Глава семнадцатая. Матерь Богов

Мне снился совет архангелов. Они окружили, задавали вопросы, но я не понимала их речи. Ми Ка Эль пытался меня защитить от Гэб Ри Эля, который потом почему-то превратился в ужасного демона, а после и весь совет ими стал. Демоны стояли вокруг словно восковые фигуры, но при этом живые, двигающиеся. Полыхнул синий огонь моего хранителя и монстры стали стекать по своей одежде, таять. И чем больше было огня вокруг, тем сильнее я погружалась в этот воск, пока наконец он не накрыл с головой.
Очнулась у себя на кровати, прогоняя ужасный сон. Тут же вспомнились последние события перед потерей сознания. Что вообще это было?! Встала и вышла из комнаты в надежде увидеть ангела, но никого не было. Даже Норбиус ушёл. Что ж, может и к лучшему. Чтобы отвлечься от стягивающего чувства беспокойства и волнения относительно Сэн Анджа, я решила заняться делами. Спокойно умылась, переоделась в спортивные брюки с теплой кофтой и пошла на кухню делать себе еду.
За окном было светло, медленно падал снег. Часы показывали двенадцатый час дня.
От размышлений за приготовлением завтрака, отвлек дверной звонок.
Я вздрогнула и отложила нож, которым резала вареную птицу. Тут же вспомнила последний визит демона и внутри всё похолодело. Подошла к двери.
- Кто там?
- Лина, свои, открывай! - раздался голос подруги.
Я поспешила открыть.
Кайли, как обычно бесцеремонно, ввалилась в квартиру, обняв меня.
- С каких пор ты спрашиваешь «кто»?
Девушка была холодной и мокрой от снега, но весёлой и жизнерадостной - хоть что-то не меняется.
- Да так... - протянула я, но подруга не дала додумать ответ.
Она отпрянула и как-то загадочно улыбнулась.
- А я не одна, - наигранно виноватый голос заставил меня внутренне сжаться. - Раум, проходи!
В квартиру зашел мужчина. Крепкий, высокий, красивый - взъерошенные светлые волосы, зелёные глаза, пухлые губы. Чёрное пальто так же, как и куртка Кайли, было в снегу. На ногах чёрные брюки и ботинки.
- Привет! - улыбнулся незнакомец.
- Здравствуйте, - нахмурилась я, пытаясь понять, что задумала моя подруга, но не выгонять же их теперь. - Заходите, я чайник поставлю.
Гости вошли, я закрыла дверь и ушла на кухню. Быстро убрала продукты на сорвавшийся завтрак и поставила чайник. Вовремя. Как раз в этот момент зашла Кайли, а за ней и Раум.
- Присаживайтесь. Что будете: чай, кофе, воду или сок?
- Мне, пожалуйста, чай, - отозвалась подруга, усевшись у окошка.
- Да, чай в самый раз, - ответил Раум, который сел рядом с Кайли.
- Ты извини, что без предупреждения. Мы тут недалеко были и решили заглянуть, надеюсь, не помешали? - невинно проговорила подруга.
Я улыбнулась и покачала головой. Мне ничего не оставалось, как сделать чай, достать печенье и сесть напротив них.
- Раум, я слышала, что Вы из Федерации? - спросила я, чтобы разрядить обстановку. - Как Вам наш город, климат?
Кайли благодарно улыбнулась и поглядела на мужчину.
- Да. Можно на «ты», - разрешил незнакомец и сделал пару глотков. - У нас немного южнее, чем здесь, зим таких суровых нет. А люди примерно везде одинаковые.
Какой-то странно-обобщенный ответ. Да, Федерация немного южнее, но на границе с Империей у них так же холодно.
- А ты откуда конкретно? Из какого города?
- Вряд ли ты там была... Он небольшой, несколько десятков тысяч человек.
- И все же? - улыбнулась непринужденно, не сводя взгляда с подруги. - Я много где была.
- Она покаталась по миру с родителями, пока те не осели в лаборатории, - пояснила Кайли для своего друга мою жизненную ситуацию.
- Правда? А чем они занимались? - сменил тему парень.
Что-то с этим Раумом не так. Почему мне не по себе рядом с ним.
- Они исследователи в области медицины, - без эмоций ответила я. - Сейчас в столице работают. А ты сумел уже найти работу у нас? - попыталась я так же сменить тему на него.
- Есть предложения? - с надменной улыбкой спросил мужчина.
- Раум работает в новостном центре, Лина, - недовольно пробурчала подруга.
Я пожала плечами, делая вид, что не заметила тона Кайли.
- Ясненько...
