Спасибо, Алёна, за чудесный подарок

Написать эту статью навеяла на меня музыка Ренары Ахундовой.  Сегодняшнее утро  начинается с прослушивания её диска.  Что-то хорошее поднимается в моей душе- тёплое и радостное.    Я человек, далёкий от музыки, но под эту волшебную мелодию я возвращаюсь к себе, к своим желаниям, суета и быт отпускают меня. Водопад чистых и прозрачных звуков вызывает во мне приятные и дорогие сердцу воспоминания.  Спасибо, Алёна, за чудесный подарок. В одну из наших встреч  она мне подарила диск Ренары „Amour et gratitude“.

Алёна для меня пример для подражания. Она одна из немногих , кто сумел разорвать цепи, кандалы офисного работника и взлететь на новый уровень.  Я наглядно представляю, как она, выбравшись из трясины  офисного планктона,  взлетела над  своей бывшей конторой, над «Занзибаром», над Таллинном и взяла курс на Москву.   Как  начала свою жизнь с новой страницы,  с чистого листа.  Без  поддержки. Какую надо смелость иметь, чтобы оторвать зад  с тёплого кресла менеджера, отказаться от мнимой стабильности и устремиться в никуда! Как я мечтала устремиться вслед за ней, мечтала оставить свой кабинет и заняться любимым делом. Но  оказалась рассудочнее и трусливее, издали следила за успехами Алёны.

В Москве Алёна нашла себя и нашла свою нишу. У неё тонкий вкус и хороший нюх на талантливых людей . Она открывает новые лица, новые имена.  Одна из них Ренара Ахундова-известный теперь пианист и музыкант.
 
С Алёной я встретилась на литературном конкурсе в 2005 году. Она отхватила тогда  то ли первое, то ли второе место, и как помню, её произведение называлось  то ли « Любовь по интернету» или «Знакомство в сети»(Алёна, уточни) Тогда же я познакомилась с талантливыми ребятами-Таней Лавровой, Разиным и Катей. Мы встречались в нашей квартире на Ласнамяе, у нас было много общих тем. Мы читали стихи, играли в «Мафию», пили чай.  Это было время весёлое и беззаботное.

С тех пор прошло почти десять лет. Теперь Алёна живёт в Лондоне, изредка бывает в Эстонии. Встречаемся мы редко, но всегда наши встречи окрашены  радостными переживаниями и яркими эмоциями. Алёна, я рада, что мы с тобой встретились!  Рада «заражаться» от тебя новыми идеями.  Я учусь  у тебя видеть то, что было раньше для меня сокрыто.  Меня очень удивили и, можно сказать потрясли её отношения с сыном. Это какое –то растворение в сыне, такая тихая радость и счастье только оттого, что есть вот такой необыкновенный сын.  У неё дар открывать  новые таланты и делиться своими открытиями с миром.

Алёна, я верю, что Ты ещё удивишь нас своими книгами, ведь ты удивительный рассказчик и видишь скрытую сторону событий и человеческих характеров.


Рецензии
Замечательно, когда есть люди,о которых можешь говорить такие добрые,благодарные
слова.Завидую Вашей Алене. И Вам тоже.Раз Вы отдаете ей тепло и любовь своей души, значит ои у вас есть А ведь это самое большое богатство.Спасибо за маленький, но
важный урок, вернее, напоминание.Заходите в гости, буду ждать

Анна Куликова-Адонкина   31.10.2015 18:31     Заявить о нарушении
Анна, благодарю за чтение.
В гости зайду позже.
Сейчас пока в трудах.
СОлнца, ДИна

Дина Гаврилова   02.11.2015 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.