Ноги восьмеркой

      
 
Ее ноги были похожи на цифру восемь. Когда она вставала, скинув всю одежду, перед большим зеркалом , то, соединив ноги вместе, с негодованием  и не меньшим удивлением наблюдала, как ее тонкие ножки, расходясь изящной и отчетливой дугой от пушка на лобке, сходились матово-белыми линиями в коленках и вновь разбегались по дуге, окончательно соединившись в костлявых ступнях.

Она снова обращала взгляд наверх. Крутые бедра, маленький вдавленный пупок, плоский, не лишенный красоты живот, груди с крупными сосками, худые плечи, тонкая длинная шея и милое, ну очень милое личико, свисающие вдоль боков тела руки. «Да, верх мой, словно у модели на подиуме хорош! А вот ножки, ну почему они так изогнулись?»

И все же, надо отдать ей должное, вопреки своему стеснению и недовольству ногами, она надевала платья и юбки, и всегда гораздо выше коленей. Забавно было наблюдать, как вышагивали эти длинные, похожие на луки без тетивы  ноги. При легком покачивании бедер хозяйки они  вкручивались непрерывным растянутым спиралевидным потоком в асфальт, паркет, керамическую плитку, ковровые покрытия, землю, покрытую травой, или песок.

Как-то я наблюдал, как эти удивительно подвижные и плавные, несмотря на большую длину ноги перепрыгивали огромные валуны  на крымском побережье. Невероятное зрелище! Если отвлечься от той, что  двигалась с помощью этих восьмерок, то глазам представало видение движущихся рибонуклеиновых цепочек, превратившихся в сексуальные ножки девушки, надвигающихся неотвратимо и легко.

Она говорила : «Я сильно худая, наверное. Если поправиться, то пустоты между изгибами заполнятся мышцами и ноги станут ровнее…» «Зачем, - отвечал я, – ты и так хороша. Природа ничего не создает просто так. А даже если и создает, то меня устраивает ее творчество. По-крайней мере я так творить еще не научился»  «Это потому что ты мужчина! – спорила она со мной – для тебя не имеет значение стройные у тебя ноги или кривые», - она садилась передо мной, скрестив ноги, будто усаживалась в ладью. Такое воздушное создание в светлом полумесяце.

Растущая луна всегда означает (чисто физически) энергию возрождения.  Растем в бессознательном царстве – обнажаемся в гравитационно-приземленном . « Всякий честный человек по законам Божеским и человеческим обязан повиноваться законным приказаниям короля. Но если Его Величеству советуют потребовать нечто такое, чего нельзя сделать по закону, то никто не должен пострадать, если пренебрежёт таким требованием», -  так Википедия цитирует знаменитого физика.  Но прежде всего, Исаак Ньютон – натурфилософ собственной современности.
 
Мы как-то встретились, и сей величественный муж, ушедший далеко от планеты моей высказал мнение:  «Я тут наблюдал действительность. Другой в виду и не имею. Восьмерка – она же и кольцо Мёбиуса. Почему бы и нет. Бог мне все время говорит о красоте разными способами».
 
«А у меня два способа говорить с тобою Исаак, – сказал я, – льстить не люблю (хотя умею!). Любое знание ограничено. Узнав некоторых из женщин, я преодолел силу гравитации. Не говоря уже об инерции. Но всё ж физика сэр лорд. Великий и мудрейший (возможно)».

"Твое божественное око видит куда дальше, чем …, - Исаак задумался и все же изрек,  - Каждому времени своё бремя».


Рецензии
У каждого на Земле своя цифра-покровитель.

Руслан Плутон   17.10.2016 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.