- Пойду-ка я в ванную схожу. Лина, прекрати допрос, он не преступник, - встала Кайли, и с осуждением взглянув на меня, вышла.
На кухне повисла давящая тишина.
- Она замечательная и я не причиню ей зла! - вдруг сказал мужчина.
Посмотрела на него, и внутри всё оборвалось. Передо мной сидел демон. Он был не рядом, как с той девушкой из академии, а сидел вместо красавца. Вскочила со стула и отпрянула. Стул упал, и я об него конечно же споткнулась.
Демон вскочил, чтобы помочь, но я успела встать сама.
- Не подходи, - спокойно, хоть и с угрозой в голосе проговорила я поднимая стул.
- Что с тобой..? - монстр недоумевающе смотрел на меня.
Мгновение, и в его зеленых глазах мелькнула догадка. Он усмехнулся:
- Ты избранная? Вот уж подвезло...
- Кто ты? - спросила в пол тона.
- Я Раум, как уже и было сказано. Если имеешь ввиду мою настоящую сущность, то я демон призыва.
- Давно ты в этом теле?
- Несколько месяцев.
- Значит душа парня мертва?
- Он уже был мертв, когда я вошёл в это тело.
- Разве вы так можете?
- Мало кто способен на это. Нам нужна энергия души для поддержания физической оболочки и если её нет, то это тяжело. Но особо сильные из нас способны поддерживать оболочку своей энергией.
- Зачем тебе Кайли?
- Зачем? - усмехнулся Раум. - Я думал это очевидно - она мне нравится.
Покачала головой:
- Ты издеваешься надо мной?
- А что тебе про нас наговорил твой хранитель? Что мы темные бесчувственные твари жаждущие душ и плоти? Да, мы пожиратели тел, но когда-то мы были такими же ангелами, как и они. Нас лишили света и нам пришлось найти дом во тьме.
- Надо же, бедненькие какие...
- Думаешь, ты всё знаешь, дитя? - холодным и грубым голосом прорычал мужчина надвигаясь на меня.
Я не двинулась с места. Достали уже эти демоны и ангелы.
- Держись от Кайли подальше! - с угрозой сказала я.
- А то что? Позовёшь своего ангелочка?
- Покажу ей кто ты на самом деле...
Как не странно, но этот аргумент заставил демона отступить.
- Ты не посмеешь. Она твоя подруга.
- Именно!
- И что с тобой не так?! Я не причиню ей зла! Я... люблю её!
У меня даже рот открылся от такого заявления. В этот момент в кухню прямо на меня влетела Кайли.
- Ну, как вы тут без меня? - спросила она, глядя то на меня, то на Раума. - Чего это вы?
А мы стояли и смотрели друг на друга, и я не знала, что делать.
- Паука ловим... - отозвался первым мужчина, переведя взгляд на подругу.
- Ой! - вскрикнула девушка и схватила его за руку. - Нашли? Я их до жути боюсь!
- Всё хорошо, Кайли, Раум убил его, - поддержала ложь демона и села на место.
Чтобы ни было, подделать такой взгляд - полный заботы и нежности - невозможно!
Вот я вляпалась...
Постаралась абстрагироваться от того, что передо мной демон в мертвом теле и больше думать о Кайли. Мы плавно перешли в зал, где наше чаепитие продолжилось.

Примерно через час в дверь вновь позвонили. Я извинилась и пошла открывать. Ну, и конечно же на пороге стоял василиск.
- Привет! - улыбнулся он, протягивая мне коробку конфет.
- Норбиус! - возмутилась я, впуская юношу в дом.
- Что? Всего лишь конфеты, ни к чему не обязывает!
- У меня гости, - прошептала я, а потом уже громче прибавила: - присоединяйся...
Василиск кивнул и стал снимать обувь и пальто.
И вот мы уже вчетвером уселись в зале за чаем с печеньем и коробкой конфет. Кайли как-то странно поглядывала на нас с Норбом, при этом загадочно улыбаясь.
- Давно вы вместе? - спросил Раум стараясь поддержать светскую беседу.
- Мы не вместе, - отозвался василиск.
- Жаль, смотритесь отлично, была бы красивая пара, - высказалась Кайли.
Я неодобрительно посмотрела на неё и покачала головой.
- Как твои долги? Сдала? - перевела я тему на неё.
 Подруга смутилась и покачала головой.
- Только эзотерику. Алхимию никак - этот старый...
- Кайли, поосторожней, пожалуйста! Ты же знаешь, что бывает, когда ты не контролируешь свои отрицательные эмоции...
- А что бывает? - поинтересовался Раум.
