Alkona - 206

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Когда их выводили из дома пристава, село было наводнено солдатами и бронемашинами. Над селом крутились два вертолёта. Шестеро грубых вояк проверив, наручники и документы, забросили их в бронетранспортёр. И надежда что Крис пошутил с военной разведкой, развеялась как миф замка призраков. Конюшню всю перевернули вверх дном, как и дом имения Хильтсборг, рода Гуннара. Поиски вели при помощи приборов и на имении Барбино и у Смити. У дома пристава собралась возмущённая демонстрация селян, требовавших выселения ирландцев из их села и пристав Донфеттер заверил, что ирландцы в течении месяца будут выселены. У эстрады дискотеки собрались мальчишки и девчонки, тут же была поляна? где мальчишки только что закончили гонять футбольный мяч.
– «Мне теперь уже всё до фонаря. Мой старший брат; дубина ещё та. Он был всегда тайным и не лез никогда в открытые интриги или лидерство, но он не просто завидовал мне, он держал на моей шее руки из-за спины. И я их чувствовал. Он меня справил в тюрьму, а не семья. Я всегда выступал против него по мере сил, но поймать его ни на чём не мог. И теперь вскрыли, что он был тайно связан с Эльвирой. Смити лишь была ширма для Эльвиры и Гуннара. Эта история замка, получает иной оборот. И я не мог вам этого сказать раньше. Но теперь это скрывать уже смысла не имеет. Целью замка, сказать проще, скорее всегда была Альдона, но тут появляется Алька. О деде Марадоне было немало сведений, но все бездоказательные. А он на провокации не поддавался. Он ждал дня и часа внука и остальное его мало волновало. Если бы я это знал раньше, то не стал бы маяться дурью по его приезду. Я всё пытался его понять, а он вёл себя как рохля и как дурак. Но теперь я знаю, чем обернулся акт против Магды. Это был переворот во всём. Это не просто прецедент, с этого акта открылся Алька и эра феномена. Точнее эра наследия замка. А мы все остались в стороне, словно никакой причастности к нему не имели. Так вот, у Эльвиры был рецепт вина истины. Я теперь это знаю точно. Но это был какой-то слабый или разбавленный рецепт. Меня заставляли с детства помаленьку пить эту гадость. Право изредка. Всем тогда заведовал Гуннар, он избранник родовой ветви. А меня хотели использовать как его прикрытие и опору. Но я из соперничества выходит переплюнул Гуннара и он стал мне исподтишка мстить. Из-за него я не мог держать полное лидерство у вас по замку. Похоже он тоже пил это зелье, но оно на него ни действовало что ли? Я не знаю. Но Гуннар был как клещ на моей шее и я не мог его оттуда скинуть. Долг перед родом превыше свего. Я можно сказать и Альке проиграл из мести брату. Но зелье дало и побочный эффект и я оказался частично атрофирован потенцией. Это плата за долголетие, что обещало мне зелье. Кстати акт в тюрьме скорее тоже подстроил Гуннар, но я опять выжил. Теперь это долголетие вышло мне боком, и мне нет смысла жить ради брата и без девчонок. У каждого ирландского рода подобного нашему, есть своя родовая легенда и я должен был следовать ей. Чтож хотели брата сделать избранником родовой линии, пусть его одного и получат. А я больше с ними не останусь. Я знаю что мне теперь делать», - исповедовался напоследок Гарвиш и ушёл. Ребята говорили какое-то время на эту тему, и потом забыли. А ещё через пару суток, Гарвиш наложил на себя руки, проглотив яд... Его увезли в реанимацию. А пока Алька и марсиане не могли тянуть...

