Часть II. Слабость

Глава 3.
— Ты молодец, – говорит он, приближаясь ко мне. По спине пробежался холодок, я сделала шаг назад, но как только обернулась, прикрыла рот рукой. Обрыв. – я горжусь тобой, – все продолжал он, пока по моим щекам катились горячие слезы.

— Уходи, – крикнула я, кривая улыбка озарила его лицо.

— Кендис, ты в ловушке, – прошептал он и проткнул мой живот острым ножом.

***
Я вскакиваю и тяжело дышу. Холодный пот стекает по лбу, и я потираю глаза.

— Черт, это всего лишь сон, – начинаю успокаивать себя.

Осмотревшись, я не сразу поняла , где нахожусь. Серые бетонные стены, кафельный пол , причем грязный. Рядом несколько кроватей, на которых мирно спят ребята. Я испуганно вскрикиваю, они просыпаются.

— Где мы? Мать твою, где я нахожусь? – Джесс начинает реветь, и я не знаю как её успокоить, ибо сама нахожусь в шоке.

— Боже мой, – шепчет Дэйв, посмотрев на меня,– твои волосы...

— Что?

— Черт, – парень испуганно меня осматривает, обхватывая голову руками.

— Что с моими волосами, Дэйв? – мой голос дрожит, кажется, я начинаю заикаться. Мне становится еще страшнее.

— Потрогай, – холодно говорит он, окидывая взглядом.

Я провожу рукой по голове и понимаю, что теперь они короткие, неаккуратно постриженные, ели касающиеся плеч.

— Нет, – судорожно беру пряди, не могу разглядеть их, – нет!

Еще больше начинаю кричать, хватая ртом воздух. Не могу остановиться, мне страшно, что все эти издевательства надо мной - только начало.

— Кендис, – Джесс аккуратно подходит ко мне и старается обнять, – дорогая...

— Не трогай меня, – тело подруги падает на пол. Мои руки продолжают дрожать, я начинаю царапать себя, причинять боль, но даже это не помогает мне отвлечься от этого кошмара.

Дэйв обхватывает мои руки и притягивает к себе. Я брыкаюсь, пытаюсь вырваться, но он сильнее меня. Из глаз еще сильнее начинают течь слезы. В груди пылает пожар, и я не могу потушить его, все еще хуже, чем я думала.

— Успокойся, – его слова пролетают как-то мельком, я утыкаюсь парню в кофту, которая уже стала грязной и пропахла сыростью.

— Я не хочу, – шепчу я.

— Где Финн? – подает голос подруга.

Я осматриваю комнату и понимаю, что и впрямь с нами нету нашего друга. Беспокойство окутывает меня новой волной, но я всячески пытаюсь прийти в себя, перестать думать о волосах, о том, что с нами происходит. Почему из-за меня страдают они? Ведь ребята ни в чем не виноваты, почему они здесь?

— Господи, мне так жаль, простите меня, – непонятно процедила я, руки парня еще крепче меня сжали.

— Ты не виновата.

— Нет, ты не знаешь, – я толкаю его, вскакиваю с кровати и пара удивленных глаз осматривают меня, – я не обычная, но... – в миг меня осенило. Это нельзя говорить, нужно заткнуться, – – это не важно.

Джесс смотрела на меня то ли с жалостью, то ли с презрением. Непонятно. Что-то мне подсказывало, что она мне не верит. Она думает наверняка о том, что её подруга сошла с ума.

"Только бы ты знала, то бы у тебя не было таких подозрений."

— Кендис, сядь, – приказал брюнет.

— Нет.

— Перестань. Послушай меня, нам нужно выбираться, – он привстал с постели, сделав шаг ко мне. Мир внутри меня рушится, оставляя одни руины. Может быть, я никогда больше не увижу Неда? Мэтта? Керри? Мне стало трудно дышать только от одной мысли.

— Я хотела бы хоть как-то помочь, но ... я не могу.

— Так ты бы и не смогла.

— Нет, ты не понимаешь.

Он опустил глаза, почесал подбородок, раздумывая . Джесс продолжала захлебываться в своих слезах, а я их заглатывала, стараясь прийти в себя. Но это нереально. Я чувствую, что хоть еще один малейший поворот не туда, и я сломаюсь.

— Нужно подумать как выбраться.

— Где Финн ? – девушка все еще продолжала искать парня глазами, но от безысходности упала спиной на пол и закрыла лицо руками. Сил подойти к ней у меня нет. Видимо, она очень напугана.

— Джесс, успокойся, – произнес Дэйв, поднял её и положил на кровать. Она не сопротивлялась. Ей помощь нужна больше , чем мне.

Я вновь провела рукой по волосам, так непривычно ощущать их такими короткими и неровно постриженными. Кто виновник всего этого балагана? И кто нам поможет выбраться отсюда?

Я вспоминаю слова Неда, мне становиться сложно дышать. Нет-нет, нужно быть спокойной. Нужно искать выход. Я смогу. Я всегда все могла.

— Не могу поверить, что нам удалось попасть в такую передрягу, – произносит Дэйв, взъерошивая свои волосы. Выглядит он обеспокоенно и как-то растерянно. Его взгляд не такой радостный, его зрачки не скачут и мне, сказать честно, непривычно его таким видеть.

— Это все из-за меня, – произнесла я.

— Не говори чепухи.

— Ты просто не понимаешь .

Его взгляд показался мне каким-то внимательным и презирающим. Что-то мне подсказывало, что я многого не знаю сейчас. Это чувство меня постепенно стало заполнять, а страх понемногу улетучиваться.

— Прости меня, – шепчу я, смотря в пол. Мне сложно говорить, но я все равно продолжаю, – я ничего не смогу поделать, я бессильна .

— Что ты такое несешь, Кендис?

— Просто . . . Прости. Большего не нужно .

Он вздохнул, вновь провел рукой по волосам и вплотную подошел ко мне.

— Раз мы сейчас так разговорились по душам, то уж и меня послушай.

Его взгляд скользнул по мне, постепенно делая шаги, он прижал мое тело к стене.

— Ты даже не замечаешь людей, которые мечутся вокруг тебя, чтобы показать, как ты им дорога. Почему ты их не замечаешь?

— Я... не знаю .

— Просто ты эгоистка, которая думает только о себе. Ты хочешь наркотиков - они у тебя есть, ты хочешь себе парня - где-то нашла. Ты даже не обращала на меня внимания, хотя я кружился вокруг тебя, как собака на поводке.

— Дэйв, стой , – тихо попросила я, но парень даже и не хотел этого делать. Его рука оперлась на стену над моим плечом.

— Посмотри на себя, кем ты стала . Одни наркотики на уме, клубы и развлечения. Ты себя в зеркале когда в последний раз видела? У тебя кости торчат, постоянные синяки под глазами и губы уже не такие алые, какими я их видел первый раз . Тебе здесь не место, ты должна лечиться сейчас .

Дэйв произносил все это на одном дыхании, но внутри меня все сжалось. Хотелось плакать, кричать , бетон кусать, но я стояла и смотрела ему прямо в глаза , стараясь показаться спокойной, словно его слова ничуть меня не тронули.

— Браво, – кто-то похлопал в ладоши, ближе подходя к нам. Брюнет тут же отпрыгнул от меня в сторону, и мне в глаза попался до боли знакомый образ .

