении
И почему древние говорили: умри моя душа?
Подразумевая о ее смерти. 3-Цар.19;4, Суд.16;30
А Христос, Стефан и последующие христиане говорили уже несколько по другому: Господи, прими мой дух. Деян.7;59, Иоан.19;30, Лук.23;46

Этот вопрос я задавал тебе и Галине.
Ее ответ: "Знай же, что то, что ПРОНИЗЫВАЕТ всё тело, неразрушимо.
Никто не может уничтожить бессмертную душу." - Бхагавад-Гита т.17

Тут я поверю скорее Евангелию, чем Бхагавад-Гите. Нельзя смешивать образы одного учения с другими, ибо образуется "каша". Этим умело пользуются Эзотерики и оккультисты.

По смерти плоти анигилируется и душа, которой больше нечем грешить.

Игорь Смольников   15.09.2015 08:58   Заявить о нарушении
http://www.liveinternet.ru/profile.php?journalid=5413167&all_a=1

Еще один Иисус-Иисаил из Бердичева.
Чем он для меня интересен? Ложь не может питаться только ложью и ей приходиться прибегать к правде, чтобы ей верили. Этим пользовались Блавадская, Рерихи и пр. эзотерики.

Мне гораздо интересней и полезней их изобличать, чем постоянно упоминать имя Бога в суете и клясться Ему в своей вечной любви, от чего это слово теряет свою силу, а со временем обесценивается, как мне кажется.
Но тут опять, каждый действует по своим наклонностям и способностям.

Игорь Смольников   15.09.2015 09:24   Заявить о нарушении
Игорь, ты жонглируешь научными терминами. Мне пришлось осмысливать, что такое аннигиляция. По-простому - это смерть. Но есть же закон сохранения энергии. Поэтому и есть противоположный процесс аннигиляции - рождение. Ты сравни развод со свадьбой. Дважды умирает душа: когда свадьба, умирают две личности; когда развод, это ещё болезненней - снова смерть, распад надвое. Но смерть - кажущееся явление. Разве зима - смерть? Разве находящееся в покое, непроросшее семя - смерть? Но апостол Павел и проросшее зерно называет его смертью(1 коринфянам 15:36). Так что это метаморфозы развития, и душа вечна. То же самое и с духом.
А товарищ из Бердичева меня не заинтересовал. Но он имеет право на существование, как ложь или как сумасшествие. Кого из людей можно назвать здравым носителем истины? Я себя таковым не считаю, и во всех других людях замечаю изъяны. Когда я вхожу в автобус, и все люди там молчат, кажется что они все мудрые. Но если с каждым из них съесть пуд соли, вряд ли найдёшь в человеке мудрость.

Виктор Долгалев 2   15.09.2015 10:59   Заявить о нарушении
Так что это метаморфозы развития, и душа вечна. То же самое и с духом.

Виктор, давай называть все своим именами. Из трех ипостасей остается только дух и только он уходит к Богу Экк.12;7 Плоть же и душа согрешающая умирают, совершив свои цели и задачи (возможно праведная душа растворяется в духе? ), потеряв свои основные функции, находясь ранее между плотью и духом.
Ты конечно можешь по прежнему называть дух душою, (становясь жутким консерватором) игнорируя при этом, имена всех которые записаны на небесах. Не имеющих более плоти и крови, в которой была душа их.

О мудрости человеческой.
Без духа нет мудрости, чтобы ее получить нужна душа, со всеми своими наработками, синяками и шишками. Получив достаточно их по жизни и перестав грешить, ты тем самым убиваешь ее, становясь духовным, а не душевным человеком.