  ...Рассвет был ранним, затяжным и красно-оранжевым. Звучала музыка пустыни (миксы гитары Волли). Сиоз стоял задумчивый и слушал что говорила Люста.
– «Когда придёт любовь, мир не будет только красно-оранжевым. Он станет разноцветным. С яркими весёлыми цветами красок. Ведь из одного красного можно получить все цвета мира. Мир станет прекрасным и весёлым», - заворожённо говорила Люста. Но Сиоз не придавал значения её словам и сказал своё, -
– «У вас девиц одна любовь на уме. О чём ты говоришь? Ты погляди какой прекрасный мир, а ты этого не видишь. Чем больше красок, тем больше хаоса и путаницы. Вы девы и на деле глупые создания, которые любят фантазировать о чём-то там прекрасном, не видя прелести в мире, в котором сами живут. Так сотворено всё богами. А разве боги сотворят что-то недостойное, не прекрасное, не величественное?».
– «Конечно, марс ; это твой мир. Потому он тебе может казаться прекрасным. Но раз боги нас сюда послали, то любовь должна объединить наши два мира в один. Скажи тогда что девы менее прекрасны, чем юноши. Боги тебе застилают твои глаза и ты ничего кроме них видеть и понимать, не желаешь», - рассудила Люста.
– «Всему своё время, Люста. Нам надо сначала осознать самих себя в этом новом мире. Дать ему основы и понятия. И тогда мы обратим взор на вас и поймём сами, в чём была воля богов вас сюда поселивших», - нашёл компромисс Сиоз.
– «Без нас вы не поймёте даже себя в этом мире, не говоря уже о богах», - сказала Люста и ушла.
– «Не говори глупостей...», - задумчиво сказал Сиоз и увидел что Люста уже уходит и не слышит его. Сиоз получил своё имя от понятия «компромисс». Кри стоял в коридоре и показывал на стену, где был изображён гротескный рисунок, -
– «И что это такое? Что это за бессмыслица? Бог нам дал рассудок чтобы понимать! Но я сомневаюсь что бог оставил для вас рассудка», и он посмотрел на Эстру. Эстра была яркой и острой по натуре, -
– «Это изображены чувства и эмоции! Какие там понятия, если они тусклые и неощутимые? Именно эмоции и чувства придают цвет и яркость любым значениям. Что у тебя за ум, подобный серому камню? Это и целое настроение и даже символ прелести характера девы».
– «И в чём твоя прелесть? В этих каракулях? Прекрасно всегда то, что ясно и понятно. Это же хаос бессмыслицы? Нарисуй куст, солнце, деву – это будет понятно. Но с такой абстракцией, мы потеряем и последние останки рассудка!», - резонно возразил Кри.
– «Ты просто слепой или глупый? Ты не хочешь видеть гармонии и пластики, изящества и грации. Что стоят все твои понятия без чувств и красок? Всё тебе понятия нужны. Что тебе не понятно, в травах, в кустах, в равнине или солнце? Боги такие по-твоему примитивные, что создали бездарный мир, где всё просто и ясно разложено по полочкам. А черед пару лет ты зачахнешь или умрёшь от скуки, потому как познавать в мире станет больше нечего. Мы должны создавать и осознавать этот мир вместе, а не порознь!», - выдала нотацию Эстра и махнув лапкой ушла от бездарного ценителя искусств. И вот зал-галерея, где под редкие удары ручного барабана танцуют жрицы луны (танцы натуры).
– «По крайней мере это понятно, как можно кривляться телом, не то что настенная живопись», - говорит Кри для Анца и тот странно смотрит на жреца сомнений, - «Учись всё понимать. Век учись и жизнь будет наделена смыслом».
– «И что тут тебе понятно? Это какой-то лунный обряд дев? Или они тебе что-то говорят языком кривляний, вместо того, чтоб это ясно выразить словами?», - парирует Кри.
– «Кривляния у тебя в уме или на языке. Неужели ты полагаешь, что боги нам зря дали эту задачу. Или чтоб ты их понял с полуслова, с полужеста? Будь они такие как мы, вот это не имело бы вообще никакого смысла. Они даны нам в понимание нас самих, того, что мы не замечаем за собой со стороны. Но они не наше зеркальное отражение, что тоже бессмысленно. Они подсказка или намёк. А дальше дело твоего рассудка, который ты никак не хочешь заставить работать, желая получить на всё готовые ответы. Иди тогда прямиком к богам и спроси зачем они тебя вообще создали на свет», - урезонил Анц, сомнительного Кри.
– «Как зачем? Ты хочешь сказать что боги зря меня создали...», - стал возмущаться Кри.
– «...А для чего? Чтоб ты ходил и всем задавал глупые вопросы? И требовал готовые разъяснения не желая понимать что-то сам. Что для нас от тебя проку?», - отмахнулся от него Анц.
– «Ты кощунствуешь против богов! Раз они меня наделили этой миссией, значит в том есть свой великий умысел», - значительно выдал Кри.
– «Не прячься за богами, бездарь ума! А исполняй своё предназначение, раз оно у тебя имеется», - отвадил его Анц.
– «Наше предназначение объединяться телами и душами с девами. Это мне внушала Ида. Смысла я в том увидел мало, но плодом должны стать малые дети, что станут нашим продолжением и новым поколением, что породят во плоти девы лун», - подошёл Риз, парень марса, ратующий за решительные действия.
– «Девы лун, породят новых марсиан? Полный абсурд? Это больше даже греха, это измена! Измена богам, марсу и нашей сущности!», - возмутился Кри.
– «Больно быстрый ты на выводы. Новое всегда зарождается с парадокса. Может в том и есть великий смысл, ибо детям будет проще открыть этот мир. И в них не будет противоречия между луной и марсом, в них будет выражен союз этих двух миров. Погляди на ночное небо, вселенная такая великая. И всяко оттого что тела в ней объединяются и дают новые плоды. Всё в нас объединено и материя, и воздух, и свет, и тьма, и вода. Старое умирает, как канула бывшая цивилизация, а новое рождается и является продолжением бесконечности жизни, ума и вселенной. В этом есть каков-то великий смысл от богов. Но вопрос в ином, что мы передадим новому поколению? Сомнения и критику от Кри? Надо научиться постичь мир от союза мнений дев и нас. А мы дев называем глупцами, а они нас. Так мы никогда к постижению сего мира и не придём. А значит нам нечего станет передавать новым потомкам и значит союза меж нами и девами не состоится и не будет никакого нового потомства. Не будет продолжения и этот мир умрёт вместе с нами, непримиримыми. Наше первое дело найти себя и свой смысл в этом мире, а для того боги нам дев и дали», - выдал постановление Анц.


Рецензии