Что происходит в данный момент-5

Интересно, почему именно так?
"Моя история" началась так естественно, так легко... и тут же закончилась (
Сейчас нет ни малейшего настроения именно её продолжать. Хотя просто писать, хоть что-нибудь, очень хочется. Даже кино выключил, и неплохое кино... Оуэн просто душка, я его обожаю.
Неразбериха у меня тут, только сейчас догадался. "Импровизация" это ведь тоже и сродни "Моей истории", и сродни серии про данный момент... Просто вдруг захотелось написать что-то - и написалось. Само собой.
Просто хочется "марать бумагу". Хочется извлекать слова. Хочется ими жонглировать и упражняться. Точность, нежность, чувственность, изобретательность, вдумчивость - одновременно с полным бездумьем... Вдумчивость она такая: иногда это просто ощущение, а вовсе не мысли. Вот сейчас я все никак не могу записать промелькнувшую минуту назад мысль, - не могу, потому что речь течёт сама по себе, вольно и вольнодумно, не спрашивая у меня разрешения. И я ей подчиняюсь, легко и свободно.
А мысль была о бумаге. Пора придумать что-то новое, более верное Слово. Мы так давно уже на самом деле вообще не мараем бумагу! Мы "мараем" экран. Вот только не чернилами, а движениями пальцев, отзывчивостью кнопок на клавиатуре или экране.
А раз нет чернил - значит, ничего "замарать" нельзя, не так ли?
Так что же мы делаем, когда "портим" белый экран непредсказуемыми причудами придуманных нами слов? Как подобрать наиболее верное определение?
Мы заполняем наши экраны словами. Заполняем... затемняем... Затушевываем?
Зачерняем? ЗасЕряем?
Надеюсь, не засоряем... Хотя и такое тоже бывает.
Сансевьера сейчас в пять лезвий. Чуть правее и дальше от центра... а деревцев осталось лишь три тростинки, и я все никак не могу вспомнить, из чьих именно косточек я их вырастил? Персик? Слива? Абрикос? Точно не вишня... хотя кто сейчас может точно сказать!
Кошка спит, как всегда. Она так мало играет, иногда мне с ней скучно... А иногда хочется устроить ей настоящую кошачью стенку, с лежанками, ступеньками, когтеточкой: чтобы она развлекались и отдыхала когда угодно и как угодно. Жаль, нет денег. Да и места тоже нет... впихуть стенку было бы некуда, если только полную перестановку во всей квартире не делать. Впрочем, были бы силы - с удовольствием сделал бы! С огромным... Но в одиночку вряд ли смогу. Только вдвоём с кем-нибудь (коробки, например, поднимать и перетаскивать... они жутко тяжелые!). Заодно и развлечение было бы для меня, и тренировка, и - величайшая ценность в мире! - общение... Было бы очень "круто", как говорит молодежь.
Но взять такого помощника-единомышленника особо негде, а уж тем более стенку для кошки...
А жаль.
Надеюсь, я красиво и уютно засЕрил свой экран. Заодно с вашими...
Но точно не зачернил ;-)


Рецензии