Буйный

Когда я молчу,  все думают, что я умный.
Жена одаривает котлетами,
а родные дети гладят  мою лысину в обратном направлении.
Они не понимают, что я ещё не старый,
и что на голве у меня ещё есть кустики,
 остатки прошлой шевелюры, которые надо беречь.
Лучше всех ко мне относится  наш кот Шезик.
Но если я раскрываю рот, он  прячется под стол, не любит шум.
Если б он мог разговаривать,  интересно,
что бы он про меня сказал?
Страшно подумать!
Когда я лежу,  он тоже лежит у меня на животе и
ритмично выпускает  и втягивает когти в мой живот,
что б показать мне, как ему приятно.
Есть ещё у нас есть соседка Двойра,
если я кричу, она так сильно стучит в стенку,
что в стене образовалась трещина  толщиной в три моих  пальца.
Но я её прощаю - пусть разрушит весь дом,
лишь бы полицию не вызывала.
Больше всех я люблю внучку Яфиту, 
которую иногда приводит к нам старшая дочь.
Яфита  не такая как мои дети,
они часто доводят меня до бешенства.
При ней я бываю тихим, хотя и она знает, 
какой у дедушки противный  голос.
--Дедушка Миша сегодня больной? спрашивает она,
и с термометром подходит ко мне (
кто - то докладывает ей о моих выступлениях)
Я притворяюсь, больным,  но вы не знаете моих детей.
Я сам их плохо  знаю.
- Он здоров,  говарят они.
Она смотрит на них недоверчиво, чуть не плача.
- Я  вам не верю.  Вы его не любите.
Вы всегда меня  обманываете. 
 И она права, они её обманывают.
- А почему он сегодня не кричал,
когда я бросила на пол его очки? спросила она.
Раньше он всегда кричал. 
Она ещё не знает, что такое любовь.
Это когда тобой вытирают  пол,  а тебе всё равно приятно.
Однажды после очень громкого скандала,
стенка между нами и Двойрой разломалась на две половины.
Дело было утром.
 Двойра,  ворвалась к нам прямо с кравати.
В мужских трусах и в майке.
-- Когда закончится этот бардак?  кричала она.
У меня нет больше сил!
Моя тихая жена вытолкнула её назад.
Пусть приходит через дверь, и в надлежащем  виде. 
Но я понял, если срочно не притихну, 
соседка, действительно, разнесёт весь дом,
и моя Яфита перестанет к нам приходить,
так как,  не будет куда.
Эта мысль меня убила.
Я представил себе, что живу на улице, без Яфиты.
-Так зачем тогда мне жить?
и я одел на себя смирительную  рубашку - ночную сорочку,
своей жены, а рот заклеил  себе клейкой лентой.
Наконец, в доме стало тихо! 
Стены срослись. А мой кот  Шезик не сходил с моего живота.
Жена за хорошее поведение вместо котлет баловала меня стейками.
Шезик получавший тоже свою долю,
любил мой живот, набитый до отказа. 
Был  У хитреца вкус к  конфортной жизни! 
В общем,  всё было прекрасно, 
пока моя подросшая внучка однажды не сказала.
-Теперь я знаю, что моя мама -
приёмная дочь, а  ты не мой дед.
Мой дед был тихим!
И теперь не надо к тебе, приходить,  тем более любить.
С горя, я залёг со своим умным котом
на моём животе и, отказался  от еды.
Но когда сильно проголодался и поумнел,
пришлось мне сделать анализ на ДНК и
показать его внучке, что это я, её тихий дед.


Рецензии
Это хорошее.

Сара Сера   26.10.2015 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.