Проснуться бы и забыть. Часть 11

Арам-Заде метался, как угорелый по коридорам Поликлиники, если это здание можно так назвать. Кругом была грязь с кровавой подцветкой. Люди напоминали больных с чужими частями тела. Было очевидно, что здесь не разбирались, у кого заимствовать руку или ногу. Поэтому было можно увидеть белого человека, у которого торчала из плеча совершенно чёрная или загорелая рука. Ноги встречались тоже разного качества.

Чёрных голов, насаженных на белое тело не было. Возможно, Солнцедар и парень с гнилыми зубами были первыми пациентами. Обоих трясла лихоманка. Гнилозубого трясло от страха даже чуть меньше, чем Солнцедара. Его пытливый ум предостерегал от необдуманного решения, но кто же не знает, что даже бог знал, чем все его проповеди закончатся!

Оба клиента Поликлиники Арама-Заде с рабской покорностью ожидали печальной своей участи, когда у окна, где сидели Солнцедар и его Новое Тело, остановилось НЛО. Яркий магнитный луч лихо выудил двух невинно страдающих от своих несовершенных тел клиентов!

Василий Васильевич так и остался стоять немым памятником, провожая взглядом эти чудеса сверхсовременного способа передвижения в таком несовершенном веке!
Придя в себя, он даже попробовал на прочность стекло того окна, сквозь которое
просочился Солнцедар. Он не нашёл даже маленькой трещинки в прозрачном стекле!
НЛО растворилось в небесной глазури Восточного неба, оставив Василию Васильевичу выбор: молча удалиться или выдать себя за сумасшедшего, подняв крик - "украли!"
Василий Васильевич выбрал первое. Он тихо, бочком прокрался к выходу из Поликлиники Арама-Заде. На свежем воздухе он ещё раз окинул чудесно светящееся голубизной небо без единого облачка, вздохнул о том, что на земле Золотой век откладывается на неопределённое время.

Через несколько дней он уже обнимал Марию Сергеевну, пытаясь её утешить.
Маша уронила только одну слезинку и то от счастья, что не осталась вдовой.
По телевизору она видела, как на Востоке эти головы легко отделяют даже не врачи, а просто сильные люди.
Очень скоро оба родителя Солнцедара заметили, что им стало жить скучно без необычайно умных высказываний их малорослого чада.

Только тогда в их лицах и разлилась печаль по утерянному сыну.

К тому же из Академии Наук пришло письмо на имя Солнцедара. В письме сообщалось, что Солнцедар Васильевич Слюнтяев с данного момента - Академик именно этой Академии Наук! Солнцедару Слюнтяеву надлежит явиться в Академию Наук для получения документа, подтверждающего его звание, плюс премию за вклад в Науку!
Сумма премии впечатлила супругов настолько, что из глаз их неудержимо полились слёзы. Теперь оба родителя плакали вместе, осознав окончательно, кого они потеряли. 

продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/14/1938


Рецензии