Я не считаю тех, кого душой согрела...

             Я не считаю тех, кого душой согрела,
             Пусть их считает Дух в моей душе,
             Но знаю я, одно лишь в этом мире -
             Ценю любовь и верность на Земле!

             И вспоминаю - Воркуту порою,
             Где пурги, холод и зима,
             А я иду по улице, гляжу на окна,
             Где свет - туда иду, за толикой тепла.

             Друзья меня с сердечностью встречают,
             Им радость наша встреча принесла
             И это чувство мне богатство не заменит,
             Я эту Истину - душою поняла.

             Теперь живу в родной сторонке,
             Здесь новые друзья мои живут,
             От всей души я им желаю счастья,
             А все печали - пусть от них уйдут!

             С такими мыслями живу -
             Среди друзей и тех, кто рядом дышет.
             Вы спросите: А, где твоя любовь?
             ОТВЕТ: В душе у тех - Кто сердцем слышет!

                2015г.               


Рецензии
Доброе утро, Галина.
Откровеннее о таких вещах не скажешь.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   15.09.2015 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александр, за понимание!
Когда мы проявляем в серости буден:
Доброту, Терпение и Участие к близким, то это и есть показатель сердца человеческого, а проверяются такие качества в беде нашей.
В богатстве и радости - много друзей-приятелей.
Проверено опытом жизни, особенно, когда я на пенсии в "интересном" возрасте.

Божиих благословений Вам и всему Вашему роду!
Галина.

Галина Ефатерова   15.09.2015 18:56   Заявить о нарушении