Прогулка вдвоем

Я вышла на прогулку с осенью.
Она грустила, качаясь на качелях, тихо кружа опавшие листья вокруг себя.
Такая утонченная.
Такая изящная.
Такая пленительная.
Такая печальная.
Мне стало до боли в груди жаль ее.
Ведь она была совсем одна.
Я подошла к ней, взяла за руку, и мы пошли по аллее, сквозь редеющие деревья, стыдливых в своей наготе.
Осень смущалась, пыталась оправдаться, что она бы и рада что-то оставить так, как было, но вот так полагается.
Я улыбалась.
Мне было хорошо и спокойно.
Осень пахла утренним туманом, пряными специями, горячим кофе, свежим печеньем, только что сваренным вареньем и чуть едким ароматом дыма.
Она закутывалась в большие и теплые шарфы, варила глинтвейны и зажигала камины по вечерам.
Прозрачное голубое небо по ночам превращалось в фиолетовое покрывало, расшитое серебряными звездами, и, казалось, все они становились гораздо ближе к нам.
Закапал дождик и я поняла, что осень плачет.
Я повернулась к ней, а она, забрав свою руку из моей, стояла уже чуть в стороне и слезы катились по ее щекам.
В сердце разлилось щемящее чувство, захотелось подбежать, обнять, укрыть, спрятать ее, но я не двинулась с места.
Осень всегда одинока.
Всегда одна.
И моя компания была нужна скорее мне, чем ей.
Что ж.
Я повернулась и, шурша остатками былого великолепия листвы, пошла в выходу.
Дождик все капал и капал, а я, не оборачиваясь, знала, что осень смотрит мне в след.
И думала про себя о том, что осени обязательно должно повезти.
И, может быть, когда-нибудь, она найдет себе пару, и ее одиночество станет не таким кричащим.
И она будет счастлива.
Потому что осень очень похожа на людей.
Даже если люди считают совсем иначе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.