Две великих Силы строили мир Зла

Глава 59. Добро в мире Зла существует только для обмана.

1. Две великих Силы строили мир Зла и каждая по-своему была велика.

Мысль: Пришел Миша – и как быстро он развалил всё.
В лице Иоанна в шестнадцатом веке пришел в Россию Каин, который был проклят в самом начале. Каин своим предпочтением Зла Добру  родил Обособившегося Духа Каина. За прошедшее время Обособившийся Дух Каина вырос в большого матерого Зверя. В Иоанне, когда он начал царствовать, Зверь уже представлял собой достаточно великую Силу, противостоять которой желающих не находилось. Зверство Каина-Иоанна это относительно прямолинейное погружение человека в низы Астрала, в сравнении с верхами Астрала, где нашло себе приют хитроумное коварство Павеля.   
Чем отличается первое от второго, можно увидеть, наблюдая за воздействием двух проводников  этих великих Духов на коллектив Духовного Центра. Павел Г. предлагает всем бесплатно картофель, в том числе Мише А.; завлекая доброжелательностью в свои сети, присматривает среди своих хороших знакомых  кандидатов в духовную группу, то есть намерения у него все те же самые, какие бывают у всех обособленцев, характерная черта которых попроситься в чужой дом, войти в доверие, чтобы затем, как это было с Мазепой, завладеть всем хозяйством. Черту эту я называю паразитизмом. Другими словами, намерения как у ОДСМ, так и у ОДИ по отношению к моему ДЦ такие, в конечном итоге, чтобы развалить то, что есть, чтобы на старом фундаменте (доброй основе) построить своё и, соответственно, возглавить это. У Павла Г. с его хитроумным подходом к делу процесс не выглядит очень уж предательским: просто более умный и умелый сменил слабого руководителя.
У Миши та же цель, но делает он это весомо, грубо, зримо, не претендуя на роль самого умного. Так Сталин не претендовал на роль вождя в качестве первого теоретика марксизма-ленинизма. Изучал Сталин марксизм старательно, но что-либо своё в него привнести был не в состоянии, и потому вынужден был лампочку Ленина как икону поставить перед собой. Троцкий заменил бы Ленина полностью, как и апостол Павел заменил Иисуса в полной мере, оставив от Иисуса только «рожки да ножки», то есть имя Христа, которое нужно было для названия религии.
Все эти метаморфозы как грубые по Каину-Иоанну, так и хитроумные по Авелю-Павелю,  нужны Духу Инволюции, поскольку творит он мир Зла под видом мира Добра. А я в своем Духовном Центре имею возможность наблюдать, как под воздействием, в основном, Духа Иоанна разваливается мой Духовный Центр. Разваливается он оттого, что слишком груба энергетика Духа Иоанна. То мы раньше, до прихода Миши, в своих медитациях занимались в Космосе полетами по разным планетам и мирам, созданным Космическим Разумом, а тут с Мишей А. мы начали опускаться словно бы в помойную яму. Мне это опускание в помойку было понятно, потому что с грехами надо разбираться, но понятно это было только мне. Больше никто не хотел пачкаться. Энергетика была при этом такая грубая и грязная, что даже нечистые бежали от неё подальше, не говоря о чистых. Чистые побежали первыми. А я только констатировал факт, что Миша А., как кукушонок, прибыл в чужое гнездо, всех разбросал, поскольку он Большой великий Дух, с требованием, чтобы кормили только его. Такая мысль придет ко мне, когда мы с ним останемся вдвоем на занятиях. Развал происходит не потому, что он прямо кого-то куда-то гонит: никого никуда он не гонит, но как только мы начинаем заниматься с ним, так он уже не отстанет с вопросами и требованиями, и на других времени у меня уже не остается.


Рецензии