— Черт .

— Удивлена?

Его взгляд скользнул по моему телу, возвращаясь к глазам. Лукавая улыбка на его лице все так же продолжала быть изящной .

— Зачем, Райли?

— Ничего особенного, это семейный бизнес , – в его глазах прыгают смешинки, внутри все перевернулось с ног на голову, и я никак не могла понять: сон это или реальность .

— Прости, Кендис, но тут я бессилен.

— Зачем? Зачем ты тогда вообще меня спас , если знал, что рано или поздно меня убьют ?

— Никто не собирается тебя убивать, а с новой прической тебе даже очень хорошо, поверь. – он делает шаг ко мне, но я резко поворачиваю голову в сторону, давая ему знать, что мне омерзительно находится рядом с ним, в одном помещении.
— Хорошо . Заберите девчонку с кровати! – два амбала прошли и схватили Джесс, но она даже не стала брыкаться, она ожидала этого, но как?

— Отпусти её, тебе нужна не она, а я.

— Ты просто не знаешь всего, что здесь происходит, – Райли скользнул в сторону и встретился глазами с Дэйвом ,– а ты знал, с кем связывался, верно?

Молчит.

— Хорошо, завтра твоя очередь, Кендис, будь готова .

Он развернулся и вышел за дверь, закрыв на замок. Меня будто парализовало , и я не могла сдвинуться с места . О чем знал Дэйв ? Почему именно Райли? Черт, так много вопросов.

— Прости меня, Кендис, – ели слышно произнес брюнет. Он хотел сделать так, чтобы я не услышала, но у него это плохо получилось .

— Что?

— Ничего .

Присев на край кровати, я обхватила голову руками и начинала все раскладывать в голове по полкам . Кто бы только знал какой там хаос. Где Финн? Зачем им Джесс? Что они будут с ней делать? Что бы то ни было, но выхода отсюда нет.

Я вспоминаю Мэтта и понимаю, что может быть, это был наш первый и последний поцелуй. Пусть лучше меня убьют так, чем я умру в наркотиках, ибо это мучительнее всего.

***

Через пару часов, я уже лежала на кровати, смотря в потолок. Дэйв уснул, но мне как-то все равно. После того, как он мне высказался, я все думаю об этом. Он прав, я действительно закрывала глаза на него, просто не хотела замечать его интереса. Мне не хотелось разбивать его, ведь к нему у меня совсем нет чувств.

Если бы я только могла хоть что-то сделать для его счастья , то я бы это непременно сделала. Но я не могу . Я слаба . Как физически, так и духовно. И именно по этому я чувствую ненависть к самой себе. Я всегда старалась быть сильной, казаться такой, но теперь все поменялось . В один прекрасный день, я поняла, что нельзя стоять все время на ногах. Видимо, пришло мое время сломаться.

Глава 4.

— Я надеюсь, что ты готова, – в комнату прошел Райли, от стука двери я открыла глаза и вопросительно уставилась на парня.

— Я не хочу.

— Нужно.

— Где Джесс?

Мои глаза бегали по комнате , в поисках подруги, но её тут нет. Чувствую, как в горле встает ком. Становится сложно дышать, я буду ненавидеть всех, если с ней что-то случилось. Я не в силах отдать в руки смерти еще одного близкого человека.

— С ней все в порядке, – брюнет пронизывает меня своими глазами,– она отдыхает. Вставай. Пора.

Я приподнимаюсь со скрипучей кровати. Дэйв сжимает кулаки, смотря мне в глаза. Я слабо ему улыбаюсь и стараюсь сделать вид, что все в порядке, и я совсем не боюсь . Но, видимо, это плохо работало, потому что парень продолжал вести себя агрессивно и напряженно.

— Все будет хорошо, – прошептала я и послушно последовала за Райли.

Как только амбалы закрыли дверь, у меня в душе все в миг замерло. Я не знаю этого места, и я совсем перестаю понимать всю суть ситуации. Мне словно по голове ударили, и я потеряла память и правильное рассуждение .

— Ты не перестаешь меня удивлять, – парень берет меня за руку и ведет прямо по коридору . Запах сырости не остается незамеченным. Я щурюсь, стараясь разглядеть это место.

— Что тебе нужно?

— Мне нужна ты и твои способности. Ты же хотела нормальной жизни, верно? Так давай договоримся,– он останавливается, – я забираю способность, а ты забываешь все, что тут происходило. Всех своих друзей, парня и то, что было до этого момента. У тебя продолжиться старая жизнь, где ты потеряла своего бывшего парнишку, друзей, и только вышла из психиатрической клиники, ты согласна?

Я сразу же отрицательно мотаю головой. Не дай Бог мне пережить всю ту боль заново. Это ужасно . Мне кажется, что лучше умереть, чем чувствовать то, что было до этого момента. Я до сих пор удивляюсь, как я живу? Как я до такого дошла? Хотя, я уже пыталась свести счеты с жизнью, но ведь меня спас тот, кто сейчас спокойно , без доли сочувствия, смотрит мне в глаза и предлагает самую ужасную вещь на свете.

— Но тебе придется это сделать, – улыбка с его губ сошла, его взгляд не предвещал ничего хорошего. Сердце ушло в пятки , но мое же лицо оставалось невозмутимым и спокойным. Хотя, я и пыталась показаться такой, но меня выдавало лишь одно - тряска моего тела.

— Ты должен отпустить всех.

— Ничего я не должен.

— Если я тебе нужна, то причем тут мои друзья?

— Ты ничего не знаешь, Кендис . Так что тебе лучше помолчать . Ты же должна знать, что нельзя заводить романы среди посвященных, а завела сразу два. А третьего и вовсе мучаешь.

— На самом деле, отношения из своих у меня были только с одним человеком. Это Нед. Мэтт не имеет никаких способностей. Дэйв тут вообще не причем.

— Ты ошибаешься, – перебивает меня Райли, и я замираю .Руки начинают трястись еще сильнее, не может быть того, чтобы меня обманули сразу несколько человек, – у всех твоих друзей есть эти способности.

— Ты врешь! Нас было лишь пятеро, это Керри, Нед, Никки , Райан и я.

— Тебе солгали, потому что многие просто не хотели показываться. Они не хотели быть зависимыми, как это делали вы. Слушались Люка, выполняли задания и убивали охотников. Из-за вашей ошибки пострадала Никки. И я смело могу сказать, что пострадают еще многие. Я до жути рад, что Люк сейчас мертв.

— Ты лжешь, – сквозь зубы проговариваю я, и понимаю, что по моим щекам начинают течь соленые слезы. Они обжигают щеки, и капают на пол.

— Жаль, что ты мне не веришь. Вся информация, которую имели мои сородичи передалась мне, так что я знаю больше, чем ты думаешь. Пошли, у нас мало времени .

Райли крепко схватывает мое запястье и тащит дальше. Я пытаюсь отбиться от него, но все мои силы на исходе. Понимаю , что все это бесполезно и глупо с моей стороны, так что я просто продолжаю волочить за собой свои ватные ноги. Чувство внутри меня разъедает постепенно, словно кто-то жрет изнутри. Не понимаю что со мной, но голова тяжелая, а тело будто не родное . Неужели у меня началась ломка от нехватки дозы? Если это так, то я уверена на все сто процентов, что скоро я сломаюсь не только в душевном плане, но и в физическом.

