добрадушность и сострадание

— Не спрашивай, что со мной твориться. Я слишком долго ждала от людей добра, как взаимный ответ. Я исчерпала всю веру в счастье и так далее. Я готова на все, дабы почувствовать снова что-то положительное. Отвращение, отвращение, отвращение — это все, что у меня есть. Помоги мне. Знаю, что ты можешь. На наших глазах покров из вековых осадков в виде опавших лепестков вишни. Скоро осень — ты хочешь чтобы мы тоже сгнили и смешались со всем  этим?
— Мне кажется, что быть прекрасным и умереть мерзостью — очень эпично.
— Разговор сейчас вовсе не о эпичности. Я хочу спасти нас обоих, хочу чтобы мы возродились.
— А что опавшие лепестки? Им же не дано становиться вновь бутонами?
— Они станут жертвой на пути еще более прекрасных цветов.
— Нет, я не хочу оставлять их одних: это до жути не честно. Не правильно оставлять что-то более прекрасное погибать, а самим зацветать вновь. Думаю, что лучше оставить все как есть.
— Но я тебя люблю...
— Мы нужны лепесткам сакуры, понимаешь?


Рецензии