недожидание

Мы каждый день сидели в своих любимых местах, на огромном расстоянии, конечно, не совсем масштабном. В общем говоря, я вообще должна радоваться, что мы на одном материке и у нас одинаковый часовой пояс. Все неблагодарны, к сожалению. Так вот. Я смотрела в 4 утра на то, как сердце вот-вот рождающегося дня всплывает вверх,к небу, дабы как бабочка прожить свой день прелестно и погибнуть. Ты, скорее всего, тоже не спал, мучаясь своей пустотой. В моей руке был олеандр. Их тут полно. Они ядовиты, но прекрасны, признай. Мурашки идут по моему телу от дуновения ветра. Первые лучи солнца светят мне в глаза, пытаясь выколоть их, выжать все соки и узнать, что находится за ними. Море под моими ногами не переставало потихоньку выбрасывать себя на берег, тереться об камни и быть измученным. Если бы я была древним греком, то придумала бы какой-нибудь миф о девушке/парне, которого поглотили его же мысли, после чего он превратился в морскую воду и был обречен мучить себя вечно. Раздается некий шелест за спиной.
— Ах, это всего лишь птичка. Ты расскажешь моему другу о том, что я его не дождалась?


Рецензии