Девушка-женщина. Бриллиантовая? Алмазная!

      
У нее невероятно жесткие кисти. Они зажаты в запястьях. Столь нежное и  вечно улыбающееся создание. Вполне способное вызвать восхищение, и даже вожделение у мужчин. Обладает невероятно жесткими ладонями.

Как же она будет гладить своего младенца? А прежде ласкать мужа? Но, нет, мужчина неприхотлив, он привыкнет к грубости ее с виду вполне женских ладоней и пальцев…. Все-таки…. Видимо мой  долгий танцевальный опыт в паре.

 Бесчувственные ладони женщины. Ну, впрочем, ей можно вручить молоток в  день рождения! О! мысль! Мы как-то с другом в шестнадцать  лет притащили своему приятелю на его днюху   двухпудовую гирю и с размаху бухнули  ее на пол в прихожей!!! На паркет!  «…в домах вельможной знати полы стали выстилаться оригинально подобранными дощечками из различных пород деревьев, которые формировали невообразимо красивые на то время напольные покрытия в форме рисунков и орнаментов. » (Из Википедии.)  Сил больше не было! Мы сказали на тяжелом выдохе: «Это тебе!». Понятно, что друг сильно обрадовался и полез обниматься.  А его предки, пожалуй, еще больше. Вывод для нас был простым: подарки должны быть полезны для здоровья, быта и чисто человеческих потребностей.

       Но эта красотка, что сияет мне волшебно-манящей улыбкой, готова танцевать все подряд, не слыша музыки и совершенно не воспринимая ритм. А зачем он ей? Но ладони… и такие цепкие пальцы. Та гиря для нашего худосочного и долговязого приятеля, ей была бы в самый раз!

     Начнем сначала. Мы встаем в пару. Она очень хочет научиться танцевать. Ее длань…. Не буду преувеличивать. С виду нежное и  прелестное создание, незатронутое пошло-цивилизованным негативизмом.. в нем есть откровенность. Цивилизованность - все же, принятие эстетических тонкостей. А вот негативизм – истинное сопротивление (часто бессознательное) Катку Молоха Обобщения и Утилизации.

 Я был готов принять в парный танец искреннюю степнячку, еще не обвыкшуюся присутствовать «образом в анимэ». Встреча с корнями, когда ты выкорчевываешь или высаживаешь молодые саженцы. С землёй, столь плодородной, здесь, в моей родной Алма-Ате. С легкостью бегущих горных речек, подгоняемых высотою горных ледников. Я готов слушать и слышать, а еще чувствовать и понимать телом живое продолжение земли родной казахской.

Но что же ты так давишь, кладешь, кидаешь, «берешь в захват» мое плечо! Зачем ты грубишь с самого начала?! Недостаток воспитания? Я начинаю подозревать, что за твоей улыбкой…. А знаешь, в конце концов! Я видел морскую акулу. Даже когда ее вытащили на палубу, она улыбалась всеми своими смертельными треугольниками. В воде еще страшней. Я знаю, дельфинчики тоже улыбаются. В их улыбке есть надежда! Акула улыбается традиционно тираннозавру, которого пережила. Мой друг иногда так улыбается, но ты знаешь, он и не скрывает своей хищной натуры. Он таким бывает, иногда. Зачем ты улыбаешься и смеешься, когда тебе весело и грустно, смешно и несмешно, легко и страшно…. Твоих рук мне достаточно, чтобы сказать о тебе все. Чехов назвал бы тебя лгуньей. Я назову тебя несчастной. Времена меняются малыш….
 
Ближе мы, дальше…. Когда-то в юности дзю-до увлекался, хорошо получалось! Захват-бросок. Захват-бросок. А потом каратэ-до – удар-блок, удар-блок. А потом китайским кун-фу – мягкость, естественность, напряжение-касание, уход… взаимодействие.

 Подруга! Ты заходишь с мечом и с ним и уходишь. А танцзал не для боевых искусств. Твое тело соприкасается, но не со-«единяет» -ся с другим, твой ум в убегающе-пошлом бегстве, чувства тебе вообще не нужны.  Ты, похоже, уже по-другому не умеешь. Ты научилась разочаровывать….

И еще, запомни малыш - рукоятку меча желательно держать нежно, как птицу. Твоя птица сдохла в твоих сжатых ладонях. А меч судьбы летит в твое сердце.


Рецензии
Я не люблю хищные улыбки,
И разочарования напасть.
Все совершаем мы ошибки,
Не ошибкой была страсть.

Не ошибкой было сладко
Души нежно истязать.
Смело, сильно, без остатка.
Нам друг друга познавать.

Не ошибкой было томно
Слышать голос твой внутри,
И душа в душе укромно
От зари и до зари.

Днем и ночью напролет,
Жизнь с тобою нас зовет!

Руслан Плутон   17.10.2016 19:18     Заявить о нарушении