Если бы я только знала заранее, что может произойти в том чертовом клубе, я бы никогда в жизни не пошла туда и не пустила бы друзей. Хотя, они что-то от меня скрывают, но даже это не мешает мне их хоть как-то защитить и вытащить отсюда.

— Мне действительно жаль, что ты вляпалась в такое, – на выдохе произносит Райли. Его голос полон сочувствия, но это его работа, и он не сможет сделать что-то не по плану.

— Лучше бы тогда я утонула. Не надо было меня спасать.

— Суицид - не выход .

— Выход, если ты больше не видишь и не чувствуешь радости в своей жизни. Ты посмотри на меня, я убитая горем девчонка, которая ввязалась в наркотики, которая потеряла своих друзей, и которая сейчас бы очень хотела умереть, потому что я устала находиться тут .

— Не говори глупостей, – сквозь зубы прошипел парень, крепче сжимая мою руку.

— Это не глупости. Я говорю по существу. Если бы ты только знал, как я себя чувствую внутри , то молчал бы. Ты бы, скорее всего, давно сломался, потому что в тебе на данный момент нет ни капли сочувствия. Я думала, что обрету еще одного друга, но я ошибалась. Какой раз я ошибаюсь? Почему я наступаю на одни и те же грабли? Неужели мне так сложно понять, что все люди , попадающиеся мне на пути, являются гадкие , лживыми тварями. Прямо как ты .

Во мне кипит злость, я совсем не контролирую что говорю, но может быть , это немного поможет мне расслабиться? Я столько всего коплю в себе, что мне кажется, я постепенно ухожу на дно, воздвигая всех на пьедестал.

— Заткнись и заходи сюда, – Райли заталкивает меня в очень маленькую и темную комнату . Я останавливаюсь по середине, сквозь пелену слез я не могу толком разобрать что тут, не чувствую, и даже не могу понять, как вообще здесь ориентироваться.

Внутри все переворачивается, когда включается свет, и через стекло я вижу подвешенную Джесс.

— Что ты с ней сделал, урод? - начинаю кричать я , подбегая ближе к стеклу. Бью кулаками, из глаз брызгают слезы, но все это бесполезно. Я понимаю, что даже если я буду убивать себя, в надежде на то, что они кого-то отпустят, шансы будут ничтожны, — какого черта?! Она мертва? Скажи мне, она мертва?

Сердце бьется настолько быстро, что видно, как оно вот-вот выскочит из моей груди. Я сажусь на пол, колени трясутся не слабее, чем руки, и я обессиленно смотрю снизу вверх на Райли. Его лукавая улыбка заставляла меня нервничать еще больше с каждом мгновением.

— Нет – парень старается поднять меня, но я откидываю его руку в сторону. От моей истерики начинает болеть голова. В виски давит, и мне становится как-то неприятно находится в своем теле. Почему все происходит именно со мной?

— Пожалуйста, – шепчу я, хотя понимаю, что всем это напрасно, но может, я хотя бы протяну время?

— Не смей больше трогать меня, – ядовитым голосом произносит брюнет. Я не узнаю его. Тот, кто мне когда-то спас жизнь , стал теперь каким-то холодным и бесчувственным. Почему все оборачивается именно так? Его же рано или поздно, но убьют. И как бы странно это не звучало, но я не хочу этого. Он же не виновен в том, что ему приходится выполнять такую мерзкую работу, как сейчас.

— Я не хочу здесь находится, – говорю я, взгляд парня становится мягче. Он не хочет делать мне больно, я знаю, но ему приходится. Если бы у нас только была нормальная жизнь, то мы с ним определенно стали бы отличными друзьями.

— Я знаю, – сухо произносит Райли,– но так нужно .

— Пожалуйста, – мой хриплый голос эхом разносится по комнате.

Парень отворачивается и выходит за дверь. Из глаз брызнули слезы, я не знаю, что нужно делать. Меня просто убивает все в этом месте. Стены словно давят на меня, кажется, что вот-вот я стану лепешкой. Еще чуть-чуть и меня не будет. Все, во что я верила и чего хотела добиться - станет мечтами мертвого подростка.

— Прости меня, – прошептала я, но не понимая к кому именно обращаюсь, – Черт, – моя рука с силой приземляется рядом. Я начинаю яростно бить по полу, разбивая все в кровь. Не чувствую боли, я совсем перестаю обращать на это внимание, я не хочу больше здесь находится, – Боже, я хочу домой.

Я понимаю, что просьба и мольбы тут бесполезны. Я будто нахожусь в логове самого дьявола, мне нереально плохо. Низ живота неприятно скручивает, и кажется, что сейчас меня вывернет наизнанку.
У меня теперь нет длинных волос, они не маячат перед глазами, а главное, не прилипают к щекам так, что потом их невозможно распутать.

— Что на счет того, чтобы вернуть время вспять?

Я разговариваю сама с собой, но только так я смогу прийти к правильному решению данной проблемы. Каждая секунда кажется часом, и мне становится все хуже. Вот-вот, и я просто расползусь по полу, задыхаясь в собственной слюне. Да что это со мной?

Я чувствую жуткую боль в груди, и я не могу больше терпеть. Я падаю на спину и начинаю корячиться , ковырять ногтями грязь с плиток и кричать. Это самая настоящая ломка. И кажется, я знаю почему она у меня началась.

— Кендис, ты слышишь меня? – перепуганный Райли забегает в комнату и начинает трясти за плечи. Его образ мутный, все плавает, я словно нахожусь не в этом мире. – Кендис!

Его руки обхватывают меня и прижимают к себе. Что он делает? Он враг. Он не должен так делать, ибо это уже совсем неправильно.

Чувствую, как постепенно все становится на свои места.

Я жадно хватаю воздух ртом, пытаясь восстановить дыхание. Парень продолжает крепко меня держать, я не могу сопротивляться, у меня совсем нет сил на это.

— Пожалуй, откажемся от этой процедуры сегодня, – сухо произнес он и взял на руки.

Я не чувствую своего тела, кажется, что его просто напросто нет. Брюнет снова несет меня по коридору, но только вот я уже не могу разглядеть хоть что-то . Спустя пару минут, мои глаза слипаются. Я понимаю, что постепенно теряю сознание.

Чувствую, как меня кладут на теплую кровать. Только уже нет знакомого запаха сырости, скрипа. Скорее всего, я где-то в другом месте.

— Спи спокойно, – Райли целует меня в лоб и выходит. Не в силах открыть глаза , я засыпаю.

Мне снится место, в котором ранее я никогда не бывала. Идя по дорожке из сухих листьев, я дохожу до штор, но открывать их у меня нет никакого желания. Руки бледные, как у покойника. Я аккуратно тянусь и резко распахиваю шторки. Запах сырости резко ударяет в нос, я делаю шаг вперед и прохожу внутрь. По стенам из камней течет вода, она капает, тем самым создавая атмосферу мрака. Темнота все сгущается, и мои ноги становятся ватными. Через некоторое время, я все таки выхожу на свет. Закрываю глаза от не привыкания. Как только все встает на свои места, я вижу кладбище. Но тут всего лишь четыре могилы.

