Глава 19. Алым пламенем зари!

     «Какая чудная ночь, - думал  Черчель, покачиваясь в таком уже ставшим привычном для него, верблюжьем  седле. - Как хорошо. Нет жары, пить не хочется. Звёзды яркие, чёткие, кажется протяни руку и они охотно прыгнут в ладошку. Какой  таинственный свет льётся от луны. Как он тихо струится по песку, отчего  барханы поблёскивают, - Гарри на минуту приостановил свои мысли, подыскивая сравнение кристаллам  песка. - Как драгоценные камни в ювелирной лавке.  Океан звёзд. Хоть здесь в пустыне есть время посмотреть на них».  Он вспомнил свою жизнь в Лондоне: « Там среди домов и суеты  некогда было поднять головы и посмотреть вверх. Наверное впечатление было бы не таким, как сейчас».

     Караван медленно тянулся по пустыне, его вёл Амон и Джафар. Замыкающим был начальник экспедиции  Вишняков, который  не любил ночь в пустыне она ассоциировалось у него с опасностью и диким холодом после жары. Как житель севера Сэм плохо переносил  резкие перепады температуры. Его мысли сконцентрировались на действиях юного мага. Когда Исмаил с помощником покинул лагерь, они все собрались вместе. Всем без слов стало ясно, что просто так они не уйдут от Чёрного Саида.

     - На улице 21 век, - выходил из себя сэр Гарри. - А я вместо того чтобы путешествовать решаю какие-то средневековые проблемы!
     - Например! - не понял Семён.
     - Я, лорд сэр Гарри Черчель, должен спрашивать разрешение у местного бандита.
     - А по моему, так было всегда, - возразил Сэм. - И не важно какой на улице век. Молодой человек, я прав или вы что-то хотите добавить!
     - Я предлагаю уйти ночью, - печально ответил Амон.

     - Далеко? - ехидно спросил Вишняков.
     - А я за! - быстро согласился сэр Гарри. - Другого выхода я не вижу.
     - Да они только и ждут, когда мы покинем  их посёлок! - вскричал Семён. - А потом перережут как баранов.   
     - Да это входит в их планы, - заметил юноша.
     - Я не буду сидеть здесь и ждать,- сказал Черчель. - В дороге есть шанс выжить.
     - Решено! Выходим ночью, - подвёл итог Амон.

     С вечера верблюдов хорошо напоили и накормили. Как только сгустились сумерки, караванщики потихоньку стали сворачиват свой лагерь. Грузились на верблюды уже в полной темноте. В посёлке зажёгся электрический свет. Люди сидели по домам, доделывали свои дела, кто-то готовился к следующему дню, а караван тихо покидал посёлок. Где-то через час пути, когда все уже успокоились и было понятно, что до утра погони не будет. Перед Амоном встал всплывать образ отца, он понял, что отец о нём думает и надо выйти на связь. Юный маг попросил Джафара вести караван, а сам отключился от реальности, настроившись на образ отца.

     - Зачем ты спас эту гадюку? - услышал голос отца Амон. - Исмаил был бы занят похоронами и трауром. В этот момент караван благополучно бы покинул пределы их земель.
     - Я не мог отказать!
     - Он всё равно умрёт, пришло его время или ты Господь Бог?
     - Я понимаю, но дело уже сделано и теперь я пожинаю плоды.
     - Опять я?! Ты не один пожинаешь плоды. Саид приказал всех убить.
     - Отец, я оставил фантом лагеря, - оправдывался Амон. - Саид, только утром обнаружит пропажу. Я даже призвал ветер заметать наши следы. Они не найдут нас.

     - У них карта, а значит ваш путь они знают. На машинах догонят вас за пол дня.
     - Нет, этого не будет, карта сэра Гарри не верна, видимо Джон намеренно изменил маршрут на карте. Я уже два раза корректировал путь. Никто не может ходить по звёздам. Сэм даже на них не смотрит.
     - Хорошо, сын мой! Да хранят тебя наши Боги! - последнее, что услышал Амон. Тяжело вздохнув, он  подумал: «Теперь до утра можно перевести дух!»

     Утро не заставило долго себя ждать. Небосвод на востоке заиграл сиреневыми красками, затем постепенно стали появляться оттенки розового. Солнечное светило ещё не появилось над горизонтом, но его лучи как корона всемогущего Бога пронзили небо. А вот выглянул краешек могучего тела Бога и на небосводе заиграли оттенки оранжевого и жёлтого  спектра.

     - Алым пламенем зари! - понеслась песня над пустыней. -Загорается восток! - голос Сэма казалось звучал  в голове у каждого. - Ярило встаёт, распускает цветок!   
     - Господин! - обратился Джафар к Амону. - На каком языке поёт начальник экспедиции?
     - На русском! Он поёт...
     - Я понял, он поёт о восходе солнца , - не дослушав объяснение, восхищённо сказал Джафар.
     - Ярило встаёт, дарит миру любовь! - Вишняков только сейчас понял, что он поёт во весь голос. Ему стало стыдно и он замолчал.

     - О чём вы сейчас пели? - поинтересовался Беримор. - У меня  мурашки по телу до сих пор бегают!
     - Если честно, не знаю! - сконфузился Семён. - Я думал, что это внутри меня песня льётся о восходе солнца!
     - Вы эту песню придумали сами? - поинтересовался Гарри.
     - Нет! - запротестовал Сэм. - Мне кажется я давно её знал, только сейчас вспомнил.

     «Конечно знали! - зазвучал голос Амона в глове Семёна Петровича. - Это молитва. Она  всплыла из  вашей глубинной памяти.  Ваши предки почитали солнце, как Бога».
     «Нет! Мои предки христиане», - возразил Вишняков юному магу.
     «Да! Ближайшие! Однако вы не «Отче наш...» сейчас  пропели».

     Сэм  не стал спорить с юношей и замолчал надолго. Он, то хмурился своим мыслям, то сердито  поглядывал по сторонам. Сэр Гарри отхлебнул из термоса кофе и почему-то подумал о Саиде. Ему вдруг захотелось посмотреть на лицо старого разбойника, когда он утром не обнаружил их лагерь. Через час стала припекать жара, но все понимали, что о привале не может быть и речи.

     Вскоре, на горизонте показались одинокие скалы в океане песка. Ветер выдул из них замысловатые фигуры. Верблюды, то ли почуяв воду, то ли отдых пошли к скалам быстрее. Джафар среди скал стал устраивать лагерь, а сэр Гарри так устал, что рухнул в тенёчке от скалы и тут же уснул, ему не помог даже термос крепкого кофе, выпитый за всё утро.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/13/660


Рецензии