- Кайли у нас маг на одну треть. Бывало выскажется в сердцах про какого-нибудь учителя, а он на следующее утро на больничный уходит, - пояснила я, надеясь хоть немного испугать Раума.
Напрасно. Он только с ещё большем восхищением посмотрел на девушку.
- Интересно, а как это получается? Ведь практически на всех учителях стоит охранная магия, которую нельзя обойти обычными пожеланиями зла. Иначе наш курс магов давно бы уничтожили своих учителей, - заинтересовался Норбиус.
Кайли пожала плечами. А я задумалась - и действительно, как?
Разговор плавно переходил из темы в тему. И если б я не знала, что Раум демон, мне было бы проще общаться с ним.
В итоге мы проболтали два часа, а после гости решили, что им пора.
Проводила пару, и мы с Норбиусом остались вдвоем. Теперь, наедине с василиском, вновь вспомнила поцелуй Аарона. Тяжело вздохнув, попыталась отвлечься от навязчивых воспоминаний, но видимо, мои усилия слишком были заметны.
- Что с тобой? Ты какая-то дёрганная, - спросил василиск, когда я нервно рухнула на диван. - Что случилось вчера? Андж принес тебя без сознания, сказал, что ты устала и спишь. Я ушел, не стал мешать тебе.
Посмотрела на мужчину и покачала головой:
- Да, извини за вчерашнее. Столько всего случилось, и я просто отключилась. Но я не поэтому такая сегодня. Просто, он демон…
Норбиус недоумевающе поглядел на меня, ожидая пояснений.
- Раум этот - он демон!
- И ты его отпустила со своей лучшей подругой...
- Он не причинит ей вреда.
- Хм, это он тебе сказал?
- Это я увидела в его глазах.
- Не думаю, что твой Сэн Андж одобрит подобное милосердие.
- Он не мой! - вспыхнула я и отвернулась.
Норбиус усмехнулся и вздохнул:
- Так что с вами произошло на суде?
- Ничего, - буркнула я.
- Но я так понял, ты смогла его освободить?
- Это было не трудно, как оказалось. Но больше судьбу лучше не испытывать, - спокойно ответила я.
- Рад, что с тобой все хорошо. А на счет Раума, считаю, ты должна сообщить капитану.
- Да, непременно.
- Ты извини, но мне тоже уже пора, - встал василиск, посмотрев на часы. - Минн ждёт отчета. Увидимся позже!
Проводила Тенгарда и вновь осталась одна в доме.
Удивительно, но место, где я обычно пряталась от всего мира и, которое считала своей защитой, вдруг стало немыслимо давить на меня. Надела чулки и тёплое зеленое платье. Собрала волосы в тугой пучок и пошла в коридор. Сапоги, пальто, шарф - можно идти, но куда? Осмотрела квартиру и покачала головой. Нет! Прочь отсюда, от этих ужасных мыслей!

Свежий морозный воздух наполнил голову ясностью. Побрела по грязным сугробам подальше от дома, а из головы никак не выходило лицо Сэн Анджа. Его тёмно-карие глаза, поглощающие, неистовые, жесткие и в то же время излучающие нежность. В груди всё сдавило, стало трудно дышать.
Что я делаю, зачем пытаюсь придать поцелую значение? Он просто в очередной раз применял какие-то свои чары, в очередной раз сделал из меня игрушку или что-то вновь проверял. Эта мысль более-менее отрезвила. Я осмотрелась. Вокруг были кусты и деревья, снег был здесь не таким месивом, как в городе. За раздумьями пришла в парк. Давно я тут не была, хотя раньше практически жила в этом парке. Сейчас здесь было всё запорошено снегом, и людей совсем не было. Я выбрала местечко подальше, куда люди точно не заглянут, и легла на мягкий, чистый, холодный снег. Как же здорово, вот так лежать, словно в детстве: ни хлопот, ни забот, никаких демонов и ангелов и уж тем более безответной любви, ни экзаменов, ни убийств, ни...
- Девочка, как тебе в сугробе лежится? - мужской голос вывел меня из состояния равновесия и равнодушия.
Подняла голову, а затем села.
- Михаил? - удивилась я стоящему передо мной архангелу.
Вот тебе и «никаких ангелов», размечталась.
Парень стоял по колено в сугробе. Его плащ укутывал оголенные плечи.
- Я, - с улыбкой подтвердил он и протянул мне руку. - А ты решила заболеть? Вы человечки такие странные...
Я воспользовалась помощью, и архангел вытащил меня из сугроба.
- С чем пожаловали? - решила не обращать внимание на его колкости.
- Как и обещал - отдать тебе кольцо, если он принадлежит тебе.