Сердце бьется так часто, что даже уловить его ритм мне несвойственно. Я провожу кончиками пальцев по гранитным плитам, тем самым стирая грязь с табличек с именами.

Мэтт Донован
31. 03. 1996 - 2.09. 2015

Том Стоун
25. 06. 1996 - 2.09.2015

Райли Андерсон
31.01. 1995 - 2.09. 2015

Кендис Мур
2. 03. 1998- 2. 09.2015

Я перестаю чувствовать под ногами землю, и словно проваливаюсь в забытье. Странные чувства окутывают разум. К могилам подходит парочка. Глаза у них красные, заплаканные. Трясущимися руками, Керри кладет два цветка на могилу к Тому и утыкается в плечо Райана. Тот обхватывает её руками, словно поддерживая и наполняя силами. По его щекам скатываются слезы, но этого не видно. Только мне.

Подхожу ближе. Что-то дергается в груди. Хочу обнять их, сказать им, что все хорошо, спросить о случившемся. Но я не могу. Я тяну руку, но она растворяется в его лице. Постепенно все тело начинается превращаться в пыль. Хочется бежать куда-то, но мои ноги словно приковали к земле. Пытаюсь крикнуть, но голоса нет. Что за черт ?

— Кендис? – доносится до меня знакомый голос, я оборачиваюсь, но там никого нет.

— Кендис!

Почему все это происходит? Я совсем ничего не понимаю. Меня словно ударило током. Какое-то пространство. Кто-то хватается за мои плечи, и я пытаюсь вскрикнуть. С глаз начинают течь слезы, я растворяюсь . Если бы хоть кто-то мог мне помочь, но я невидимая. Меня не чувствуют, и я никого не чувствую. Это очень страшно. Понять, что больше ты ничего не чувствуешь.

— Боже правый, Кендис, очнись, – я открываю глаза. Со лба стекают холодные капельки пота, прерывисто дышу, стараясь прийти в себя.

— Что произошло? – тихо говорю я, жадно глотая ртом воздух. Если честно, то на миг я подумала, что действительно умерла. – Скажи мне.

Четкий образ Райли встает перед глазами. Он опускает свои руки с моих плеч и внимательно осматривает.

— Все в порядке.

— Мне приснился очень страшный сон.

— Это всего лишь сон. Все хорошо.

Но меня продолжает трясти. Судорожно рассматриваю лицо Райли, он спокоен и не выражает каких-то эмоций, хотя в его глазах я вижу страх. За меня?

— Какое сегодня число?

На миг, брюнет замешкался. Он поднял глаза на меня.
— Двадцатое июля, – шепнул парень.

В груди все вспыхнуло. Неужели сон может оказаться правдой? А если это так, то неужели всё вот так просто закончится? Но что будет потом? Нет, наверняка, это уже просто игра воображения. Я так искренне хочу верить в это.

— Почему ты держишь меня здесь? – робко спросила я, проводя пальцами по волосам. Райли ели заметно улыбнулся.

— У нас еще есть время, ты должна прийти в себя.

— Понятно, – я кивнула головой, – Где Финн?

Глаза его скользнули по мне, но я не уловила в них какого-то подвоха. Я повертела в руках край одеяла и вновь повторила вопрос.

— С ним все в порядке, – наконец произносит парень, но в его словах я чувствую некую часть вранья. Я прикусываю губу и опускаю взгляд вниз. Сейчас я бы очень хотела прижаться к кому-нибудь, чтобы меня защитили, не дали в обиду и объяснили мне все более подробно, – Отдыхай.

Райли направился к двери. И как только его рука коснулась ручки, я наконец сказала:

— Спасибо.

Он повернулся, улыбка скользнула на его бледном лице. Он вышел, так и не сказав ни слова. На самом деле, я благодарила его не за то, что он оставил меня здесь, а за то, что не убил Финна. В глубине души, я все же надеюсь, что с Джесс все в порядке. Все мои вопросы словно испарились, и я не хотела больше разговаривать. Мне кажется, что все, во что я верила когда-то, стало прахом. Скорее всего, так оно и есть, раз я чувствую опустошение внутри.

Я утыкаюсь носом в мягкую подушку, начинаю кричать, заглушая тем самым звук. Меня никто не слышит, и я этому непременно рада, потому что не хотела бы посторонних слов утешения или еще чего. Мне нужно просто спастись. Сколько можно так убиваться? Меня обманули близкие люди, и даже это не дает мне сейчас покоя. Задаю вопрос: почему? Но ответ словно затерялся где-то в глуши.

Слезы не хотят останавливаться. От боли , пульсирующей в висках, мне становится еще хуже. Я переворачиваюсь на спину, сквозь пелену слез смотрю на белый потолок. С каждой секундой, внутри меня что-то отмирает. И это не из-за времени, а из-за того, что я слишком много всего пережила. Черт, мне всего 17 , а я уже планировала покончить с жизнью, пережила предательство, чуть не погибла от чужих рук, потеряла такое огромное количество людей. Ну, их забрала у меня Смерть. И тут я уже не в силах хоть что-то делать, хоть как-то спасти их или предупредить. Мне так жаль. Чувствую себя никчемной. Но самое ужасное то, что во всем этом я виню только себя.

Неудивительно, что мне так лгали за глаза. Почему ? Почему Мэтт, Дэйв и все остальные не сказали мне, что у них есть способности? Что они понимают меня или хотя бы знают об этом? Неужели это так сложно, помочь человеку? Видимо да, раз такая ложь сейчас в пределах нормы.

— Я хочу... чтобы все было хорошо, – через силу прошептала я, но мой голос предательски сорвался. Если бы я хоть что-то могла сделать ...

Даже если меня и обманули огромное количество раз, то я все равно прощу человека. Просто потому, что я не могу держать обиду. Отпускаю, потому что мне и самой когда-нибудь понадобится прощение.
Снова переворачиваюсь на живот. Голову словно сдавливают в тисках. Подогнув колени под себя, я уткнулась в них, продолжая реветь . Что-то внутри меня говорило мне :" Перестань , ты просто гнусная девчонка. У всех куча проблем,а ты ноешь. Спроси себя: кому ты помогла?"

— Заткнись! – сказала своему подсознанию я . Ногти с силой вдавливаются в кожу. Мне становится так приятно. Электрический ток пробежался по моему телу. Я стала царапать свою кожу. До крови. Не чувствую боли, совсем ничего, кроме навязчивых мыслей и голоса подсознания.

***
Райли заходит в комнату вальяжной походкой, окидывая презрительным взглядом. После моей истерики прошел уже час. Надеюсь, что выгляжу я более менее спокойно.

— В общем готовься, сегодня мы избавим тебя от твоей способности.

Его голос холоден, как лед. Пытаюсь открыть рот, но закрываю. Говорить мне становится сложно, ибо все это перевернет мою жизнь с ног на голову .

— Не надо, – я привстаю с кровати, но рука парня с силой толкает меня назад. Мои глаза округляются, а тело постепенно начинает сжиматься и трястись от страха .

— Мне жаль, но это моя работа.

— Никчемный ублюдок, я ненавижу тебя! Зачем ты тогда спас меня, если сам хочешь убить? Ты просто тот человек, которому на все плевать, и мне противно от одного твоего вида. Черствый кусок хлеба. Ни капли души в тебе не осталось, что они с тобой сделали?

