Звезды

Мы встретимся этой ночью.
Мы пройдемся с тобой.
Мы будем смотреть на все звезды.
И будет сидеть лишь с тобой.
И все эти звезды будут за нас.
Они нам подскажут дорогу домой,
И кто мы друг другу,и кто мы теперь?


Не могут нам звезды сказать ничего.
И мы решим все сами с тобой,
Надо нам это или не надо.
Сколько часов проведем мы с тобой.


Смотря на все звезды.
На всю красоту,
И сегодня упала звезда.
Так было красиво и будет всегда.
Звезды умеют смысл сгорать.
Как чувства и люди умеют бросать.


Я посмотрю на тебя и буду молчать.
Пока ты мне не скажешь несколько слов.
Ты смотришьна звезды,а я на тебя,
И чувства сгорают до тла.


Сегодня когда упала звезда.
И я загодала:
"Что бы ты ушла на всегда"
Прошло несколько дней.
И вот не вижу тебя.
Смотрю я на звезды теперь без тебя.


Рецензии