Нет жизни в своем отечестве

Шпион немецкий, ты, ликвидировал царя.
Ты, узурпировал и всю Россию.
Теперь, ты, смотришь ласково и на меня.
Через потомков, ты, подверг меня насилию.
                Омар Исхакзоде–Григорьев.



Нет жизни в своем отечестве.
Дрожайшая наша Александра Вежливая.
Я написал уважаемой Нинель Светличной, Гениальные матери планеты, письмо и искал его в отделе рецензий. Там же, встретил и ваше письмо по поводу людей, делающих ошибки в рассказах. Меня очень тронуло ваше откровение и, я решил написать Вам свое откровение.
Приветствую Вас, пишущую без ошибок писательницу. Дорогуша, вы можете оказать родовспоможение корове, у которой неправильное предлежание плода? Сделать кесарево сечение (Sectio caesarea) корове, суке, свинье? Сделать кастрацию кабанчику, бычку, баранчику с закрытыми глазами? А вот я могу. Я делаю грамматические ошибки и, написал несколько миниатюр, как со мной учились люди очень плохо говорящие на русском языке. Но они закончили с/х институт и, были передовиками в своих хозяйствах и районах, получали награды, в газетах и журналах делились опытом. Гениальные преподаватели Таджикского с/х института, оценивали логику мышления данного студента и, попадали в десятку в 90% случаях при приеме в ВУЗ. Деточка, вы никогда не были там, где был я. Вы не видели того, что видел я. Вы не работали в то время, в котором работал я. Вы не хлебали того, через что прошло мое поколение. Так что вы можете написать о нашем времени, о работе, о тех мерах жестокости, которые применялись к нам?! Я, наверное, единственный ветеринарный врач, на всем пост советском пространстве, кто пишет рассказы, эссе, миниатюры и новеллы. Пишу о своей работе, о животноводах, о колхозах, совхозах, зоопарке, о людях, о природе, о животных. Да разве, вы, когда-нибудь сумеете написать то, о чем пишу я?! Во-первых: колхозов уже нет, нет той партии, которая руководила страной. Нет многих вещей о которых пишу я, а они были. Но я пишу с ошибками. Так, что вы, душечка, и вам подобные, закроете мне дорогу, коренному россиянину?! Кто вы? Многие из вас внуков и правнучек дедушки Ленина, Лейбы Троцкого, Землячки – топившей дворян России в Черном море, теперь давите нас. Не мытьем, так катаньем. В Англии, одни единственный ветеринарный врач, делающий ошибки в орфографии, но пишущий о ветеринарии прославил свою страну. Я после него второй, но меня душат, как вош тифозную, в своей державе. И кто и чем? То из Израиля, еврей, с русской фамилией и именем, то из Германии, тоже русский еврей. Интересно, у русских фамилий и, у мусульманских, есть корень слова. А у добивающих меня, за грамматические ошибки, фамилии – перевертыши, не имеющие корня. В юности я слышал один анекдот.
Спрашивают старого еврея: «У вас есть хорошие писатели и поэты?»
- Ну что ви уже, Пушкинтович, Лермонтович, Гогольман. Это все наши люди.
Мне подкинули статейку, где автор, Татьяна Толстая, пишет статью «Не могу молчать». Она еще больше расширила список еврейских писателей. Внесла туда Герцена, Тургенева, Чехова, Куняева. Даже Распутин, он же Рабинович. Лев (Лейба) Толстой – Гроссман. Тогда я тоже сделал перевод. Татьяна – тать – вор, Толстая – Гроссман. Почему Вы, умнейшая наша, не занимаетесь вот такими статьями. А уничтожаете меня за грамматические ошибки. Сладкая вы наша, я пишу на уровне Чингиза Айтматова, земляка из Азии. Если сейчас при жизни,  меня не признают, то после смерти мои рассказы займут свое место в нише классиков. Дедушка Ленин, писал, вроде, без грамматических ошибок. Но сколько его документов хранится под грифом «Совершенно секретно». В некоторых документах поошряется политика террора и репрессий. Перевешаем кулаков, попов, помещиков. Он проповедовал насильственные действия против многих государств.  Вот где ошибки. Не туда смотрите и не там копаете. Один очень замечательный человек Грузии, тамада на весь Тбилиси. Перепрыгивая через забор порвал не только брюки, но и трусы. А жил на центральной улице Тбилиси. Он идет по улице, а сзади один мужик говорит: «Дорогой, что у тебя там сзади белеет». Тамада говорит: «Посмотри, какая луна, цветы вдоль тротуара, с тобой такая женщина. Ёе зовут Заза. Я был с ней, она прелесть, роза Грузии. Куда ты смотришь, козёл». Посмотри мои рассказы «Копейка рубль бережет», «Животные», «Козлодрание», «Каратегин», «Дружба», «Хроники однойосени» и другие. Из-за таких как вы не хочется выносить на сайт другие уникальные рассказы. Вы, великая кровь, Израильских племен у нас в России. Прочитайте уже, пожалуйста, без гешефтов, мою миниатюру «Украинские грабили на русском огороде» может что-то поймете. И в заключение. На проза.ру свои интереснейшие вещи, выносит писательница Юлия Ли-Тутомина. Один писатель, тоже на проза.ру со странной фамилией, пишет рецензию Юлии Ли-Тутоминой. Вы делаете скрытые ошибки, неточности и еще что-то. Он вытирает ноги о ковер, не сняв обуви, а в конце говорит: «Вообщем ничего». Я прочитал его вещи и понял. Он убирает конкурентку, да еще какую. Интересно, у него заказ как и у вас? Массоны очень хитрый народец. Вся суть не в орфографических ошибках, а в содержании рассказа. Один чеченец написалАватара. Но умного чеченца удавили в родном отечествве. А вот Америка взяла его фентези и сделала фильм. Из-за душителей, серых крыс, серой массы, страдают таланты. Вот так пострадал чеченец, вот так давят меня.
Пусть Аллах даст нам здоровье и, уничтожит врагов наших.
Аминь.
P.S. Я не знаю очень многих слов, которые употребляют молодые люди. Но эти слова ищу в компьютере. Время диктует свои условия и, дает новые слова нужные в употреблении. Читая Солженицына я узнал воровской жаргон. Но как интеллигентно он преподносит его и, очень мало, но пользовался. Деточка, если хороший литератор проверит вас, то 100% гарантия, он, найдет и у вас ошибки.


Рецензии
Кто позволил ИЗУРОДОВАТЬ ЛЕНИНА-Гения Вселенной и кула смотрит Аллах-БОГ ИИСУС ХРИСТОС...!!!

Виктор Хажилов   13.11.2015 01:10     Заявить о нарушении
ДУЛЯ это Улий в котором Живут Безнравственные Карикатуристы....!!!

Виктор Хажилов   13.11.2015 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.