Мой голос переходит на крик. Лицо Райли искажается от злости. Глаза наливаются кровью. Он вплотную никлоняется ко мне и звонкая пощечина прилетает прямо мне в лицо. Зажмурившись, я прикладываю руку к горящей щеке, понимая , что если не заткнусь, то будет хуже. Но даже осознание этого не помогает мне успокоиться.

— Давай же, ну, убей меня! Я жду этого, как никогда, я больше не хочу жить в мире, где царит злость и предательство. Ты только глянь на меня, посмотри же, ну, – я тыкаю пальцем себе в грудь, – знаешь, сколько людей сюда плевали? Ответь мне, ты знаешь?

— Нет, – отрывисто говорит он.

Я опускаю руку и смотрю в его глаза.

— Тогда какого черта ты мучаешь меня?

— Кендис...

— Не притрагивайся ко мне, ублюдок. Я не хочу жить, и уж лучше пусть меня убьют так, чем я сама себя угроблю. И мне не больно, что ты меня ударил, мне больно лишь от твоего плевка мне в душу.

Райли опускает глаза вниз, и я понимаю, что зацепила за больное. На душе начинается пожар, вся грудь горит, а по щекам потоком стекают слезы. Я отвернулась к стене, понимая, что в скором времени я перестану существовать.

— Меня постоянно обманывают, понимаешь? Заводят в тупик, забирают часть меня и уходят, злорадно улыбаясь. Неужели никто не понимает, что я остаюсь совсем одна, без поддержки, словно в мире никого нет? Это грустно. Я чувствую себя одинокой в огромной компании людей.

Брюнет взъерошил свои волосы, присел рядом со мной и его руки обхватили мои плечи. Резкий запах парфюма ударил в нос, но он не смог отвлечь меня от мыслей. Я толкаю его одной рукой, но сил не хватает, и парень еще крепче прижимает меня к себе.
— Успокойся, пожалуйста, прости меня.

Молчу. Райли нервно вздыхает, к горлу подкатывает ком. Почему все происходит именно со мной? Как же сложно справляться с собственными мыслями.

— Я не могу тебя отпустить, мне жаль.

Убрав руки от меня, парень покидает комнату и запирает её на замок.

— Чертов ублюдок! Выпусти меня, я хочу домой!

Мой голос превращается в истерический крик. Я хочу выбраться отсюда, хочу убежать и больше никогда никому не показываться глаза, дабы избежать предательства. Кто бы мог подумать, что именно Райли станет тем, кто будет готов разбить меня из-за своих потребностей?

— Черт, – шепчу я, сжимая в руке одеяло. Вечно все идет не так, как хочу я. Сейчас бы мне закутаться в плед, выпить горячую чашку чая и смотреть мультфильмы, как когда-то давно в детстве. Когда все было хорошо, никто никого не убивал, и я не знала про весь этот ужас взрослой жизни.

***

— Кендис Мур, помогите мне донести пакеты, – кричит мама, я бросаю свои рисунки подальше и выбегаю к ней. Черное платье до колен идеально на ней сидит. Надеюсь, что когда-то я стану такой же элегантной, как и она, – моя девочка.

Женщина прижимает меня к себе, и я вдыхаю знакомый запах. Нет, не духов. Запах матери.

— Ты купила печенья для Руфуса? – я отстранилась, её бледного лица коснулась слабая улыбка. Она кивает, и я понимаю, что она не сможет забыть никогда ни про меня, ни про моего питомца. Наверное, у меня самая лучшая мама.

— Сегодня вечером приедет отец, ты убралась в своей комнате?

— Угу.

— Отлично, тогда идем, поможешь мне на кухне.

Мы вместе доносим пакеты, и пока мать их раскладывает, я кормлю свою морскую свинку. Черный зверек округляет свои глазки и смотрит на меня, я высыпаю немного корма в миску и ставлю в клетку.

— Кендис! – кричит мама, и я не замедляя иду к ней, – давай посмотрим какой-нибудь фильм. Я пока приготовлю чай, а ты посмотри диски.

Я улыбнулась. Мне всегда нравилось и , надеюсь, будет нравится дальше смотреть фильмы со своими родителями. Наверное, я считаюсь одним из счастливых детей нашего времени. Хотя, многие утверждают, что до счастья далеко, но для меня сделали исключение. Я чувствую легкость, и мне все больше хочется улыбаться. Наверное, счастье - это чувствовать себя нужным для важных людей .
***
Меня ведут по коридору. Руки связаны, а по щекам градом скатываются слезы. Одна за другой жгут мои щеки. Чувствую себя просто ужасно. Словно пустой мешок, ничего внутри нет и никогда больше не будет. Грудь то и дело поднимается и опускается от резких вздохов. Все время теперь задаюсь этим вопросом: почему я? На моем месте мог быть кто-то другой, но почему-то здесь сейчас именно я. Я никогда не хотела эти способности, но они сейчас постепенно начинают рушить мою жизнь. Наверное, стоит считать секунды до того, как все полетит к чертям собачьим. Скорее всего, после этого от меня точно никакого толка не будет.

Пытаюсь сосредоточиться. Хочется поговорить со всеми, пока я не лишилась такой возможности. Слезы прекращаются, я представляю образ Эрика, постепенно начиная смотреть в пустоту. Мои желваки стали играть, белая пелена резко застелила глаза, и я снова оказалась на море. Почему он постоянно здесь? На нашем с ним месте?

— Эрик? – тихим голосом спрашиваю я, он разворачивается ко мне, и глаза его засияли. Медленной походкой подходит ко мне и проводит рукой по бледной щеке. По спине пробежал холодок, и я приоткрыла рот.

— Зачем ты здесь?

— Я хочу тебе кое что сказать, – мой голос тихий и робкий, словно боюсь его. Наверное, в глубине души, так оно и есть.

— Так говори. Что бы то ни было, это важно, раз уж ты пришла.

Я облизала пересохшие губы и прикусила нижнюю. Почувствовав привкус крови, я закрыла глаза.

— Сколько раз я тебе говорил, что бы ты перестала? – большой палец блондина ели коснулся моих губ, и я расслабилась. Если бы только можно было вернуть время назад, я бы все отдала за это. Но, теперь уже все по-другому.

— Я решила, что тебя нужно отпустить, – палец медленно сполз, – ты мертв, а я жива. Да, мы любили друг друга, всегда. И сейчас люблю, но это не сможет продлиться вечно. Понимаешь? Я буду жить новой жизнью, ты сам мне так говорил. Рано или поздно, но я бы все равно это сделала. Я хочу забыть тебя, Эрик. Хотя, это невозможно на данном моменте, но я так этого хочу. Ты просто и представить себе не можешь, что я чувствую, когда вспоминаю тебя живым. Я отпускаю тебя, Эрик. Слышишь? Я отпускаю тебя, и я ухожу.

Слабая улыбка коснулась его лица.

— Я люблю тебя.

— Я тоже тебя люблю, Эрик. Мне пора.

Пелена прошла, и я поняла, что сижу на кресле. Черт, нет, я не успеваю. Снова начинаю прокручивать моменты в голове, вспоминая образ Никки. Все напрасно, я не успеваю. Мне в руку вкалывают какую-то штуку, все начинается расплываться перед глазами, я чувствую, как еще немного, и я отключусь.

