Почему??

Я часто грущу ночами. Просто, без причины. Иногда вспоминаю как он ушел от меня. Помню,как-будто было вчера. Хотя прошло не мало времени. 10 лет как никак. Помню, что проснулась от маминых криков, помню как собрал вещи,как за ним хлопнула дверь. На этом закончилось мое детство. Это первое и последнее воспоминание из беззаботной поры. Нельзя начинать так жизнь. С того, что из нее пропал самый дорогой человек. Он ушел,захватив с собой кусок меня. Вот так я и осталась. Четырехлетняя девочка,забитая в угол своими мыслями. Почему? Мы ведь так похожи. Голубые глаза, сияющая улыбка. Чувство юмора и доброта. И все его движения,все привычки. Я была его крошечной копией. Что ему сделала его маленькая девочка,которую он любил до потери пульса. Что? Все бы хорошо,но он полностью убил во мне доверие к людям . Я не могу поверить ни в один комплимент,зато помню все оскорбления. С детства чувствую,что заслуживаю это. С детства не могу общаться с людьми. Я боюсь,что они уйдут. Так же хлопнут дверью и оставят меня наедине с моими мыслями,которые уносят меня в пучину печали и слез. 
Я пыталась освободиться от этого. Рассказала все лучшему другу. Он очень возмущался: "Какой же подлец,как так можно,да я бы никогда". Я была рада,что есть человек,который понял меня,который со мной,он ушел от меня через неделю после этого разговора. Снова меня оставил дорогой человек,снова все не так,снова я виню себя. Все сначала. Это событие полностью омрачило прояснения в моей душе. Я готова была открыть ее всему миру,открыв одному человеку,но он ушел,безжалостно растоптав остатки моего сердца.
Я до сих пор не понимаю,почему? Почему это вечно происходит со мной? Почему,когда я просто хочу быть счастливой,об мои чувства вытирают ноги? Пап,почему ты покинул меня? Друг,почему ты ушел,даже не попрощавшись? Почему? Почему?


Рецензии
Кто Вы, Тим Катя? Сколько Вам лет, откуда Вы чудесное видение? И почему такой надлом? Хочется верить, что это не слепок с Вашей собственной судьбы, а художественное ее переосмысление. Желаю удачи!

Евгений Борисович Мясин   24.09.2015 01:23     Заявить о нарушении
Я обычная девушка. Мне 14. И это все обо мне. Спасибо за удачу,она мне пригодится.

Тим Катя   25.09.2015 22:50   Заявить о нарушении
Катюша, Вы потрясающе пишите для своего возраста. Но, дай Вам Бог, чтобы у Вас в жизни было побольше радостных и светлых моментов!

Евгений Борисович Мясин   25.09.2015 23:40   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Тим Катя   26.09.2015 00:44   Заявить о нарушении