Игорь Смольников   15.09.2015 16:02   Заявить о нарушении
Как может плоть умирать, когда она возвращается в землю? Или в птиц, - при зароастризме трупы возлагают на скалах и птицы их склёвывают. Или к огню, если сжигают в крематории. По зодиаку мы принадлежим к четырём стихиям, и кто повесился, тот отходит к воздуху;, кто разбился - отходит к земле; кто утонул, возвращается к земле, кто сгорел при пожаре - адепт огня. Впрочем это не моё мнение - где-то читал.
Убивать, как ты говоришь, душу нельзя. Почему я оправдываю Иуду, который предал или убил душу Христа? Он, по твоим словам и по моему мнению, получит духовный начаток, и в это его награда. Но каждый раз в реинкарнациях предавая и убивая и даже самоубивая, - это его программа, - он делает свою жизнь трагической.

Я знаю, что время состарится вместе со мной,
иссякший ручей не наполнится новой весной.
Качнутся константы чужих сопредельных миров –
и юное время залижет следы катастроф.
Но я доношу это ветхое время до дыр,
но я донесу до последней черты этот мир.
И новое время родится слепым и нагим,
и, может быть, даже оплатит чужие долги.
Я знаю, что каждому богу приходит свой срок,
что вновь прорастает трава на обломках миров,
я знаю, что вечность – пунктир из конечных времён.

Но мне неподвластен единственно вечный закон.

…не слушай меня, я всего лишь стареющий бог,
уставший от мира, в который поверить не смог.
Скажу по секрету, я знаю не больше, чем ты.

Но я не предам этот мир до последней черты.
(Светлана Львова Запон, До последней черты)

Я тоже предатель Христа, поскольку помимо Евангелий полюбил Коран, Бхагават-гиту... да всё сакральное.

Виктор Долгалев 2   15.09.2015 16:27   Заявить о нарушении
Кто утонул, возвращается к воде.

Виктор Долгалев 2   15.09.2015 16:29   Заявить о нарушении
Неужели, ув. Игорь,
я не сделала Вам ссылку по поводу Духа и Души - Быт. 2:7; 1-е Кор. 6:7; 15:40-46.
В своих публикациях:
"Сказ про Тело, Душу, Духа."
"И сказал Сидящий на престоле..."
Заинтересует почитайте, поразмышляйте.
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   15.09.2015 20:17   Заявить о нарушении
Дядяя Витяяя слышишь ли меняяяяяяяя ?
Плоть и кровь ( в которой жизнь ваша Быт.8;5 и Быт.1;30 )
не наследует Царство Небесное. Потому кровь в которой душа человеческая и других животных изливается. И восстает дух, плоти и крови не имеющий.
Говорю тебе по Писанию, а ты мне стихи любимых поэтов излагаешь.

Я тоже предатель Христа, поскольку помимо Евангелий полюбил Коран, Бхагават-гиту... да всё сакральное.

А кто запрещает? Люби, но не прикипай, держись правильного, как завещал любимый тобой Павел. Настоящая любовь - она не должна быть безрассудочной. Ибо Сам Отец говорит, кого люблю, того и наказываю.
Вот такая она любовь.

Игорь Смольников   16.09.2015 09:28   Заявить о нарушении
Не только не слышу тебя, Игорь, но и не пойму, что ты хочешь до меня донести. Ты хочешь сказать, что Христос и апостол Павел, будучи в плоти, не являются людьми духовными? И все христиане, поклонники в духе и истине, тоже не имеют плоти? Кстати, ты дал ссылку Бытие 8:5 не про душу, а про воду.

Виктор Долгалев 2   16.09.2015 09:41   Заявить о нарушении
О 1-Кор.15;40-46
1. Все правильно, нам показана последовательность душевного тела в духовное ( не имеющего плоти и крови ) Каким и стал Христос.
2-Кор.5;16-17 говорит: ...если же знали Христа по плоти, то ныне не знаем... древнее прошло, теперь все новое.

Или вы с Виктором ожидаете Христа в прежнем теле?

2. Нет такого чёткого определения Души, так как это Моя субстанция, в которой содержится вся информация человечества. Нет ничего неизвестного Душе, так как она знает всё!