- Значит принадлежит всё-таки..? - самодовольно утвердилась я.
Архангел недовольно закатил глаза и протянул мне украшение.
- Передаривать его тебе запрещается. Ты можешь отдать его по наследству по линии крови, и только. Если таковых не будет после твоей смертью, я обязан буду забрать его и вернуть Богу, чьей линии крови оно принадлежит, - словно по бумажке зачитал мне «права» Ми Ка Эль.
Я вернула кольцо на правый средний палец руки и посмотрела на парня.
- Почему его мне вернули?
- А мне по чём знать? Приказ отдали, я выполняю. Ты лучше скажи, как в голову твою безрассудную пришла шальная идея притащиться на суд архангелов?
Я тяжело вздохнула и начала стряхивать с себя остатки снега. Затем выпрямилась и многозначительно посмотрела на Михаила. Он всё это время не сводил с меня изучающих глаз.
- Что? - простодушно улыбнулась, словно и не было никакого вопроса.
- Серьёзно, любишь его? - вскинул недовольно бровью парень и скрестил руки на груди.
Я промолчала, но улыбка исчезла с моего лица.
- Думаешь, я не рискну ещё раз использовать свою силу?
Покачала головой:
- Даже если и рискнёте, толку с этого будет чуть, - самодовольно показала кольцо на пальце, которое меня уберегло бы от магических посягательств.
- А ты не так глупа, как мне показалось на суде... Хотя... Ну, да и ладно... До будущих встреч! И, милочка, эта любовь тебя убьёт... - с этими словами архангел исчез.
Стояла одиноко в парке, как громом пораженная. Что значат его слова, почему все вокруг дают советы, считая, что я в них нуждаюсь?! Чувствуя крайнюю степень возмущения, перерастающую в гнев, двинулась в сторону города.

Выходя из парка наткнулась на парочку из моей группы. Девушка нимфа по имени Лиссан Финр и парень из наших, имперских - Бэргон Уоринц.
- Привет, Элмир! - поздоровался молодой человек. - Чего одна гуляешь и без охраны?
Я вздернула бровью и слегка нахмурилась на подобное приветствие.
- Здравствуй, Линара, - высокомерно приветствовала Лиссан.
Выше меня на две головы, в униформе Феникса, стройная, с длинными, серебренными волосами под платком. Нимфы всегда считали себя «выше» остальных. При этом никакими способностями они не обладали, разве что несравненной красотой, отменным здоровьем и долголетием. Обычно нимфы вместе с феями шли работать на сцену. Почему Финр пошла на факультет эзотерики для меня было загадкой.
- Добрый вечер! - ответила я. - Что так далеко делаете от академгородка?
- Да вот, - отозвался Бэргон, - идём покупать билеты на церемонию в честь бракосочетания принца и принцессы. Власти собираются праздник устраивать, но сначала будут транслировать в живую церемонию.
- В Доме Просвещения?
- Ну, а где ж ещё...
- И когда мероприятие?
- Двадцатого марта, в день весеннего равноденствия, - на этот раз мне ответила Лиссан. - Пойдем, Бэр, а то скоро закроется!
- Да. Извини, Элмир. Хороших каникул, скоро увидимся!
Парочка двинулась вдоль парка, в сторону Дома Просвещения.
Я же поплелась обратно к своему дому.
Новости интересные: с одной стороны, мне, как члену семьи, необходимо присутствовать на подобном торжестве, с другой, это опасно - прямая трансляции. Ну, а вообще-то, приглашения официального пока не было. Может обо мне и не вспомнят.
С подобными мыслями вышла из парковой зоны на городские улицы, которые встретили ветром, грязью и суетой.
Когда подходила к дому, уже порядком стемнело, и зажглись фонари. У подъезда сидела маленькая девочка лет пяти. Одинокая, прозябшая. Я прошла было мимо, но остановилась и обернулась. Понимая, что возможно, пожалею, посмотрела на незнакомого ребенка:
- Девочка, ты одна? А где твои родители?
Малышка подняла на меня большие черные глаза, и я вздрогнула от этого осознанного, взрослого взгляда. Она встала с заснеженной скамейки и вышла ко мне на дорогу.
Я насторожилась, внимательно вглядываясь в ребенка. Но кроме девочки никого больше не видела.
- Ждёшь кого-то или потерялась? - продолжила я, но реакции никакой.
Вздохнула, покачала головой и протянула руку незнакомке:
- Тебе нужна помощь?
Но девочка отступила и покачала головой.
Я присела на корточки, чтобы наши лица оказались на одном уровне.
- Послушай, на улице холодно, если твои родные не здесь, то нужно отвести тебя в управление...