Секунда за секундой идут так медленно, словно весь мир постепенно начинает останавливаться. Тело ватное, и я не чувствую своих ног. Если случится так, что я умру, вместо того, чтобы лишиться способностей, я буду благодарить всех. Что мне делать здесь , если от меня толка нет? Конечно, многие подростки так живут - обычной жизнью, но мне кажется, что эта жизнь уже не для меня.

— Уберите от нее свои руки, – слышу крики, но не могу толком осмотреть людей. Все очень мутное. Кто-то стреляет, я пытаюсь кричать, но все безуспешно, мой голос словно затерялся где-то в глубине. Я что, разучилась говорить?

— Кендис! – кто-то кричит мое имя, и я пытаюсь сузить глаза, но все пропадает в тумане.

Кажется, я падаю. В пропасть. Чувство страха окутывает меня, и я не могу остановиться, взлететь и улететь. Ничего не могу. Я беспомощный мешок с пустотой внутри.

Кто-то шепчет мое имя. Так тихо. Ну же, шепчи дальше. От этого голоса мурашки по коже, от этого голоса волосы дыбом встают. Только бы не упасть, только бы не разбиться.

Я падаю в воду, шлепком, все тело словно в невесомости, я не понимаю что происходит. Все черное, но это точно вода. Судорожно пытаюсь выбраться, но у меня не получается. Совсем ничего не получается. Ничтожное существо у которого нет шансов - это я. Та самая девочка, которая мечтала о волшебном будущем , сейчас идет ко дну. Такая беспомощная, лишенная рассудка и сил. Вот она я.

Легкие заполнила вода, веки закрылись. Постепенно из меня высасывают жизнь. Приятная слабость по телу, и вот-вот я умру. Давай же, не нужно тянуть, Смерть, я этого хочу.

Глава 5.

Резко распахиваю глаза, судорожно вдыхая воздух. В легких непонятное чувство жжения. Тело дрожит, мне так холодно. Я провожу рукой по волосам, они немного влажные. Черт, что было? Это же был сон, или что-то еще? Почему все такое реалистичное, черт побери?

— О Господи, – ко мне подходит отец, – Кендис, как ты?

Я положительно киваю головой. Сил говорить совсем нет. Во рту стоит солоноватый привкус. Растерянность не покидает меня, я до сих пор не могу понять, что происходит.

— Где я?

— Дома, милая. Нед привез тебя.

— Где он? – я смотрю отцу прямо в глаза.

— Я его позову, лежи тут.

Он выходит из комнаты, прикрыв дверь. Я начинаю осматриваться, как же я скучала по этой обстановке. Но сейчас все будет совсем по-другому. На самом деле, если бы я не приехала обратно в Ковингтон, то ничего бы и не было. Скорее всего, у меня бы было другое будущее, со способностями, но без всего этого говна вокруг.

Парень аккуратно открывает дверь, пара зеленых глаз уставились на меня, и я постаралась улыбнуться. На самом деле, я рада его видеть. Боже, я так счастлива, что с ним все хорошо. Он подходит ближе и садится на край кровати, замечаю на его лбу ссадину с глубокой раной.

— Черт, что это, Нед?

Я пытаюсь протянуть к нему руку, но он убирает её, слабо улыбнувшись.

— Не стоит.

— Дай я посмотрю.

— Не надо, –– он отворачивается от меня, – не трогай.

— Почему?

Нед вздыхает, его тело напряжено. Я опираюсь на локти и дотрагиваюсь до его плеч. Парень вздрагивает, но не отталкивает.

— Повернись ко мне, пожалуйста.

Брюнет поворачивается. В его глазах я вижу страх и искру боли. Что же такого произошло? Он не хочет , чтобы я дотрагивалась до него. Неужели я стала ему противна?

— Спасибо тебе. За всё, – шепчу я. Он улыбается и обнимает меня, всей силой прижимая к себе. Из=за этого все тело непонятно сжимает. Не понимаю, почему меня так ломает? Знакомый запах окутал мой разум. Я вспоминаю наши дни и не могу поверить, что все так закончилось.

— Я скучал по тебе, Кендис. Мне кажется я... – на секунду парень замолк, его сердцебиение учащенное, я чувствую, как сердце вот-вот вырвется из его груди, – я люблю тебя, Кендис Мур. Я всегда тебя любил.

— Ты сейчас шутишь? – спрашиваю я, потупив взгляд. Нед обреченно вздохнул и взял мою руку. Внутри все предательски щемит, и я уже не в силах сдерживать слезы. Что-то странное происходит во мне, но я даже понять не могу это чувство.

— Я пытался забыть тебя. Пытался. Но это все тщетно. Каждая частичка этого города, моей одежды напоминает о тебе. Даже комната в этом доме заставляла предательски встрепенуться сердцу.

— Нед...

— Ты просто послушай, – он прикладывает мою ладонь к своему сердцу , я чувствую учащенное сердцебиение, и мои глаза сразу же тускнеют. Не хочу я выбирать. Меня всегда пугали эти выборы. Уж пусть лучше выбирают между мной и кем-то другим, тогда я буду точно уверена, что выберут не меня, – Оно бьется так быстро, потому что ты рядом .
Ничто и никто не заставляло биться сердце так часто. Только ты. Я не знаю, как объяснить тебе, но ты самое дорогое, что есть у меня.

"Перестань, пожалуйста, я больше не выдержу. Я сейчас буду плакать. Мне больно, заткнись" - мысленно прошу я, и парень конечно же меня слышит. Я снова забываю о том, что он умеет читать мысли. Черт , какая же я глупая все таки.

— Понимаю, что тебе больно это слышать, и знаю, что ты чувствовала, когда увидела меня с той девушкой на выпускном, но... прости меня. Я не хотел, чтобы с тобой случилось что-то ужасное. Хотя, я все таки не смог помочь тебе. Но все же, Кендис, пожалуйста.

Мне нужно огромное количество времени, чтобы прийти в себя, и его глаза умоляюще смотрят на меня. Не понимаю, что мне нужно сказать и как поступить на этот раз правильно. Я трепещу от безысходности и незнания. Меня напрягает всё, что происходит вокруг меня, но больше всего - взгляд Неда. Как бы я не поступила, то все равно станет только хуже. Я понятия не имею, что у нас с Мэттом и где он сейчас , но с ним у нас был поцелуй. Я не понимаю, что у нас с Недом может получиться дальше, потому что простить его для меня очень сложное испытание.

— Я пойму, если тебе нужно время подумать.

Я тут же его перебиваю.

— В этом ты прав. Будь добр, оставь меня одну.

Брюнет обреченно вздыхает, отпускает мою руку и выходит из комнаты , тихо прикрыв за собой дверь. Я выдыхаю и с тяжестью сваливаюсь на спину. Не могу толком разобрать чувств к нему, ибо боюсь, что снова наступлю на одни и те же грабли. Эта неразборчивость в себе не дает сделать правильное решение.

— Черт, – шепчу я, сжимая одеяло в ладони. Почему все так сложно? Какой раз я уже виню во всех проблемах приезд обратно в Ковингтон? Наверное, сотый. Закрыв глаза, я стала представлять то, что было до психиатрической клиники.

