700 дней и ночей часть 9

Я проснулась в 7 утра , когда все еще мирно спали и решила прогуляться до моря.
Рассвет был прекрасен . Тонкая линия горизонта отделала вечно синее море и молочно- персиковое небо с красными сгустками . Было так тихо , что на минуту показалось , будто все замерло. Не было слышно пение птиц, шум листвы в лесу, плеск волн . Я задержала дыхание, потому что один легкий вздох мог нарушить эту красоту, и пришлось бы опять погрузиться в мир звуков , суеты  человеческой жизни.
 Но ничто не вечно. Нам приходится опять возвращаться к чему- то совсем нелюбимому , потому что так должно быть .
Я шла обратно и чувствовала как Солнце греет меня. Я вспомнила легенду  , будто был Бог Солнца и влюбился он в простую девушку и окрасил ее волосы в огненно- золотой цвет и украсил ее лицо маленькими точечками - веснушками , чтобы все знали , что она принадлежит ему.
Когда я пришла все уже проснулись и мы дружно пошли на завтрак . В кофе я увидела Вильяма . Тяжелый комок застрял в горле, сердце забилось быстрее, запотели ладошки , я не видела себя со стороны , но я точно уверена , что покраснела.
Лишь бы он не заметил , как трудно мне находиться рядом с ним. Но ... Я была рада его видеть , смотреть как он улыбается, поправляет свои волосы, смеется.
 -" Привет , Анна. Ты не заболела ? Ты такая горячая !"- сказала Оушен , обнимая меня.
- "Может быть" - тихо ответила я ,не говоря о причине своей болезни .
- "Сегодня мы едем на пейнтбол!!!" - радостно сообщила нам Крис , садясь за наш стол.
- " Наконец- то !" - вздохнула Оушен . Она уже давно хотела поиграть в него.




_____________________________________

- " Он что , тоже будет играть ?!" - спросила я Ника , смотря на Вила.
- " Ну да"- пожал плечами Ник - " а еще он с нами в команде ".
Нас было 6 человек : Крис , Я, Оушен , Ник, Дэниэл и ... Вильям .
В другой команде тоже 6: Стэн, Кэсси, Викки, Кэйт , Дэйв и Стэф.


Нам выдали форму и маски и вот гудок.
- "Первым я замочу Стэна "- говорю я своим подругам . Они смеются.
Игра началась


Рецензии