Ребенок покачнулся и стал падать прямо в снег. Я моментом подлетела, успела поймать и поняла, что она окоченела от холода. Делать нечего - понесла девочку к себе.
Первым делом сняла с неё мокрую куртку, платье и колготки, одела длинный свитер, который ей оказался ниже колен. Завернула в теплый плед и уложила в зале на диване. В этот момент девочка начала приходить в себя, поэтому я поспешила на кухню делать горячее молоко.
После того, как она выпила стакан молока, я предложила ей принять горячую ванну, но незнакомка отказалась. И всё такие же скованные, осторожные движения головой вместо прямых ответов.
- Как тебя зовут? - спросила я, понимая, что нужно как-то разговорить незнакомку. - Я Линара...
- Это не правда! - проговорила наконец-то малышка детским, но серьезным голосом. - Это не твоё имя.
- И какое же моё? - спросила, не сводя с неё глаз.
- Тебя зовут Айлинерин Лариэль Сингард, ты наследная принцесса Империи союзных сил.
Сердце бухнулось куда-то в пропасть, а затем медленно выдало стук.
- Тебе кто-то сказал? - спокойно спросила, стараясь держать себя в руках.
Девочка усмехнулась, поправила плед на плечах и покачала головой:
- Я просто это знаю. Меня позвало кольцо, оно сказало мне, что ты та самая... Дитя зимы.
Я продолжила сидеть в кресле ошарашенно глядя на малышку. Но нет демонов рядом с ней, и она сама - не демон. Что происходит?
- На самом деле я не была в этой части Вселенной уже очень и очень давно! Здесь много чего изменилось, что с одной стороны меня радует, а с другой очень сильно огорчает.
- Кто ты?
Девочка посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась.
- Я Эсса. Когда-то была богиней мироздания, рождения, плодородия... Сейчас я нечто иное.
- Это кольцо Ваше? - указала на украшение на пальце, сама не заметив, как перешла на «Вы».
- Мне по душе, когда ты обращаешься ко мне, как к равному — это сближает. Да, оно моё. Его задача защищать мою линию крови. Ты, по сути, моя пра-пра-пра...ну, в общем, внучка.
И это сказал ребенок младше меня лет на шестнадцать. Сидела и смотрела на девочку, пытаясь понять, что происходит, и вернуть себе дар речи.
А богиня между тем продолжила:
- Мне очень радостно, что ты не прошла мимо нуждающегося в помощи. Но я здесь не потому, что мне нужна помощь. Я здесь, чтобы помочь...
- Помочь? - скептически повторила я, но незнакомка словно и не заметила мой недоверчивый тон.
- Ты можешь остановить войну, Айлинерин!
- Я не хочу участвовать в этой вашей войне, - покачала головой устало. - А потому не мне её и останавливать! Я всего лишь человек и хочу обычной жизни...
- Да, но ты не просто человек! Если ты не исполнишь пророчество, то оно ляжет на твоих потомков. Ты готова передать им эту ношу?
Я сжала ладони в кулаки, и, стараясь не повышать голоса, выговорила:
- Вы привыкли играть чужими судьбами, да? Сколько Вам? Как нашей Вселенной? Больше? И за всё это время, Вы не уяснили, что такое свобода, что такое право выбора?
Эсса улыбнулась и покачала головой:
- Дитя, свобода и выбор - две противоположности! Будь у тебя свобода не пришлось бы выбирать. А коли стоит выбор, то нет свободы! Когда-нибудь ты это поймешь. У меня на осознание этого ушло много времени. Ты не обязана умирать. Я лишь прошу остановить то, что началось с меня.
- Нет, ты всего лишь перекидываешь на меня ответственность за жизни и судьбы миров, прикрываясь каким-то там пророчеством! - сорвалась я на пренебрежительный тон. - Я не собираюсь доверять…
Эсса взмахнула рукой, заставив меня замолчать, а потом спокойно сказала:
- Пророчество не выдумка, дитя, и было оно сказано при мне. Я лишь могу указать тебе путь, а следовать ли ему тебе решать.
Я скрестила руки на груди и нетерпеливо вздохнула. Богиня помолчала пару мгновений, а затем с улыбкой продолжила:
- Дороги этой Вселенной давно скрылись от меня. Она живёт и идёт по своему пути. Но когда было сказано пророчество, то всё было ясно. Ты должна обратиться к свету, наполнить себя им, отдаться ему полностью, без остатка. Тогда родится новая сила, способная одним словом и взглядом уничтожать тьму.