Все же было отлично, почему жизнь не дала мне насладиться моментами, которые действительно делали меня счастливой? Я думала, что все эти люди, которые были рядом со мной, заменят мне ушедших, но я жестоко просчиталась. Они меня обманули. Я не стану больше держать всех, пусть уходят, в конце концов, насильно стоять рядом со мной всю жизнь они не будут, как бы я этого не хотела.

— К тебе пришли, Кендис, – Ана аккуратно приоткрыла дверь и заглянула ко мне в комнату. Я одобрительно ей улыбаюсь, — Как ты себя чувствуешь?

"Чувствую , как внутри меня разрывается душа, ища человека, который меня поймет. Как все внутри гниет, потому что я больше не верю в счастье и верных людей."

— Все в порядке.

— Мне попросить уйти того парня?

— Нет, пусть проходит сюда.

Я уверена, что это Мэтт. Или может, хочу быть уверена в этом. Меня обманул и он, я обязана с ним поговорить. Не понимаю, что такого в том, что у тебя есть способности? Это же не приговор какой-то, а тем более, я тоже отношусь к числу посвященных. Он наверняка это знает.

Сев на край кровати, я обхватила голову руками, проводя пальцами по коротким волосам. Так странно до сих пор ощущать их такими. Вместе с этими волосами поменялось что-то внутри меня, и я чувствую это каждой клеточкой тела. Скорее всего, я просто стала чувствовать себя менее уверенной в себе. Выгляжу я конечно не так, как хотелось бы мне. В зеркале отражается совсем не симпатичная девушка с поникшими глазами.

— Привет, Кендис, – этот голос мельком пролетает мимо ушей, я замечаю парня, стоящего в проеме двери. Волосы взъерошены, но выглядит он как всегда прекрасно, словно с обложки модного журнала.

— Присаживайся, – сухо отвечаю я. Он откашлялся и присел рядом со мной. Приятный запах, опрятная одежда и усталый вид. Все как всегда.

— Я...

— Почему ты обманул меня?

Глаза Мэтта округляются, он вылупился на меня, словно я говорю какой-то бред. Неужели, он не понимает? Или просто притворяется? Второй вариант больше подходит.

— О чем ты?

— Ты понимаешь о чем я, Мэтт. Ты не такой, как все.

— Это я и так знал, – усмехнулся брюнет, поправляя взъерошенные волосы. С нашей первой встречи они заметно отрасли.

— Перестань уже! – вскрикиваю я, и в голову сразу что-то ударяет. Жмурюсь, пытаясь откинуть боль в сторону. Минута, и она проходит, – Ты скрывал от меня самое важное, понимаешь? Скажи мне, иначе тебе придется уйти. Навсегда. Расскажи мне все. Что происходит в этом чертовом городе?

Улыбка с его лица испаряется, у меня в горле стоит ком. Еще немного. От этого зависит многое. Сейчас он , можно сказать, решает мое будущее. Еще немного и Мэтт расскажет мне всю правду. Я надеюсь .
Парень наклоняется ко мне. Чувствую его теплое дыхание у себя на щеке, но не подаю вида. Коснувшись носом моего уха, он тихо шепчет:

— Тогда прощай.

Одно слова из его уст заставляет встрепенуться. Я ничего не узнаю, никакую правду. Почему все не так, как хочу я? Мне кажется, что словно все что-то от меня скрывают. Если я не узнаю всё, то в конечном итоге этот груз меня раздавит.

— Скажи мне правду.

Парень встает с места и поправляет свою куртку. Его холодный взгляд касается меня, и я приоткрываю рот, потому что дышать становится трудно. Грудную клетку словно тисками сжимают.

— Ты еще слишком слаба. Мне пора.

И он уходит , оставив меня одну со своими мыслями и догадками.

***

Волнение меня не покидает уже около двух часов. В комнату больше никто не приходил и чувствовать я стала себя намного лучше, хотя мысли с каждым мигом меня пожирают. Для чего я слишком слаба? Почему все крутится вокруг меня? Я ничего не понимаю, меня это пугает.

Быстро переодевшись, я незаметно вышла на улицу. Ноги ватные, но перебирать ими сил у меня пока что хватает. Свежий и прохладный воздух бьет в лицо, и мне становится немного легче. Я опустила голову и накинула капюшон. Не очень хочу, чтобы кто-то меня узнал. Сейчас у меня одна цель: найти дозу. Большего мне не надо, просто хочу расслабиться и стать самой собой.

Зайдя в первый попавшийся бар, я дошла до стойки и заказала стопку водки. Бармен пристально меня осмотрел, и я немного замялась. Мне нет восемнадцати, но выгляжу я на все тридцать. Синяки под глазами, трясущиеся руки, как у алкоголика со стажем. Это нормально, когда у тебя ломка от нехватки.

— Девушка, может, вам помочь чем-нибудь? – спросил бармен. Я подняла глаза и слабо улыбнулась.

— Ну, если ты можешь склеить мою душу и ответить на все вопросы, то, пожалуй, да.

— К сожалению, я не джин, но может, вы выпьете со мной коктейль, а не водку? – карие глаза пронзают меня, но я отрицательно мотаю головой. Что-то мне прямо и шепчет, что здесь что-то не так. Мне не стоит здесь находится, а уж тем более общаться с этим типом.

— Тогда отвали.

— Зачем так грубо? Я же хочу просто пообщаться.

— Тогда просто помоги мне в одном важном деле, – я подзываю парнишку к себе пальцем, и он осторожно оглядывается по сторонам, медленно наклоняясь ко мне, – Где мне можно подцепить то, что поможет мне расслабиться?

— Такая молодая, но уже подсела, сочувствую, крошка.

— Я тебя умоляю, мне давно есть восемнадцать. Давно тут работаешь?

— Нет.

— Тебе еще многое предстоит увидеть, – усмехаюсь я.

Бармен слабо улыбнулся, поставив рядом со мной рядом стакан с зеленой жидкостью. Я вопросительно вскинула брови вверх.

— За счет заведения.

— Благодарю. Как зовут?

— Дин, – парень стал протирать свою стойку, но глаза его периодически возвращались ко мне.

— Я Кендис.

Указав рукой на какого-то парня, Дин слабо улыбнулся. Я поняла его знак и подмигнула, стараясь не выдавать сильное желание. Руки трясутся, но я всячески стараюсь это скрыть. Кажется, словно мои глаза стали панически бегать, осматривая местность. Людей тут через чур мало, так что меня с легкостью могут спалить.

Сделав глоток коктейля, я встала и начала идти к какому-то мужчине в такт с музыкой. Он внимательно глядел на меня, а потом улыбнулся, словно зная, зачем я здесь. Жестом пригласил сесть к нему за столик, и я не стала отвергать его предложение.

Мужчина почесал щетину.

— Зак, – представился он, прожигая голубыми глазами . Черная прядь волос спадала на лоб, предавая неопрятность его внешнему виду. Я слабо улыбнулась, отпив немного своего коктейля, – Догадываюсь , что тебе нужно.

— Развлечение, я хочу полетать.

— Здесь я тебе ничего не дам, нам нужно скрыться. Что на счет туалета?

Ехидная улыбка скользнула на его лице. Я толком и подумала, как сразу же согласилась на это. Зак пристально осмотрел людей, находившихся здесь, взял меня за руку и повел в комнату. Кое как перебирая ногами, я шла за ним, точнее, пыталась это сделать. Брюнет слишком быстро идет, я совсем не успеваю за ним.