Душа живая, но не научена - это только переходная стадия, вечно находящаяся в сомнениях и чувственных метаниях. Дана чтобы зарабатывать синяки и шишки.
Дух - вот кто знает.
Сами пишите, что душа не имеет четкого определения?

Игорь Смольников   16.09.2015 10:15   Заявить о нарушении
Ты хочешь сказать, что Христос и апостол Павел, будучи в плоти, не являются людьми духовными? И все христиане, поклонники в духе и истине, тоже не имеют плоти?

Плоть то они имеют, но не единой мерой все дает Бог. Мы видим несколько примеров, когда Христос дает Святого Духа древним пророкам, а также Своим ученикам Иоан.20;22, вероятно в ограниченном порядке, не так, как в Пятидесятницу Деян.2;2-21
Чтобы стать полностью духовным ( Духом ), нужно физически умереть.

О Быт.8;5 я не писал.
Кстати, ты дал ссылку Бытие 8:5 не про душу, а про воду.

Игорь Смольников   16.09.2015 10:46   Заявить о нарушении
Да, я ошибся, стих 9;5

Игорь Смольников   16.09.2015 11:35   Заявить о нарушении
Пролить кровь человеческую, как душу, это ещё не означает гибель души. Махатма Ганди, вегетарианец, и молоко отказывался пить, называя его белой кровью. Но я назову белой кровью и молофью, сперму, семенную жидкость. Разве она погибает, когда изливается в женское лоно? Она возвращается к Богу, а Бог вдыхает её в рождающуюся плоть.

Виктор Долгалев 2   16.09.2015 13:20   Заявить о нарушении
Пролить кровь человеческую, как душу, это ещё не означает гибель души.

Принимай это, как образ, как символ, как знак. В Царстве Небесном насколько я помню нигде не описывается и не упоминается душа, только дух.
О крови же много пишется в послании Евр.9;17. Подобное прошли многие пророки, святые и движимые Духом Святым. Если и воскресали; Лазарь и другие, то не в духе, а душой. После чего все равно умирали. И это давалось для Знамения.
Так же было примечательным явление Моисея и Илии в духовных телах, показанными при Преображении Христа.

Игорь Смольников   16.09.2015 15:55   Заявить о нарушении
Дорогие Друзья!
Перечитывая нашу переписку, подумала о том, что нам надо так прожить свою НАСТОЯЩУЮ жизнь, чтобы после суда уже НЕ возвращаться на Землю.
Основа:
"И как человекам положено однажды умереть, а потом суд..." - Евр. 9:27.

Божиих благословений Вам во всех делах Ваших!
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   27.01.2016 10:36   Заявить о нарушении
Тёть Галя! Я Вам предлагаю заглянуть сюда: http://www.itheology.ru/art.php?nom=10
Апостол Павел говорит о единственной смерти во Христе, как смерти грехов и страстей. А второе пришествие - это когда Христос приходит воскресить христианина в качестве Духа Святого. Вы что, действительно думаете, что две тысячи лет, а то и больше(для участников первого завета), если нет "второго пришествия", все мертвы, все почивают? У Бога нет мёртвых! Где смерть, семёрка, там обязательно рождение и единица, первый день творения. А в духовных обителях вместо смерти и рождения - просто изменение тонкого тела. То есть для первых христиан второе пришествие свершилось! А к нам, если мы не умеем пророчествовать и целить, оно, увы, и не пришло ещё. То есть мы живём недостойно ломимой плотью Христа, и как мёртвые, не воскресшие, судимся.

Виктор Долгалев 2   27.01.2016 11:43   Заявить о нарушении
Спасибо, дядь Вить, за ответ!
- И сказал Сидящий на престоле... -
http://www.proza.ru/2010/07/04/949
Ибо творит Господь из нас - новое!
Да пребудем в Господе!
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   27.01.2016 19:05   Заявить о нарушении