- Уничтожить...  - усмехнулась я. - Убить, остановить, пожертвовать… Не слишком ли высока цена за прекращение этой войны? Я не претендую на вашу непоколебимую веру в пророчество... Но как я могу закончить нечто столь массовое, даже будь у меня эта ваша великая сила света?
- Для того, чтобы ответить на этот вопрос, тебе нужно узнать об истоках войны…
- Вновь сказки слушать? Увольте!
Я нетерпеливо встала с кресла, сняла кольцо и протянула девочке.
- Заберите и уходите!
Эсса грустно улыбнулась, и кивнув, взяла украшение. Она встала и посмотрела снизу на меня.
- В тебе течет кровь человека, ангела и Бога. Ты и только ты способна в этом мире практически на всё. Тебе лишь нужно поверить!
Раздался звонок в дверь. Я вздрогнула, посмотрела в коридор, а затем на девочку. Она загадочно улыбалась своим мыслям, глядя в сторону прихожей.
- Ты зря сомневаешься в его мотивах... - таинственно проговорила богиня.
Я резко выдохнула и, поджав недовольно губы, пошла открывать.
На пороге стоял Сэн Андж, как обычно в своей военной униформе: сапоги, брюки, безрукавка, плащ. Строгая, благородная выправка. Как же я скучала.
- Добрый вечер! - проговорил он стоя в двери.
- Добрый, - ответила слабым голосом, борясь с накатившими чувствами. Отошла, позволяя ангелу зайти. Закрыла за ним дверь и поторопилась в зал.
На моё удивление там никого не оказалось. На столе стояла пустая кружка из под молока, плед лежал сложенный на диване. Кольца не было, а значит мне не привиделась и не приснилась богиня мироздания.
- Что-то случилось? - услышала позади капитана.
- Просто... - я замолчала, решая стоит ли говорить. - Странный день.
Мужчина прошел в комнату, сел в кресло и вопросительно посмотрел на меня, видимо, ожидая продолжения.
Я нервно улыбнулась, села на диван и взглянула в серьезные, карие глаза. Что говорить и нужно ли? Я столько всего передумала за этот день, что слов совсем не находилось.
Капитан избавил меня от мучений и первым заговорил:
- Айрин, на счёт вчерашнего...
- Я тоже хотела извиниться, - перебила я и тут же добавила: - Ссора вышла глупой, но я не должна была оскорблять Вас.
- Ссора? Нет, я о том, что было после…
Молчание. И вот оно решение: пусть считает, что я ничего не помню. Не хочу я сейчас слышать его оправданий и объяснений. Поцелуй был ошибкой, какой бы смысл он в себе не нёс.
- Вы про обморок? - сделала я озадаченное лицо. - Так много всего произошло, я была истощенна. Только не надо меня, пожалуйста, вновь куда-то перетаскивать без спроса! Всё наладится, как только я отдохну.
- Ты... - Аарон замолчал, а затем обдумав пару секунд добавил: - Что последнее ты помнишь?
Я отвела взгляд к окну, делая вид, что вспоминаю, но на самом деле разглядывала узор на своих синих шторах.
- Мы стояли у Вас в квартире... Ругались по поводу моего упрямства и ваших требований ко мне. Затем мрак… Что-то было ещё?
- Это были не требования, - холодно отозвался Андж. - И да, было!
Мне вдруг показалось, что он хочет рассказать о поцелуе. Резко повернула голову и встретилась с его серьезным взглядом. В его глазах читалось сомнение и... Сожаление?
Сглотнула, понимая, что если он сам поднимет сейчас эту тему, то я уже не смогу уйти от этой темы. Сердце начало сходить с ума в ожидании продолжения, но капитан не торопился вновь заговорить.
- Если было что-то важное в нашем разговоре, то можете повторить. Я постараюсь не злиться больше, - проговорила в пол тона, очень осторожно подбирая слова.
Взгляд хранителя стал непроницаемо-чёрным. Он пугал, но я не в силах была оторваться или отвернуться.
- Ты правда хочешь поиграть в эту игру? - с усмешкой вздохнул Андж и скрестил руки на груди. - Что ж… Я подыграю, Айлинерин, если тебе так хочется - ничего важного не было.
От того тона, которым он всё это сказал, мне вдруг стало так обидно, что на глаза навернулись слезы.
- Не вздумай даже! - бросил мне Аарон, видя, что я сейчас расплачусь.
Вот только от этого стало хуже. Как я не старалась слезы уже было не удержать.
- Почему Вы такой?!
- Какой? - небрежно переспросили у меня.
И тут меня понесло:
- Сначала делаете, а потом как ни в чём не бывало ведёте себя. Я Вас абсолютно не понимаю!
