мы были лучшими друзьями

Мы были лучшими друзьями. Но все не вечно. Меня пугает осознание этого. Все. Не. Вечно. Понимаете? Все. Отношения с твоей девушкой когда-нибудь закончатся. Общение с твоими друзьями тоже закончится. Твои родители покинут тебя. Ты уйдешь из этого мира. И никто не будет тебя помнить. Никто. А все потому что все не вечно. Абсолютно все. Но это настолько сложно принять.
Мы были лучшими друзьями. Мы делились абсолютно всем. Мы доверяли друг другу. Мы любили друга друга. Вместе нам все было нипочем. А сейчас у всех новые знакомства,объятия и ночные разговоры с другими,с более важными людьми. Почему все исчезло? Почему все эти теплые отношения превратились в короткое кивание головой при встрече? Верните это чертово время назад. Верните мне мое счастье. Верните мне моих друзей. Мне действительно необходимо это. 
Почему мы разошлись по разным сторонам?  Теперь мы даже не поймем шутки друг друга, а ведь раньше смеялись только вместе,только вместе. Почему вы так быстро нашли замену нам? Мы делали все для вас. Вы были лучшими для нас. А мы старались вам соответствовать. Но что пошло не так? Мы не достаточно старались? Мы были не достаточно хороши для вас? Надеюсь сейчас с вами идеальные. Надеюсь у вас все хорошо. Надеюсь вы не вспоминаете нас с такой же горечью как и мы вас. Надеюсь вы счастливы. Спасибо.


Рецензии
ГЛАВНЫЙ ПОРОК ЧЕЛОВЕКА........ЖАДНОСТЬ.ОН ХОЧЕТ ВСЁ НОВОЕ СВЕЖЕЕ..НЕОБЫЧНОЕ..СТАРОЕ НАДОЕДАЕТ.ПРИЕДАЕТСЯ..ЧЕРСТВЕЕТ..

Ясновед Солнечный   13.09.2015 11:35     Заявить о нарушении
Ясновед! Без этого порока в Вашей интепретации человечество никогда бы не вышло из первобытного состояния.
Катюша, пишите, пишите и пишите. Все, что я успел прочесть, мне понравилось. Ваши миниатюры легкие и честные.

Евгений Борисович Мясин   24.09.2015 01:13   Заявить о нарушении
Спасибо,Евгений!

Тим Катя   25.09.2015 22:51   Заявить о нарушении