Он открыл дверь, она неприятно скрипнула. Я сглотнула, и мне почему-то стало страшно. Желание усилилось, и я уже не могу терпеть. Пусть этот чувак скорее отдаст мне мою дозу.

Зак прошелся по кабинкам, убедившись, что здесь никого нет. Выдохнув, я с надеждой стала на него глядеть.

Прищурив глаза, я достала несколько купюр и стала ему их протягивать, но Зак их не берет. Что не так? По-моему, тут даже больше, чем обычно.

— Мне нужно кое что большее.

— Извини, что?

— Ты понимаешь о чем я.

— Черт. Отвали от меня.

— Ты слишком слаба, чтобы сопротивляться, верно?

Опять эти слова. Неужели все меня считают настолько слабой и ничтожной?

Его руки скользнули по моей талии. Я пытаюсь его оттолкнуть, но силы у меня на ниточке.

— Отойди от меня, ублюдок.

— Пора развлекаться, – прошептал он, прижимая мое тело к холодной стене. Обстановка накаляется.

Зак начинает целовать мою шею, я его кусаю за плечо, но ему плевать. Мне становится до жути плохо, в глазах стало плыть. Я начинаю плакать, биться о грудь мужчины, жадно глотая ртом воздух. Темнеет. Силы постепенно покидают меня, перед глазами мелькают какие-то белые пятна. Неужели я теряю сознание?

Ноги стали ватными, мои глаза закатились, а все мысли отошли куда-то в сторону. Чувство невесомости окутало меня. Я упала, не вникая в мужской голос, который звучит на заднем плане.

***

Понятия не имею, что произошло. Чувствую себя уже спокойно, видимо, все обошлось. Открыв глаза, яркий свет ламп оставляет неприятное чувство. По-моему , я нахожусь в какой-то подсобке или же в комнате для персонала. Красные занавески, слегка разорванные, закрывают маленькое окошко, старый шкаф с кучей потрепанных книг и рабочий стол на котором полно всяких тетрадок и две стеклянные бутылки из под пива. Здесь никого нет, мне это сразу не нравится.

Привстав, я тру виски пальцами, пытаясь вспомнить, что произошло.
Я встаю и подхожу к столу. Взяв бутылку, я делаю пару глотков и неприятная горечь пива обволокла горло. Меня начинает воротить всю наизнанку, словно я напичкана чем-то непонятным. Это очень неприятное чувство, я бы хотела сейчас вернуть время вспять и не идти в этот чертов бар.

— Уже проснулась? – дверь раскрывается, и ко мне подходит Дин. Мне хочется с облегчением выдохнуть, что-то сказать ему, но я лишь облизываю пересохшие губы.

— Тот мудак тебя чуть не изнасиловал, – проговорил он, уставившись на меня.

— А где я сейчас?

— Ну, это моя комната. В общем, бар полностью принадлежит мне, и я тут ночую. Живу короче.

— Здорово, – облегченно выдохнула я. Значит, тот мужик меня не тронул . Внутри тут же все перевернулось. Я почувствовала прилив бодрости и спокойствия.

— Наверное, этот инцидент произошел специально для того, чтобы мы поближе познакомились.

— Извини, что?

— Ну , сама судьба хочет , чтобы мы пообщались, – Дин ослепительно улыбнулся. Я приподняла уголки губ в ответ, но отрицательно помотала головой.

— Прости, мне пора, ты не мог бы проводить меня до выхода?

— Ну хорошо , пойдем.

Больше Дин не произнес ни слова. Я лишь плела ногами косичку, смотря в пол. В голове всплывали слова Неда. Он любит меня. Это непредвиденная ситуация выбила меня из колеи. Меня пугает то, что сейчас я не знаю, где Мэтт. Вдруг с ним что-то случилось? Просто мне никто не хочет сообщать об этом? А где Дэвид, Джесс и Фин? Для чего я слишком слаба? Почему меня так пугает тот сон?

Я понятия не имею, что может произойти, но чувства внутри все накаляются. Сейчас с минуты на минуту что-то млжет случиться , иначе я никак не могу объяснить это чувство. В груди что-то щемит.

Дверь в бар открывается, и я вижу знакомый силуэт , только вот челка отросшая немного спадает на лоб. Что это за стиль у него такой? Он снимает кожаную куртку и вешает на плечо. Когда наконец его глаза встречаются с моими, он останавливается и тупо пялится. Я проглатываю ком в горле, стараясь казаться спокойней. Мэтт прокашлялся.

— Кендис, ты идешь? – Дин спрашивает меня, но его вопрос пролетает мимо ушей. Я стою, словно вкопанная и завороженно смотрю на парня, — Кендис?

— А? Что? Иди, я сама справлюсь.

Дин пожал плечами, странно глянул на Мэтта и ушел за стойку.

Глаза парня прожгли меня до глубины души, и я отвела взгляд в сторону, чтобы не разрыдаться перед ним.

— Что ты здесь делаешь? – спрашиваю я, слегка осипшим голосом. Он провел по своим волосам рукой.

— Выпить зашел.

— Почему ты не звонил мне?

Мои глаза постепенно заплывали пеленой, но я подняла голову к верху, стараясь скрыть эмоции, но они не хотят успокаиваться. По щекам покатились капельки солоноватых слез. Ненавижу это чувство. Когда хочется скрыть свои эмоции, но вместо этого ты взрываешься, показывая то, как тебе больно. Но на тебя смотрят равнодушными глазами. Тогда становится еще больнее.

Он отвел глаза, стараясь не смотреть на то, как я плачу. Глубоко вздохнул и сжал куртку.

— Тебе не место в моей жизни, – произносит он, и все части моего тела разбиваются вдребезги, словно я упала с многоэтажного дома.

— Ты не можешь так просто мне это сказать, у нас же...

— Ничего не было, прости, но ты должна исчезнуть и забыть меня, – холодно кинул Мэтт, толкнув меня плечом. Он ушел за столик, и я слышу его отадляющиеся шаги. Становится еще хуже. Пытаюсь набрать в легкие больше воздуха, но что-то давит на грудь, не давая вздохнуть.

Делаю шаг вперед и ватными ногами добираюсь до двери. Открыв ее, холодный воздух ударил в лицо. Поддаюсь эмоциям. Слезы градом стекают по лицу, а в животе чувство, словно все сгнило и давно протухло. Скорее всего, это и есть чувство потери. Почему мне всегда так сложно? Почему так плохо?

Резко завибрировал телефон, и я отшатнулась. Смахнув с лица слезы, я ответила на звонок.

— Алло.

— Ты где? – спрашивает Нед, немного помедлив. Я затыкаю ладонью рот и глубоко выдыхаю, стараясь сделать голос ровнее, но у меня не получается, – Кендис, пожалуйста, ответь мне.

— Я больше не хочу такой жизни. Мне надоело, – пропищала я, и замолчала, вновь пытаясь прийти в себя, – Мне плохо. Я ухожу.

— Стой, – крикнул он, но я сбросила звонок, отключила телефон и выбросила его. Его частички разлетаются так же, как моя душа.

Я выхожу на обочину дороги и жду попутку, чтобы быстрее избавиться от всего.


Рецензии