- Не знаю о чём ты... - вздернул бровью хранитель, сделав при этом невинный вид. Он явно играл со мной, и это ещё больше злило.
Поджала губы и вытерла слезы. Это была последняя капля. Приходят всякие, то третируют, то говорят о помощи, то издеваются, то целуют. Сколько можно!?
- Как же вы мне все надоели! Могу я просто побыть одна?! - не выдержав, прокричала я.
- Кто - «все»? - словно подначивая продолжил Андж.
- Да все! Эта треклятая богиня, братец со своей свадьбой, василиск, ангелы, демоны, ещё теперь и ты решил поиздеваться. Хватит!
Почему-то на лице Аарона появилась усмешка, но не та холодная и надменная, а теплая и нежная улыбка.
- Повтори... - не сводя с меня карих глаз попросил он.
- Да Вы точно издевае... - недоумевающе уставилась на улыбающегося капитана.
- Нет! - многозначительно отозвался мужчина.
Он быстро встал с кресла, подошел ко мне, взял за руку и резко поднял с дивана, после чего заключил моё лицо в объятия своих горячих ладоней.
Всё произошло так молниеносно, что я потеряла дар речи. Пошевелиться не могла и даже взгляд не в состоянии отвести. Весь мир вокруг исчез. Только мы с ним, только наши глаза.
- «Ты», Айрин, «ты»! - настойчиво прошептал Аарон, заставив мой желудок сжаться от волнения. - Хватит уже «выкать» мне!
И тут до меня дошло, что я только что назвала его на «ты». В порыве гнева, необдуманно и безрассудно, я перешла границу, которую сама же и строила.
- Аарон... - выдохнула я, теряясь в его всепоглощающем взгляде.
- Я слушаю, - очаровательно, как никогда, улыбнулся ангел, заставив мой разум сходить с ума от подобной улыбки.
Во рту всё пересохло, сердце настолько громко стучало, что я уже не обращала внимание на него. Сил спорить не было, а потому, я просто сдалась обстоятельствам.
- Зачем ты пришёл? - равнодушно проговорила я, стараясь скрыть нарастающую внутри волну возбуждения.
Капитан отпустил, сделал шаг назад и внимательно осмотрел меня.
- Ещё раз услышу от тебя официальное обращение, и мигом напомню то, что мы с тобой так избрано решили забыть... - вернулся в кресло мужчина.
Почувствовала, что щеки покраснели от смущения, села обратно на диван и опустила голову. Да уж, угроз в наших отношениях ещё не бывало — это прорыв.
- Я виделся с Ми Ка Элем, - перешел наконец-то к делу Сэн Андж. - Уточнил вопрос относительно твоей крови. Он сказал, что вакцина встала на поток, твоя кровь пока что не нужна, но если появятся инциденты...
- Я готова помочь, - отозвалась я, и уже скорее по привычке вырвалось: - А Вы...
Андж как-то не хорошо глянул в мою сторону, и я тут же исправилась:
- Ты говорил с Михаилом насчёт моих воспоминаний?
Мужчина кивнул:
- Он сказал, что разум избранного устроен так же, как и у обычного человека. А значит, ему вполне можно что-то внушить. Вселиться в избранного невозможно и это куда важней.
Кивнула и ощутила, как внутри всё словно свернулось от голода. Встала и смущенно поглядела на своего хранителя. Необычно, конечно, называть его на «ты», но очень приятно.
- Голоден? Я не ела ничего весь день, может и ты...
Договорить не дали глаза полные ярости и беспокойства.
- И чем же ты таким занималась весь день? - отчитал недовольно мужчина, подошел ко мне, взял за руку и потащил на кухню. - Или мне с тобой с самого твоего пробуждения рядом находиться?
Посадил меня на диванчик, и начал что-то готовить. Было чудно следить за его действиями, но они были отлажены, точны и уверенны - словно он всю жизнь на моей кухне готовил.
- Так что было днём, что тебя так все достали? - спросил мужчина, в процессе приготовления.
Решив всё-таки рассказать, я поглубже вздохнула и выпалила всё разом:
- Утром приходила Кайли со своим новым парнем, который к тому же еще и демон. Потом Норбиус с нами посидел. Затем все разошлись, и я решила прогуляться. Дошла до парка, где встретилась с Михаилом. Он отдал мне кольцо дедушки и исчез. Ещё я узнала, что мой двоюродный брат женится двадцатого марта. А уже у дома я встретила маленькую девочку, которая совсем окоченела от холода. Пришлось взять её к себе. Оказалось, что это была вовсе не девочка, а ваша богиня Эсса. Она о пророчестве что-то говорила и о войне. Я отдала ей кольцо и тут пришёл ты. Эсса исчезла...
