При море часть третья

-- а вы когда-нибудь влюблялись? -- спросила она задумчиво, смотря на звездное небо.
-- несомненно, -- с еле заметной улыбкой отвечал моряк, покуривая сигару. -- Я влюблен в нечто далекое от меня, вечно светящее своею красотой и наводящее на путь верный своим светом.
-- Я знаю, знаю! -- воскликнула девушка, переведя взгляд на моряка.
-- Нет, мисс...
-- Да! я первая! Я первая, Диконс! -- перебивая кричала на всю палубу она.
-- Я влюблен в..
-- Звезды! -- резко прервала она Диконса, радостная, что высказала ту предполагаемую мысль, что была у него в голове.
-- ... нет, вас! -- воскликнул он, немного в ярости от того, что она его столько перебивает. мисс Сибилла смотрела на него с долю секунды, а после с задумчивым видом ответила :" Как же так? я ведь тут, перед вами. Куда я могу деться? Я тут!" -- и снова засмеялась и зарадовалась.


Рецензии