Пока говорила, ангел лишь пару раз посмотрел на меня, а когда закончила, то передо мной уже стоял легкий салат и кружка с горячим чаем.
- Ешь! - приказал мужчина, положив вилку рядом с тарелкой.
Я взяла столовый прибор и без лишних слов и начала уплетать вкусный, свежий салат из птицы, сыра и овощей.
Сэн Андж терпеливо ждал, когда я всё съем. И только когда тарелка опустела, он заговорил:
- Так, теперь по порядку! Что за демон был с твоей подругой?
- Его зовут Раум. Но он вроде бы безобидный...
- Демон призыва...
- Да. Сказал, что любит Кайли и не причинит зла...
Лицо Аарона было непроницаемым. Красивым, но жестким, каменным.
- Он одиночка, ушел из рядов ангелов ещё в начале войны, не по своей воле. Когда оказалось, что выбрал не ту сторону, то и темную оставил. Демоны считают его опасным изгоем.
- Почему опасным? - поинтересовалась, сделав пару глотком ароматного, согревающего чая.
- Его сила призыв. Он может найти и призвать кого угодно в этой Вселенной, даже Богов. Благодаря своей силе он замечательно прятался до сих пор от всех. Я удивлен, что он появился, да еще и в жизни твоей подруги...
- Разве демоны могут любить?
В глазах ангела блеснул голубой огонь.
- Могут, как и любое живое существо во Вселенной.
- Он не опасен для Кайли?
- Здесь я ни чем не могу тебя обнадежить, Лина. Демон есть демон.
Кивнула и отвела взгляд на кружку.
- Что с Тенгардом? - продолжил опрос капитан.
- А что с ним? Пришёл, посидел, ушёл...
- Он любит тебя, - как-то отрешенно произнес Аарон, не сводя с меня взгляда.
- Я это прекрасно знаю и без Вас...
- Айрин... - угрожающе проговорил ангел.
- Извини, - подняла смущенный взгляд. - Не легко поменять привычки...
Мы смотрели друг на друга пару секунд, после чего я вновь отвернулась. Сердце начало учащенно стучать, словно у меня уже хроническая аритмия. Эти чувства не доведут до добра. Так, в итоге, я действительно умру от этой любви, будь не ладен этот Ми Ка Эль!
- Норбиус знает, что я не могу ответить на его чувства и не претендует на большее.
- Он мужчина, Айлинерин, да ещё и василиск. От того, что он считает своим, так просто, он не откажется...
- Он не считает меня своей, и давай уже не будем на эту тему! Мы просто друзья и он мне нужен!
Андж вздернул бровью и тяжело вздохнул.
- Хорошо, дальше... Что с кольцом, и ты сказала, что видела Эссу? - скептически спросил мужчина.
- Да. Она приходила в виде маленькой девочки. А до этого Михаил отдал мне кольцо. Я сначала обрадовалась, но потом Эсса сказала, что оно принадлежало ей, и передавалось по кровной линии её детям. Так вот и выяснилось, что я потомок её линии крови. После разговора с богиней я решила, что мне её кольцо не нужно.
Капитан выдохнул и покачал головой.
- Отказаться от защиты, о чём ты вообще думаешь? Вот и оставляй тебя одну...
- Эй! - возмутилась по-детски я. - До твоего появления, у меня в жизни было меньше проблем!
- Можно подумать... - задумчиво проговорил собеседник, встал и посмотрел на часы. - Я должен сообщить об Эссе Ми Ка Элю. Прошу, не выходи из дома, дождись меня!
Хранитель исчез, я даже возразить не успела.
Ну и день! Все то появляются, то исчезают. И что на него нашло? Он не пытался отрицать, как я, поцелуй. Заставил меня называть его на «ты». После Элизара и историей с судом Андж ведет себя странно.
В раздумьях пошла к себе, где улеглась на кровать.
Я решила практически сразу для себя, что о моих чувствах ему не нужно знать. Он не любит меня, а значит мои чувства его только ослабят. И всё изменится не в лучшую сторону. Но после подобных слов и взглядов, после его прикосновений, мои решения слабеют. Что случилось с ним за то время, что он был в заключении. Что ему сказал Ми Ка Эль или тот же Норбиус. Почему все вокруг знают больше меня и принимают решения за моей спиной?! Это выбивало почву под ногами, ввергая меня в сомнения.
Запутавшись окончательно в своих мыслях и чувствах, я решила, что когда Аарон появится, то расставлю все точки и будь, что будет!

Глава восемнадцатая. Признание: http://proza.ru/2015/09/15/1102


Рецензии